Error: Incorrect password!

Оргкомитет ЧМ-2018 переехал в бывшую штаб-квартиру «Трансаэро»

13 Апр 2016

В бизнес-центр на Зубовском бульваре уже переведены департаменты операционного блока оргкомитета, в частности: департаменты безопасности, медицинского обслуживания и допинг-контроля, департамент по работе с волонтерами и другие отделы комитета. В общей сложности в новое помещение переехали около половины сотрудников комитета.

Ссылка на источник

Fort Group откроет свой первый магазин Mango по франшизе

13 Апр 2016

Fort Group приобрела франшизу Mango. Как сообщает пресс-служба девелопера, первый магазин сети площадью 820 кв. м откроется 12 мая в зеленоградском торгово-развлекательном центре «Зеленопарк». Планируется, что в начале осени в Санкт-Петербурге появится сразу два магазина ритейлера — в ТРЦ «Южный Полюс», который откроет свои двери после реконцепции, и во второй очереди ТРК «Порт Находка». Оба магазина станут якорными арендаторами объектов: в «Южном Полюсе» бренд разместится на двух этажах и займет площадь более 929 кв. м, в «Порту Находка» — более 900 кв. м. На данный момент магазины Mango работают более чем в 100 странах мира. По словам Анны Энглас, консультана-аналитика отдела исследований рынка недвижимости компании Maris в ассоциации с CBRE, в fashion сегменте наблюдается появление российских сетей и корректировка присутствия иностранных брендов. «Так на рынок был запущен российский бренд женской одежды SWANK. Ряд международных брендов, таких как Uniqlo, Mango, Reserved, имеют планы по расширению сетей в Санкт-Петербурге. Однако, несмотря на кризисную ситуацию в экономике на рынок продолжают приходить новые международные бренды и более высокого класса, такие как Jil Sander Navy, Eres (Chanel), Veta», — отметила специалист. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Бизнесмены верят в развитие франчайзинга в России

13 Апр 2016

В Москве прошла восьмая Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль франшиз». В первый и второй день мероприятия основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга одним из наиболее важных критериев является скорейшее приспособление к новым условиям и стабилизация. «Не важно, какой сейчас курс. Если рубль стоит 120, значит главное — чтобы он таким и оставался», — отметил основатель сети «Воккер» Алексей Гисак. Дмитрий Потапенко, основатель Managemet Development Group, заявил, что одна из основных проблем во франчайзинге заключается в неосторожном подборе франчайзи и недобросовестном отношении к партнеру со стороны франчайзеров. В особенности это касается партнеров из регионов. Менеджер считает, что региональный франчайзинг не развивается стабильно. Многие франчайзи просто не имеют опыта ведения бизнеса, а должной поддержки от своих франчайзеров не получают. Геннадий Кочетков, вице-президент Subway, считает, что в ближайшие два года будет расти и преобладать рынок услуг, появится все больше проверенных франшиз. Спикеры ожидают, что в ближайшие два года франчайзинг будет развиваться теми же темпами, без упадка, после чего рост возобновится. «За счет появления новых предложений, за счет уже известных брендов, которые ранее не развивались по франчайзингу, идет стабильное развитие рынка — нет ни спада, ни бурного роста. Сейчас время новых идей. И за счет замещения закрытых франшиз новыми предложениями бизнес держится стабильно», — заявила генеральный директор компании «Франкон» Нина Семина. «Фрачайзинг в России занимает 1% от ВВП, в Америке — 10-8%. РАФ прогнозирует, что к 2025 году рост дойдет до 5%. Я не так оптимистичен, но я уверен, что люди будут покупать франшизы даже в кризис, особенно более дешевые», — полагает Эрнесто Гонсалес, вице-президент «Росинтера». В рамках конференции состоялась дискуссионная панель на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель венчурного фонда «Промсвязьбанка», Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям фонда содействия кредитованию МБМ и Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar. Спикеры отметили, что искать поддержку стоит, если уже есть действующий и стабильно развивающийся бизнес. «Инвесторы не хотят слушать идеи. Они хотят видеть рабочий бизнес-план», — констатировала Татьяна Репина. В конференции приняли участие Евгений Бутман, владелец Ideas4Retail, Игорь Стоянов, владелец «Персона Lab», Олег Анисимов, член совета директоров «Мое Дело», Иван Кайгорцев, директор по развитию сети «Позитроника», Владимир Райх, владелец мастер-франшизы Tutti-Frutti, Светлана Князева, управляющий партнер BRTG, Майкл Мэллой, руководитель департамента интеллектуальной собственности и практических технологий DLA Piper, Эдуард Остроброд, вице-президент Sela, Максим Журило, владелец ILOVERUNNING, Дмитрий Евсеев, владелец Killfish. Всего в рамках конференции выступили 38 экспертов рынка. В выставке франшиз приняли участие 92 российских и международных бренда, среди которых две концепции ресторанов сети «Росинтер» — Il’Patio и Шикари, американская сеть пиццерий Domino’s pizza, сеть дискаунт-баров Killfish, американская сеть «Папа Джонс», лидер на рынке виртуальных АТС в России «Манго Телеком», холдинг Like, сеть общественного питания Comedy Café, сеть кафе-мороженого «33 пингвина», сеть магазинов фиксированных цен «Заодно», сеть магазинов развивающих игр Imaginarium и многие другие. Следующий Фестиваль франшиз пройдет 6-7 апреля 2017 года. Информация о месте проведения уточняется. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

