Error: Incorrect password!

Китайцы купили Carlson Hotels

30 Апр 2016

HNA Tourism Group Co., Ltd. («HNA Tourism Group»), входящая в китайский конгломерат HNA Group Co., Ltd., приобрела гостиничную сеть Carlson Hotels. Как сообщается в совместном пресс-релизе компаний, слияние обеспечит им расширенные возможности для ускоренного роста посредством инвестиций в различные сферы, включая цифровые и собственные активы в крупнейших городах, ориентированные на развитие брендов Radisson RED и других новых торговых марок. По условиям соглашения, HNA Tourism Group приобретет все активы Carlson Hotels, включая контрольный пакет (51,3%) акций Rezidor Hotel Group — основного лицензиата Carlson Hotels с головным офисом в Брюсселе и отелями в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. В состав сети Carlson Hotels входят 1,4 тыс. функционирующих и строящихся отелей с общим номерным фондом из 220 тыс. комнат в 115 странах и регионах по всему земному шару. В портфеле Carlson Hotels представлены одни из самых знаменитых международных брендов: Quorvus Collection, Radisson Blu, Radisson, Radisson RED, Park Plaza; Park Inn by Radisson, Country Inns & Suites By Carlson и мировая бонусная отельная программа Club Carlson. Carlson Hotels владеет 51,3% акций брюссельской компании The Rezidor Hotel Group, являющейся крупнейшим лицензиатом брендов группы в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. HNA Tourism Group Co., Ltd. — глобально интегрированный туристический конгломерат, осуществляющий свою деятельность в авиационной, гостиничной, туристической, финансовой отраслях и предоставлении онлайн-сервисов. Корпорация, основанная в Пекине в марте 2007 года, располагает более чем 20 дочерними предприятиями, включая Capital Airlines, Deer Jet, Tangla Hotels and Resorts, Caissa Touristic и так далее. HNA Hospitality Group является подразделением HNA Tourism Group, специализирующемся на управлении гостиничным бизнесом. По состоянию на март, в управлении группы находятся около 500 отелей с общим фондом из 90 тыс. номеров, расположенные в крупнейших городах Китая и других регионах мира. В портфеле компании представлены отели всех категорий — от класса»люкс» до бюджетного сегмента, — ориентированные на обслуживание как деловых путешественников, так и туристов. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.