Американская труппа вертикального балета Bandaloop накануне впервые станцевала в Китае. Дебют состоялся на стене небоскреба Jing An Kerry Centre в Шанхае. Перформанс проходил на уровне 43-го этажа на высоте 80 метров. Снизу за ловкими и смертельно опасными па, выполняемыми на тросах, наблюдали десятки зрителей.
YAM! Brands Russia намерена открывать в России примерно по 100 ресторанов KFC ежегодно, несмотря на экономический кризис в стране. Как сообщает «Деловой Петербург», на сегодняшний день компания управляет сетью из более чем 430 заведений данного бренда. При этом около 70% ресторанов работают по франчайзингу. В России Yum! Brands в 2005 году создала стратегический альянс с «Ростик Групп» для развития сети «Ростик’c-KFC». В 2006 году «Ростик’c-KFC» стала отдельной бизнес-единицей российской группы. В 2010 году Yum! Brands купила российскую сеть ресторанов быстрого питания «Ростик’c-KFC». В 2011 году компания начала переводить рестораны под бренд KFC. к ленте новостей
В Самаре 14 и 15 октября, на конференц-площадке отеля «Холидей Инн», состоялся один из крупнейших межрегиональных практических бизнес-форумов для руководителей, организованный журналом «Генеральный директор». Программа форума включала в себя два масштабных мероприятия — Всероссийский совет директоров: как обеспечить рост бизнесу и День финансового директора. Обладая богатейшим опытом коммуникации с руководителями крупнейших российских предприятий и понимая нужды и специфику российского бизнеса, организаторы форума сформировали в рамках проекта перечень наиболее актуальных тем для семинаров и тренингов. Перечислить и описать в одной новостной статье всё разнообразие тем выступлений и спикеров невозможно, однако можно выделить основных выступающих и наиболее актуальные темы. Начнем с программы Всероссийского совета директоров. Ирина Титова, руководитель департамента развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, рассказала аудитории о мерах государственной поддержки предпринимателей и о правилах участия в конкурсах на субсидии. Как не потерять бизнес из-за киберпреступников и как обезопасить свои электронные данные рассказала Виктория Бирюкова, менеджер по развитию среднего и малого бизнеса в ПФО Kaspersky Lab. Особый отклик со стороны аудитории вызвало выступление Ильи Балахнина, генерального директора компании Paper Planes, которая специализируется на сопровождении высокотехнологичных стартапов и продвижения проектов в медиа-среде, в том числе международных. Илья Балахнин поделился с гостями форума информацией о том, почему даже лояльные клиенты уходят к конкурентам и о том, как анализировать данные и как использовать потребительские паттерны для эффективной работы отдела маркетинга и продаж. »Изюминкой» мероприятия стал проект «Сессия деловых знакомств», когда участник форума проводит 20-30 экспресс — переговоров в формате «тет-а-тет» с посетителями мероприятия, на каждый из которых отводится 3 минуты времени. По завершению блока экспресс — переговоров участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке, при этом распространение рекламных материалах на встрече запрещается, разрешено обмениваться только визитками. Программа Дня финансового директора была интересна и узкоспециализированному бизнесу и всем тем, кому интересны темы сохранения рентабельности компании в условиях экономического спада. Основными спикерами на форуме выступали Андреас Штайнборн, генеральный директор »Delcreda Insurance Broker» с докладом «Экономические сценарии на 2016 год: чего опасаться, к чему готовиться, на что надеяться» и финансовый аналитик ООО «БАЛЧУГ», Николай Коссой. Он рассказал про нюансы факторного анализа финансовых результатов и о поиске оптимальных объемов продаж и торговые наценки при поставках широкой номенклатуры товаров. Всероссийский совет директоров собрал 491 участника, а День финансового директора собрал 147 профессионалов рынка финансовых услуг. Мероприятие имеет широкий геграфический охват, так, в 2015 году бизнес-форумы проводились в 23 городах России — Воронеж, Белгород, Самара, Казань, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Тюмень, Пермь, Омск, Мурманск, Волгоград, Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Калининград, Красноярск, Саратов, Новосибирск, Кемерово, Липецк. Ссылка на источник
Мэрия Москвы продает 51% акций ОАО «Калинка», находящихся в собственности города. По данным столичного департамента по конкурентной политике, аукцион намечен на 18 декабря. Начальная стоимость лота составляет 3,592 млн рублей. В свою очередь, второй держатель актива — финская компания Vendome — также приняла решение о продаже оставшихся 49% акций предприятия. По предварительным оценкам, стоимость актива составит около 2,5 млн рублей. Согласно лотовой документации, в перечень услуг, оказываемых предприятием, входят переуступка прав на пользование товарным знаком, общая коммерческая и холдинговая деятельность по обеспечению функционирования рынка, реклама, представительские услуги, выставки и другие. На праве субаренды компании принадлежат нежилые помещения, площадью 53,8 кв. м, расположенные на улице Бутырский Вал, 68/70, стр.1. к ленте новостей
Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.