«Соседи на тропе войны»: хозяин первого этажа частного дома сломал лестницу, чтобы жильцы со второго этажа не ходили по выкупленному им двору

29 Ноя 2016

Три семьи оказались в заточении в своих квартирах на втором этаже деревянного двухэтажного дома в нижегородском поселке Желнино, так как весь первый этаж выкупил один собственник и убрал лестницу. В результате три супружеские пары и двое маленьких детей оказались лишены возможности войти и выйти из своих квартир без помощи МЧС, рассказывает местная телепрограмма «Кстати…». Чтобы выбраться, жители вызывают спасателей МЧС, которые привозят им временную железную лестницу. Вечером полицейские попытались поговорить с жильцами первого этажа, но те их к себе, судя по репортажу телеканала, не пустили. На следующее утро одному из пожилых жильцов с верхнего этажа понадобилось в больницу, но выбраться оказалось еще сложнее, так как соседи с первого выпустили во двор большую собаку. Полиция наконец смогла поговорить с хозяином квартиры на первом этаже. На вопрос правоохранителей, «зачем он украл лестницу», мужчина ответил, что этого его собственность. В это время подъехала скорая, представители которой не смогли попасть в дом без снаряжения вновь вызванного МЧС. Так как калитка была закрыта, жителям второго этажа пришлось сломать забор. Разгневанный хозяин первого этажа попытался выгнать «посторонних» со своего двора. На глазах у сохраняющей нейтралитет полиции произошла потасовка между жильцами двух этажей. Для урегулирования спора соседей к дому была вызвана глава поселковой администрации Марина Пасякина. По ее словам, хозяин первого этажа купил эту землю и имеет на нее право, но жители второго этажа уверены, что земля принадлежит и им — и правы обе стороны. Такая земельная контроверза случилась из-за того, что участок ранее не был размежеван, и бывший владелец первого этажа продал весь двор целиком новому хозяину. Жильцы верхнего этажа считают, что новый сосед не жертва обмана, а сам хочет их незаконно выжить, однако тот заверяет, что второй этаж ему не нужен. Решать, кому и как принадлежит двор, теперь будет суд. Возможно, это займет не один год, отметила чиновница, призвав непримиримых соседей найти пока компромисс.

Ссылка на источник

Госкомпании пока не будут «насильно» переселять в Новую Москву

29 Ноя 2016

В условиях нестабильной экономической обстановки вопрос о возможном «принудительном» переезде госкомпаний в Новую Москву не совсем актуален. В этом уверен руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. Чиновник отметил, что «новоселье» требует серьезных расходов, которые федеральный бюджет сейчас нести не готов. Тем не менее, подчеркнул глава ведомства, сама идея смены прописки госкомпаний остается. По словам Владимира Жидкина, в Новой Москве будут созданы все условия для работы подобных крупных структур. Дмитрий Бахтин к ленте новостей

Ссылка на источник

ФАС и налоговая проверят скидки для «якорей» российских ТЦ

29 Ноя 2016

Президент розничной сети Zenden Андрей Павлов заявил, что некоторые западные ритейлеры, выступающие «якорями» в российских ТЦ, получают существенные арендные льготы. В результате разнице в цене 1 кв. м для таких съемщиков и остальных компаний может достигать 20%.

Ссылка на источник

Благоустройство нечетной стороны Бульварного кольца в Москве будет на 1 млрд рублей дешевле четной

29 Ноя 2016

Департамент Москвы по конкурентной политике анонсировал аукцион на комплексное благоустройство в 2017 году нечетной стороны Бульварного кольца в центре столицы, максимальная цена контракта — 3,6 млрд рублей. Соответствующая заявка размещена на портале госзакупок. Победителю электронного аукциона предстоит ремонт тротуаров, смотровых колодцев, устройство проезжей части во внутренние дворы и парковочные зоны, установка навигационных пилонов, остановочных павильонов и велопарковок. Кроме того, ему потребуется установить дорожные знаки и светофоры, пандусы, скамейки и урны, а также посадить деревья и кустарники. Также запланирован ремонт фасадов зданий общей площадью 237,7 тыс. кв. метров и кровли — 10,15 тыс. кв. метров. Заказчиком работ является государственное казенное учреждение Москвы по капремонту многоквартирных домов «Укрис». Подрядчик будет определен 15 декабря. Как напоминает РИА «Новости» , ранее был выбран подрядчик на благоустройство четной стороны Бульварного кольца. Тендер выиграло ООО «Спецстрой», заключив с властями города контракт на 4,62 млрд рублей. Напомним, в Москве сейчас реализуется программа «Моя улица», рассчитанная на 2015-2018 годы. Она предполагает инвестиции из бюджета города в размере 126 млрд рублей и реконструкцию 4000 улиц. В частности, в 2015 году было потрачено 20 млрд рублей на реконструкцию 47 улиц, а на 2016 год предусмотрены расходы в размере 22,4 млрд рублей на благоустройство более 50 улиц, включая Тверскую и Новый Арбат. А, в частности, на благоустройство Садового кольца в этом году было выделено около 4,4 млрд рублей.

Ссылка на источник

«Крошка Картошка» и «Теремок» — лидеры по числу точек в ТЦ

29 Ноя 2016

Большинство операторов общепита, работающих в московских и петербургских торговых центрах, являются российскими. По данным компании JLL, доля таких компаний составляет 76% и 81% соответственно, при этом лидерами являются «Крошка Картошка» (70% рынка ТЦ в Москве и 38% в Санкт-Петербурге) и «Теремок» (67% и 68% соответственно). Как отметили аналитики, в топ-3 входят McDonald’s, KFC и Burger King, при этом в Москве больше покрытие имеет KFC (67%), а в Санкт-Петербурге — McDonald’s (55%). По числу ресторанов в ТЦ Москва опережает Санкт-Петербург. Самыми распространенными российскими ресторанными брендами в столичных моллах стали IL Patio (22% рынка) и «Планета Суши» (16%). Наиболее развитой иностранной ресторанной сетью является TGI Friday’s, которая охватывает 8% рынка. В Санкт-Петербурге самый распространенный ресторанный бренд — «Евразия» — занимает 12,5% рынка. Крупнейшими сетями кафе на рынке ТЦ обоих городов являются «Шоколадница» (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и «Кофе Хауз» (около 23% в каждом городе). Среди иностранных брендов кафе наиболее развиты американский Starbucks и австрийский Coffeeshop Company. Starbucks насчитывает 33 кофейни в московских ТЦ (31% рынка), в Санкт-Петербурге — восемь кофеен (14%). Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в петербургских ТЦ (около 33%). В Москве бренд занимает 5% рынка. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник