Error: Incorrect password!

Бизнесмены верят в развитие франчайзинга в России

13 Апр 2016

В Москве прошла восьмая Международная выставка-конференция по открытию бизнеса «Фестиваль франшиз». В первый и второй день мероприятия основным форматом стали панельные дискуссии и круглые столы, в рамках которых участники обсудили общие положения в развитии российского рынка франчайзинга. Представители бизнеса считают, что для дальнейшего развития франчайзинга одним из наиболее важных критериев является скорейшее приспособление к новым условиям и стабилизация. «Не важно, какой сейчас курс. Если рубль стоит 120, значит главное — чтобы он таким и оставался», — отметил основатель сети «Воккер» Алексей Гисак. Дмитрий Потапенко, основатель Managemet Development Group, заявил, что одна из основных проблем во франчайзинге заключается в неосторожном подборе франчайзи и недобросовестном отношении к партнеру со стороны франчайзеров. В особенности это касается партнеров из регионов. Менеджер считает, что региональный франчайзинг не развивается стабильно. Многие франчайзи просто не имеют опыта ведения бизнеса, а должной поддержки от своих франчайзеров не получают. Геннадий Кочетков, вице-президент Subway, считает, что в ближайшие два года будет расти и преобладать рынок услуг, появится все больше проверенных франшиз. Спикеры ожидают, что в ближайшие два года франчайзинг будет развиваться теми же темпами, без упадка, после чего рост возобновится. «За счет появления новых предложений, за счет уже известных брендов, которые ранее не развивались по франчайзингу, идет стабильное развитие рынка — нет ни спада, ни бурного роста. Сейчас время новых идей. И за счет замещения закрытых франшиз новыми предложениями бизнес держится стабильно», — заявила генеральный директор компании «Франкон» Нина Семина. «Фрачайзинг в России занимает 1% от ВВП, в Америке — 10-8%. РАФ прогнозирует, что к 2025 году рост дойдет до 5%. Я не так оптимистичен, но я уверен, что люди будут покупать франшизы даже в кризис, особенно более дешевые», — полагает Эрнесто Гонсалес, вице-президент «Росинтера». В рамках конференции состоялась дискуссионная панель на тему «Поддержка малого и среднего бизнеса. Кредитование, финансирование и инвестиции», в которой приняли участие Алена Сокова, руководитель венчурного фонда «Промсвязьбанка», Татьяна Репина, директор по коммуникациям и общественным связям фонда содействия кредитованию МБМ и Олег Иванов, инвестор, основатель Invest Bazar. Спикеры отметили, что искать поддержку стоит, если уже есть действующий и стабильно развивающийся бизнес. «Инвесторы не хотят слушать идеи. Они хотят видеть рабочий бизнес-план», — констатировала Татьяна Репина. В конференции приняли участие Евгений Бутман, владелец Ideas4Retail, Игорь Стоянов, владелец «Персона Lab», Олег Анисимов, член совета директоров «Мое Дело», Иван Кайгорцев, директор по развитию сети «Позитроника», Владимир Райх, владелец мастер-франшизы Tutti-Frutti, Светлана Князева, управляющий партнер BRTG, Майкл Мэллой, руководитель департамента интеллектуальной собственности и практических технологий DLA Piper, Эдуард Остроброд, вице-президент Sela, Максим Журило, владелец ILOVERUNNING, Дмитрий Евсеев, владелец Killfish. Всего в рамках конференции выступили 38 экспертов рынка. В выставке франшиз приняли участие 92 российских и международных бренда, среди которых две концепции ресторанов сети «Росинтер» — Il’Patio и Шикари, американская сеть пиццерий Domino’s pizza, сеть дискаунт-баров Killfish, американская сеть «Папа Джонс», лидер на рынке виртуальных АТС в России «Манго Телеком», холдинг Like, сеть общественного питания Comedy Café, сеть кафе-мороженого «33 пингвина», сеть магазинов фиксированных цен «Заодно», сеть магазинов развивающих игр Imaginarium и многие другие. Следующий Фестиваль франшиз пройдет 6-7 апреля 2017 года. Информация о месте проведения уточняется. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.