Error: Incorrect password!

ВДНХ претендует на особняк соратника Лужкова, расположенный в природно-историческом парке «Останкино»

24 Мар 2015

ВДНХ спустя девять лет заинтересовал знаменитый частный особняк на пруду, который СМИ называют «дворцом хозяина Тверской Якубова», ранее близкого к команде экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. Сносить особняк администрация выставочного центра не планирует, однако намерена обсуждать, как здание будет использоваться в дальнейшем. «Сносить это новое здание было бы нецелесообразно. Лучше проработать вопрос его вовлечения в жизнедеятельность выставки в рамках новой концепции ее развития. Мы вышли на контакт с собственниками здания, планируем встречаться в ближайшее время и обсуждать варианты: либо право пользования этим зданием будет передано нам, либо оно будет использоваться по тому функционалу, который будет с нами согласован», — сказал «Газете.ru» генеральный директор ОАО «ВДНХ» Владимир Погребенко. Кто сейчас проживает в этом доме — неизвестно. По данным из открытых источников, особняком пользуется сын крупного предпринимателя Якова Якубова, ранее близкого к команде экс-мэра Москвы Юрия Лужкова. О самом Якубове известно немного: в СМИ за ним закрепился штамп «хозяин Тверской». Сейчас он якобы проживает в Канаде и много лет не был в Москве. Официально этот участок на ВДНХ, который находится по адресу: проспект Мира, 119, объект номер 511, субарендует кипрская «Мелдеро Коммершл Лимитед», которую связывают с Якубовым. На сайте Росреестра указано, что по этому адресу расположен частный объект площадью 4310 кв. м, его кадастровая стоимость превышает 671,6 млн рублей. Тем временем 15 января 2015 года арбитражный суд Москвы принял к производству иск ВДНХ к «Мелдеро Коммершл Лимитед» с требованием «освободить земельный участок». Первое заседание состоится только в апреле, однако, как стало известно «Газете.ru», речь идет об освобождении участка от забора. Третьими лицами по делу выступают департамент городского имущества Москвы и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом. Около года назад у ВДНХ сменилось руководство, прошлой весной было объявлено о масштабных планах по реконструкции выставочного центра, тогда же начались активные переговоры с частниками на территории выставки, а также судебные разбирательства. В ноябре 2013 года правительство Москвы стало 100-процентным собственником ОАО «ГАО «ВВЦ», в начале апреля 2014 года новым гендиректором был назначен Владимир Погребенко, занимавший ранее должность заместителя руководителя департамента городского имущества Москвы. Уже больше двух лет «Мелдеро Коммершл Лимитед» судится за право поставить участок площадью 3450 кв. м под дворцом на кадастровый учет. Компания дважды обращалась в управление Росреестра по Москве весной 2012 года, однако получала отказ. Затем она обратилась в арбитражный суд с требованием признать незаконным решение Росреестра. Суд в октябре того же года вынес решение в пользу истца и обязал Росреестр включить в кадастр недвижимости сведения о земельном участке. Апелляционная инстанция оставила решение без изменений. Тогда вмешалось ОАО «ГАО «ВВЦ», которое обратилось в Федеральный арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, заявив, что вынесенные судебные акты «нарушают права и охраняемые законом интересы ВВЦ». В конце января 2014 года суд направил дело на новое рассмотрение, указав, что земельный участок входит в состав природно-исторического парка «Останкино» и находится в собственности РФ, поэтому ограничен в обороте. «Суды не придали правового значения тому, что целью включения сведений о земельном участке, переданном в субаренду компании в государственный кадастр недвижимости, является его последующее приобретение в собственность, что действующим земельным законодательством в рассматриваемой ситуации запрещено», — решил суд. В итоге в июне 2014 года арбитражный суд на новом рассмотрении отказал «Мелдеро Коммершл Лимитед». Апелляционная инстанция в ноябре того же года решение не изменила. С 12 марта 2015 года в суде находится кассационная жалоба «Мелдеро Коммершл Лимитед». Заседание должно состояться в апреле.

