Федеральный дорожный фонд будут пополнять средствами Резервного фонда

28 Май 2013

Выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в объеме 63,9 млрд рублей в ближайшие в 2013-2015 годах могут быть скомпенсированы за счет нефтегазовых доходов, которые зачисляются в Резервный фонд. Об этом сообщил замглавы Минфина РФ Сергей Шаталов, передает РИА Новости. Он сообщил, что выпадающие доходы Федерального и территориальных дорожных фондов в 2013-2015 годах составят 108,7 млрд рублей. Из них 44,8 млрд будут компенсированы за счет повышения акцизов на топливо. Было принято решение, что территориальные дорожные фонды компенсируют выпадающие доходы в полном объеме за счет акцизов. Остальные потери – 63,9 млрд рублей – придутся на Федеральный дорожный фонд. 21.05.2013 12:40 | Источник БН.ру

Ссылка на источник

Fitch: испанская недвижимость до сих пор сильно переоценена

28 Май 2013

 По мнению международного рейтингового агентства Fitch, недвижимость в Испании по-прежнему сильно переоценена, несмотря на падение цен на 24,3% с конца 2007 года. По отношению к аренде стоимость покупки испанского жилья завышена на 19%, по отношению к доходам – на 21%. Тем не менее, это не означает, что цены продолжат падать, считает Fitch, так как факторы, влияющие на стоимость недвижимости, намного шире. К данным факторам относятся общий объем жилого фонда Испании, ситуация на ипотечном рынке и демографическая динамика.

Ссылка на источник

Космолет люкс-класса – новый амбициозный проект в Барселоне

28 Май 2013

 Американские Фонд Apogee Investors и компания Mobilona заявили официально о своем намерении создать прямо у побережье Барселоны искусственный остров с отелями и жилыми зданиями люкс-класса. Как заявил президент Mobilona Жером Боттари изданию El País, этот искусственный остров станет самым большим в Европе, а его башня Galaxy высотой 300 метров станет самой высокой в Европе. Проект будет абсолютно экологичным, уверяют застройщики. Цены на квартиры будут идти в диапазоне 500 000 евро, на пентхаусы – в диапазоне 20 млн. евро. По оценке, инвестиционная стоимость проекта составит 1,5 млрд. евро. Расположение «космолета» пока не разглашается.

Ссылка на источник

В спальных районах Москвы появится четыре новых железнодорожных вокзала

28 Май 2013

Москомархитектура внесла в Дирекцию московского транспортного узла предложение построить в Перово и Царицыно два новых вокзала, которые будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. «РЖД» рассматривает также возможность строительства одного или двух крупных вокзалов для поездов дальнего следования в «новой Москве». Как рассказали в дирекции газете «Известия» , новые вокзалы нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 км/ч, — Москва — Санкт-Петербург, Москва — Адлер, Москва — Екатеринбург. Эти поезда будут примерно в два раза быстрее «Сапсанов», которые едут со скоростью 160-250 км/ч. В ведомстве пояснили, что «восточный» вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги — там, где сейчас находится станция Перово. «Южный» вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно. Еще одна задача новой инфраструктуры — разгрузка существующих вокзальных комплексов. Как рассказал заведующий отделением перспективного моделирования перевозочного процесса ОАО «Институт экономики и развития транспорта» («дочки» «РЖД») Валентин Мурашов, сейчас рассматривается несколько вариантов размещения вокзалов для высокоскоростных магистралей (ВСМ). «Если построить вокзалы в Царицыно и Перово, они окажутся достаточно далеко от центра, и это может не устроить многих, — отметил Мурашов. — Не совсем логично, когда человек, приехавший в Москву с деловыми целями, оказывается посреди спального района. Варианты, которые ближе к центру, — строительство нового вокзала в районе станции «Каланчевская» и масштабная реконструкция Курского вокзала. При этом на его месте может быть возведено многоярусное здание по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под пригородные поезда, другой — под поезда дальнего следования, третий — под высокоскоростные. Эти варианты имеют свои минусы: возрастает нагрузка на улично-дорожную сеть в центре города». Как в провинциальной Европе Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин отметил, что предварительную стоимость вокзала оценить сложно, потому что «можно построить здание попроще, а можно — архитектурный шедевр». Ранее сообщалось, в планах «РЖД» — превратить и существующие вокзалы в центры развлечений с тирами, бильярдными и детскими игровыми комнатами. Эксперт общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков отметил, что в крупных европейских столицах вокзалы для высокоскоростных поездов располагаются в центре, а не на периферии, потому что пассажиру удобно передвигаться именно «из центра одного города в центр другого». При этом в маленьких городах вокзалы могут располагаться и на окраинах.

Ссылка на источник

Столицу Ленобласти хотят перенести из центра Петербурга в Гатчину

28 Май 2013

Администрация Ленинградской области может переехать из центра Петербурга в Гатчину, которую объявят областной столицей. Недавно Владимир Путин провел там заседание и вдохновил местных чиновников на переезд. Во вторник у губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко запланирована пресс-конференция, посвященная годовщине его назначения. На ней он может объявить, что его администрация будет предлагать к рассмотрению вопрос о новой столице региона в Гатчине, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к губернатору. Такой переезд действительно обсуждается, подтвердили вице-губернатор Ленобласти по строительству Георгий Богачев и вице-губернатор — председатель Комитета экономического развития Дмитрий Ялов. По словам Богачева, идея о том, чтобы у региона появилась своя столица, обрела второе дыхание после того, как в конце апреля в Петербургском институте ядерной физики в Гатчине Владимир Путин провел заседание президентского Совета по науке и образованию. Там президенту был представлен проект создания Международного центра нейтронных исследований. Он в комплексе с другими крупными проектами (такими как Центр трансферных технологий, который область создает совместно с «Роснано») будет стимулировать развитие инфраструктуры города и сделает его научно-производственным кластером, говорит Ялов, в такой город логично перенести столицу региона. По предварительным оценкам, для переезда требуется 80-100 тысяч кв. метров, говорит собеседник газеты, близкий к руководству области. Где размещать областных чиновников, пока не решено, потребуется строительство новых зданий на прилегающих к городу землях, но уже сейчас, после реконструкции, некоторые здания могли бы быть приспособлены под административные нужды, считает Богачев. По его словам, рассматривается вариант, чтобы строительство новых площадей было прокредитовано одним из банков под залог и последующую реализацию собственности области в Петербурге. Эта недвижимость расположена в самом центре и перекроет все расходы. Гатчина в XIX веке при Александре III была официальной царской резиденцией, напоминает глава Гатчинского района Елена Любушкина, тут есть аэродром «ДОСААФ», который можно использовать, это крупнейший город в Ленобласти с населением около 100 тысяч человек, а его исторический центр и дворцово-парковый музей-заповедник включены в список всемирного наследия ЮНЕСКО. Первые шаги могут быть сделаны после муниципальных выборов в 2014 году, сообщили в пресс-службе Ленобласти.

Ссылка на источник