Новая Москва прирастает офисами и ритейлом

30 Апр 2016

В Новой Москве появится очередной торговый объект. По данным Мосгосстройнадзора, комплекс с выставочными залами и офисами общей площадью 11,2 тыс. кв. м планируется возвести в городе Московский. Согласно проекту, на этажах с первого по третий будут размещены крупные сетевые продуктовые магазины, офисы, торгово-выставочные и административные помещения. Подземный этаж предназначен для выставочных и складских помещений. Торгово-выставочные помещения будут ориентированы на жилой район «Новомосковский», офисы — на северо-западную сторону к существующему торговому комплексу «Радуга». На открытой автостоянке разместятся 115 машино-мест. Надзорные органы уже выдали разрешение на строительство. Завершить работы по созданию комплекса планируется в первом квартале 2018 года. Максим Морозов управляющий партнер девелоперской компании m9 development, говорит о том, что в настоящее время проекту развития Новой Москвы идет четвертый год, но новых рабочих мест создано всего около 100 тысяч. «Одна из основных проблем — пока не удается создать устойчивые центры притяжения в Новой Москве, люди там живут, но работать все равно ездят в «старую» Москву: там больше выбор вакансий, стабильнее работа, и так далее. Думаю, что предложение офисных помещений в Новой Москве постепенно начинает превалировать над спросом, и емкости рынка для таких проектов едва-едва хватает. Для эффективных предприятий Новая Москва пока остается все-таки слишком далекой с транспортной точки зрения, и они предпочитают взять офис дороже, но ближе к центру принятия решений», — отметил эксперт. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Китайцы купили Carlson Hotels

30 Апр 2016

HNA Tourism Group Co., Ltd. («HNA Tourism Group»), входящая в китайский конгломерат HNA Group Co., Ltd., приобрела гостиничную сеть Carlson Hotels. Как сообщается в совместном пресс-релизе компаний, слияние обеспечит им расширенные возможности для ускоренного роста посредством инвестиций в различные сферы, включая цифровые и собственные активы в крупнейших городах, ориентированные на развитие брендов Radisson RED и других новых торговых марок. По условиям соглашения, HNA Tourism Group приобретет все активы Carlson Hotels, включая контрольный пакет (51,3%) акций Rezidor Hotel Group — основного лицензиата Carlson Hotels с головным офисом в Брюсселе и отелями в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В состав сети Carlson Hotels входят 1,4 тыс. функционирующих и строящихся отелей с общим номерным фондом из 220 тыс. комнат в 115 странах и регионах по всему земному шару. В портфеле Carlson Hotels представлены одни из самых знаменитых международных брендов: Quorvus Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza; Park Inn by Radisson, Country Inns & Suites By Carlson и мировая бонусная отельная программа Club Carlson. Carlson Hotels владеет 51,3% акций брюссельской компании The Rezidor Hotel Group, являющейся крупнейшим лицензиатом брендов группы в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. HNA Tourism Group Co., Ltd. — глобально интегрированный туристический конгломерат, осуществляющий свою деятельность в авиационной, гостиничной, туристической, финансовой отраслях и предоставлении онлайн-сервисов. Корпорация, основанная в Пекине в марте 2007 года, располагает более чем 20 дочерними предприятиями, включая Capital Airlines, Deer Jet, Tangla Hotels and Resorts, Caissa Touristic и так далее. HNA Hospitality Group является подразделением HNA Tourism Group, специализирующемся на управлении гостиничным бизнесом. По состоянию на март, в управлении группы находятся около 500 отелей с общим фондом из 90 тыс. номеров, расположенные в крупнейших городах Китая и других регионах мира. В портфеле компании представлены отели всех категорий — от класса»люкс» до бюджетного сегмента, — ориентированные на обслуживание как деловых путешественников, так и туристов. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ритейлерам из регионов не удается освоить Петербург