Ссылка на источник

Цены на недвижимость снижаться не будут, даже несмотря на падающий спрос

24 Мар 2015

Прогноз о весомом снижении цен — косвенно, посредством скидок, или напрямую, в результате проседания рынка, — не имеет под собой оснований, считают аналитики. Как пишет «Российская газета» , прибыльность большинства девелоперских проектов (до налогообложения) сегодня колеблется в пределах 12-15%. Вместе с тем уже дорожают строительные работы и материалы, что увеличивает себестоимость объектов. В ближайшее время застройщики займутся корректировкой ценовой политики и, вероятно, пересмотрят темпы увеличения цен. Раньше многие девелоперы поднимали их на 1-3% до двух раз в месяц, что приводило к росту стоимости квартир по мере строительства на 30-38%. Сейчас цены на недвижимость будут повышаться на 5-7%, но в более длинные промежутки времени. Раньше ощутимые скидки могли предлагать девелоперы крупных объектов площадью от 200-250 тыс. кв. м, где есть возможность более гибко строить ценовую политику и управлять ликвидностью проекта. Теперь же, когда на строительном рынке намечается тенденция к разукрупнению проектов, снижению скорости вывода новых корпусов, таких преференций получить не удастся. До недавнего времени можно было сэкономить на покупке квартиры, приобретая ее у собственника-инвестора. Но с 1 января 2016 года, когда от уплаты подоходного налога при продаже квартиры будут освобождаться граждане, которые являются собственниками уже более пяти лет, а не трех, как раньше, такие собственники не будут торопиться реализовать свою площадь, поскольку они рискуют потерять в доходности от инвестиций. Поскольку на снижение цен на недвижимость рассчитывать не приходится, девелоперы станут прибегать к другому действенному инструменту стимулирования интереса к объекту — к продаже в рассрочку. При этом, скорее всего, большинством компаний возможность платежа по частям будет предоставляться до окончания строительства, а плата за нее вырастет с 10-12% до 15-20% годовых. Кроме того, вероятнее всего, будут ужесточены условия выхода из сделки.

Ссылка на источник

Во Франции владельцев коммерческой недвижимости обязали покрыть крыши солнечными панелями или зеленью

24 Мар 2015

Французский парламент на прошлой неделе одобрил закон, который обязал владельцев недвижимости в коммерческих районах покрывать «пятые фасады» — крыши зданий — солнечными панелями или растениями. Как пишет Le Figaro , экологи предлагали распространить требования закона на все новостройки, однако социалистическое правительство решило начать с владельцев коммерческой недвижимости. Кроме того, под панели или растения разрешили отводить не все крыши, а их части. Подобное требование уже действует в Париже, где крыши общественных зданий постепенно покрываются растительностью. Это, с одной стороны, обеспечивают лучшую изоляцию строений, ограничивает стоки дождевой воды и снижает уровень СО2. С другой стороны, закон позволяет расширить использование возобновляемых источников энергии. Как отмечает газета, Национальная ассамблея, обсуждая законопроект, приняла во внимание, что уплотнение городской земли за счет строительства дорог, автостоянок и т.п. существенно снижает экологические функции почвы, затрудняя очищение воздуха, фильтрацию вредных веществ и насыщение кислородом. Подобные «зеленые крыши» становятся обычным явлением в Германии, Австралии и некоторых городах Канады. Кроме того, этот прием распространен в Скандинавии.

Ссылка на источник

Кинотеатр «Ростов» с рестораном «Пан Азиат» продают за 330 млн. рублей

24 Мар 2015

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.

Ссылка на источник

Эксперты ожидают увеличения числа монобрендовых luxury-магазинов в Санкт-Петербурге