ТиНАО ждет еще 0,5 млн кв. м нежилой недвижимости

13 Апр 2016

В ближайшие три месяца в Новой Москве планируется ввести в эксплуатацию более 1 млн кв. м недвижимости. По данным столичного департамента развития новых территорий, общая площадь жилищного строительства составит 620 тыс. кв. м, нежилой недвижимости — 520 тыс. кв. м. Руководитель ведомства Владимир Жидкин отметил, что уже в апреле появятся два важных объекта нежилого строительства: поликлиника в жилом комплексе «Новые Ватутинки» и кросс-доки «Мясо-рыба» в поселке Мамыри. Всего в 2016 году на новых территориях должны быть введены около 3,4 млн кв. м жилой и нежилой недвижимости. к ленте новостей

Ссылка на источник

В Израиле за год почти вдвое выросло предложение скромных квартир

13 Апр 2016

В 2015 году в Израиле резко подскочил объема строительства квартир с небольшим числом комнат. Их стало на 186% больше, чем годом ранее. Речь идет о квартирах, в которых насчитывается от одной до трех комнат. Если в 2014 году таких квартир строилось 2502 штуки, то в строительных проектах, начатых в различных районах страны в прошлом году, было уже 4665 подобных объектов, передает NEWSru Israel. Таким образом, доля небольших квартир в жилищных проектах в минувшем году достигла 9,7%. Примечательно, что в последние годы этот показатель не превышал 10%, тогда как в 1990-х годах он составлял порядка 20%. Издание The Marker поясняет, что, проектируя небольшие квартиры, подрядчики стараются диверсифицировать предложение, чтобы охватить максимальное число потенциальных клиентов в ситуации, когда цены на жилье растут. За последние десять лет цены на недвижимость в Израиле выросли более чем в два раза благодаря низким ставкам по ипотечным кредитам и спросу, который значительно превышает предложение на рынке. Сегодня средняя стоимость квартиры с тремя спальнями в стране составляет 360 тысяч долларов, а в Тель-Авиве — 740 тысяч долларов, передает Prian.ru. Ранее в апреле глава израильского Минстроя Йоав Галант заявил , что поставленные перед его министерством задачи — увеличение предложения и выполнение проектов, а не снижение цен на жилье.

Ссылка на источник