30 Апр 2016

Хабаровская сеть «Мой мир» и архангельский ритейлер «Петровский» сокращают свое присутствие в Санкт-Петербурге. Как сообщает «Деловой Петербург», первый магазин «Моего мира» открылся в городе в 2014 году, всего сеть насчитывала здесь три точки. Сейчас, по словам поставщиков, у компании остался только один магазин в Пушкине, да и он может закрыться. По информации издания, «Мой мир» с перебоями оплачивает поставки, а многие партнеры прекратили отгружать ей товар и сейчас пытаются вернуть деньги. Эксперты считают, что ООО «Димарт» (владелец «Моего мира») изначально неверно выбирало местоположение под свои объекты. Закрывшийся год назад гипермаркет на Московском проспекте, как объясняли аналитики, подвела очень высокая конкуренция. Магазин «Мой мир» в Пушкине имел все шансы на успех — гипермаркет площадью 7 тыс. кв. м на момент открытия в 2014 году был фактически единственным крупным магазином такого формата в этом районе. Но позднее этот участок города застроили торговыми комплексами с качественными продуктовыми операторами, и конкуренция резко возросла. Еще одним региональным игроком, который сокращает свое присутствие в городе, стала архангельская сеть «Петровский», принадлежащая архангельскому предпринимателю Владимиру Петровскому. Компания вышла на рынок в 2013 году, заключив сделку с сетью «СуперСАМ» (десять точек), позднее присоединила четыре магазина «Мармезан». Выход на новый рынок компании был необходим для развития, в Архангельске «Петровский» приближался к порогу, установленному законом о торговле. За весь период работы в Санкт-Петербурге сеть закрыла около семи магазинов, и сейчас «Петровский» насчитывает десять точек. Игроки рынка уверяют, что ожидания собственников от работы в городе не оправдались. Эксперты утверждают, что для сторонних игроков петербургский рынок очень непростой, у местного ритейла есть специфика, которую ошибочно не берут в расчет региональные компании, привыкшие к определенной стратегии на домашнем рынке. Одна такая специфическая черта петербургского рынка — очень высокая конкуренция, в первую очередь со стороны федеральных торговых сетей, вторая — менталитет. Например, чтобы привлечь петербургских покупателей, приходится нести большие затраты на маркетинг и продвижение, регионалам такие издержки не потянуть, признают специалисты. Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, считает, что в первую очередь, уход заявленных компаний связан с высоким уровнем конкуренции в сегменте продуктового ритейла в городе. «Сегодня активно развиваются всем известные сети: «Дикси», «Полушка», «Пятерочка», «7Я Семья» и т.д. Кроме того, необходимо учитывать, что любой покупатель привыкает к местным брендам, поэтому зачастую не заходит в неизвестные магазины», — отметила специалист. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Дерипаска и Абрамович помогут Потанину расширить курорт «Роза Хутор»

30 Апр 2016

Пока единственный собственник «Розы Хутор» — холдинг «Интеррос» Владимира Потанина, который также владеет почти третью акций «Норникеля». По данным Forbes, миллиардер вложил в строительство курорта около 2,2 млрд долларов, из них около 500 млн долларов собственных средств, оставшаяся сумма была профинансирована преимущественно за счет кредита ВЭБа. Пока на его погашение действует мораторий, но с 2017 года «Розе Хутор» придется начать возвращать кредит.

Ссылка на источник

Потенциал курорта Шерегеш представят инвесторам на ПМЭФ-2016

30 Апр 2016

Кемеровская область планирует представить на Петербургском международном экономическом форуме перспективы развития и туристический потенциал курорта Шерегеш. Инвесторам также расскажут о потенциале сектора Б, который регион развивает совместно с Федеральным центром проектного финансирования, дочерним обществом Внешэкономбанка, сообщает ТАСС. По предварительным оценкам, в рамках проекта планируется привлечь 3 млрд рублей частных инвестиций в инфраструктуру сектора и более 5 млрд — в строительство гостиниц, подъемников и так далее. Для реализации проекта областные власти и ФЦПФ создали «Корпорацию развития курортной зоны Шерегеш». До конца года планируется оформить земельные участки для строительства инфраструктуры, провести кадастровые работы, детализировать существующий мастер-план развития курорта, подготовить проект межевания территории, провести инженерно-геологические изыскания и маркетинговые исследования для дальнейшей разработки бизнес-плана и проектной документации. Финансирование всех предпроектных работ осуществляется за счет средств, представляемых ФЦПФ. Шерегеш расположен в Горной Шории (горно-таежный регион на юге Кемеровской области), которая входит в перечень 200 мировых естественных природных комплексов ЮНЕСКО, имеющих глобальное экологическое значение. Начиная с 2000 года, на развитие курорта направили 13 млрд рублей частных инвестиций. На территории комплекса действуют 59 гостиниц, 18 горнолыжных подъемников, 19 горнолыжных трасс, 62 ресторана и кафе. Петербургский международный экономический форум, которые станет уже 20-м по счету, пройдет 16-18 июня на новой площадке в Шушарах под Санкт-Петербургом. Ключевыми темами для дискуссий на форуме станут новая экономическая реальность и поиск новых источников роста. к ленте новостей

Ссылка на источник