24 Мар 2015

Компания JLL провела исследование текущего состояния рынка luxury-ритейла в Санкт-Петербурге и выявила изменения, которые произошли за последние два года. Сообщается, что в рамках отчета была проанализирована динамика развития 75 luxury брендов, наиболее широко представленных в Европе в формате монобрендовых магазинов. По данным экспертов, люксовые марки реализуются в городе в нескольких форматах: в монобрендовых магазинах на основных торговых улицах или в составе торговых центров, а также в единичных или сетевых мультибрендовых магазинах. Для петербургского рынка пока характерна преимущественно мультибрендовая форма представления люксового сегмента: всего в городе можно найти 59 из топ-75 luxury-брендов. Наибольшее увеличение рынка за последние два года произошло за счет появления люксовых марок в универмаге ДЛТ, в котором представлены 40 брендов из списка наиболее распространенных в Европе. Помимо группы Mercury, ведущими сетевыми игроками, реализующими люксовые товары через формат мультибрендовых магазинов, являются Babochka и Bosco Di Ciliegi. В то же время в формате монобрендовых магазинов на основных торговых улицах в Санкт-Петербурге представлены только 14 люксовых ритейлеров из топ-75. В JLL заявили, что по этому показателю город опережает средний европейский уровень — 13 монобрендовых магазинов. В рейтинге городов Европы с наибольшей представленностью основных люксовых брендов в формате монобренда в стрит-ритейле Санкт-Петербург находится на 12 месте, обойдя такие города, как Берлин, Брюссель, Варшава. В то же время лидирующие позиции в этом рейтинге занимают такие мировые столицы, как Лондон и Париж. При выходе на петербургский рынок luxury-ритейлеры также рассматривают открытие в торговых центрах с премиальной локацией или в формате shop-in-shop. Так, за последнее время состоялось открытие бутика Giorgio Armani в комплексе «Невский, 152″. Всего в Санкт-Петербурге в формате монобрендовых магазинов и в стрит-ритейле, и в торговых комплексах представлены 25 брендов. Аналитики считают, что самым значительным событием за последнее время на рынке luxury-ритейла Санкт-Петербурга стало открытие в начале прошлого года магазина Prada на Большой Конюшенной улице, 13. В то же время закрыли свои монобрендовые магазины в стрит-ритейле Jaeger LeCoultre и DKNY, изменилось местоположение бутика Mont Blanc. В компании подчеркнули, что, несмотря на интерес к Санкт-Петербургу знаковых люксовых брендов, в целом развитие luxury-операторов в городе в последние два года приостановилось, что связано как с ограниченным предложением подходящих помещений, так и со сложной общеэкономической ситуацией. Однако известно, что еще по меньшей мере четыре люксовых ритейлера, не имеющие пока монобрендовых магазинов в Санкт-Петербурге, планируют их открытие в кратко- или среднесрочной перспективе. В то же время по уровню ставок аренды Санкт-Петербург сильно отстает от многих европейских городов. В качестве основных luxury-коридоров в городе эксперты называют три улицы: Большая Конюшенная улица, Невский проспект и Большой проспект П.С. Ставки экспонирования в доступных помещениях на Большой Конюшенной улице снизились за последний год, хотя до этого — после открытия универмага ДЛТ в 2012 году — показывали устойчивую позитивную динамику. К концу 2014 года ставки экспонирования на Большой Конюшенной достигли 750-1,1 тыс. долларов за кв. м в год. Наиболее высокий уровень ставок аренды в конце 2014 года наблюдался на Невском проспекте, который является основной магистралью Санкт-Петербурга, — 1,1 тыс.-2,2 тыс. долларов за 1 кв. м в год. Уровень ставок на Большом проспекте П.С. составляет 470-750 долларов за 1 кв. м в год. Для сравнения, средние ставки аренды на luxury-коридорах в Москве, Милане, Риме находятся на уровне от 6 тыс. до 8,2 тыс. долларов за 1 кв. м в год, а в основных городах Германии (Берлине, Гамбурге, Франкфурте, Дюссельдорфе) — около 3,2 тыс.-4 тыс. долларов за 1 кв. м в год. По мнению экспертов компании, в среднесрочной перспективе, после стабилизации международной геополитической обстановки, можно ожидать роста спроса на luxury-товары в связи с увеличением присутствия на петербургском рынке крупных федеральных компаний, а также с переносом в город ряда столичных административных функций. С другой стороны, считают в компании, дальнейшее развитие международных luxury-брендов в Санкт-Петербурге сдерживается отсутствием подходящих по требованиям ритейлеров помещений в премиальных локациях, что в перспективе, при условии роста экономики, будет способствовать увеличению арендных ставок в стрит-ритейле. В JLLожидают небольшого увеличения количества монобрендовых luxury-магазинов в Санкт-Петербурге в ближайшие два года. к ленте новостей

Ссылка на источник