«Крошка Картошка» и «Теремок» — лидеры по числу точек в ТЦ
Большинство операторов общепита, работающих в московских и петербургских торговых центрах, являются российскими. По данным компании JLL, доля таких компаний составляет 76% и 81% соответственно, при этом лидерами являются «Крошка Картошка» (70% рынка ТЦ в Москве и 38% в Санкт-Петербурге) и «Теремок» (67% и 68% соответственно). Как отметили аналитики, в топ-3 входят McDonald’s, KFC и Burger King, при этом в Москве больше покрытие имеет KFC (67%), а в Санкт-Петербурге — McDonald’s (55%). По числу ресторанов в ТЦ Москва опережает Санкт-Петербург. Самыми распространенными российскими ресторанными брендами в столичных моллах стали IL Patio (22% рынка) и «Планета Суши» (16%). Наиболее развитой иностранной ресторанной сетью является TGI Friday’s, которая охватывает 8% рынка. В Санкт-Петербурге самый распространенный ресторанный бренд — «Евразия» — занимает 12,5% рынка. Крупнейшими сетями кафе на рынке ТЦ обоих городов являются «Шоколадница» (52% в Москве и 20% в Санкт-Петербурге) и «Кофе Хауз» (около 23% в каждом городе). Среди иностранных брендов кафе наиболее развиты американский Starbucks и австрийский Coffeeshop Company. Starbucks насчитывает 33 кофейни в московских ТЦ (31% рынка), в Санкт-Петербурге — восемь кофеен (14%). Coffeeshop Company, наоборот, больше представлена в петербургских ТЦ (около 33%). В Москве бренд занимает 5% рынка. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей
Метки: Крошка Картошка, Теремок
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.