Путин прокомментировал «подвисшие» проекты моста через Лену и порта Тамань: «Дело не в тумане, а в целесообразности»

16 Ноя 2014

Проекты по строительству мостового перехода через реку Лену в Якутии и порта в Тамани востребованы, но требуют дополнительной проработки в части их экономического обоснования. Об этом заявил в интервью агентству ТАСС президент России Владимир Путин, когда его спросили про «туманное будущее» этих проектов. «Дело ведь не в тумане. Дело в целесообразности», — сказал российский лидер. По словам президента, все понимают, что мост через реку Лену, который подведет железную дорогу прямо к Якутску, был бы очень удобен для жителей. «Но когда мы обсуждаем это с коллегами, они говорят: дело не только в населении 300-тысячного города, а дело в том, что мост нужен для того, чтобы дальше продолжить дорогу к определенным месторождениям, чтобы сделать этот проект не просто социальным, что тоже важно, но сделать еще и экономически обоснованным и целесообразным», — пояснил он, добавив, что данный вопрос необходимо тщательно просчитать. Что же касается порта в Тамани, то здесь тоже необходимо рассмотреть весь блок проблем, связанных с инфраструктурой, в том числе и с частными инвестициями, считает Путин. Он напомнил, что неподалеку уже несколько лет строится хороший современный порт частной компанией, в том числе с иностранным участием, и иностранный партнер вкладывает туда «миллиарды». «Мы должны внимательно посмотреть. Мы что, создаем конкуренцию там? А объем груза какой? Оба этих порта будут загружены? А железнодорожная инфраструктура? Ее достаточно? И где сейчас, вот именно сегодня, деньги, чтобы развить эту инфраструктуру так, чтобы обеспечить обе эти площадки?» — перечислил возникающие вопросы президент, напомнив, что у властей есть еще и обязательства по строительству моста в Крым. «Это не потому, что кто-то хочет или кто-то не хочет. А потому, что все должно быть грамотно, своевременно и высшей степени профессионально просчитано», — заключил он. В мае этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что правительство после присоединения Крыма отказалось от идеи строительства порта Тамань, а также отложило на неопределенный срок строительство моста через реку Лену. Финансирование обоих проектов оказалось под угрозой из-за необходимости срочного строительства мостового перехода в Крым. Впоследствии оба проекта были все-таки сохранены в Транспортной стратегии России до 2030 года. Строительство моста через Лену оценивается в 73,2 млрд рублей, порта Тамань — в 228 млрд рублей. Про проект Керченского моста , который связал бы Краснодарский край с Крымом, и судьба которого тоже пока довольно туманна, президента не спросили.

Ссылка на источник

Заблудившиеся в гигантском кукурузном лабиринте дети вызвали 911

16 Ноя 2014

«Я вижу вокруг одну кукурузу, я боюсь», — сообщила диспетчеру позвонившая школьница. С ней было еще шесть юных туристов по несчастью, переоценивших свои топографические навыки. Прежде чем позвонить спасателям, ребята честно несколько часов побродили по запутанным тропам с 400 тупиками в надежде самостоятельно отыскать выход.

Ссылка на источник

Новосибирский бизнес-инкубатор на Троллейной расширят за 17,5 миллионов рублей

16 Ноя 2014

В Новосибирске на улице Троллейная, 87/1, проведут реконструкцию зданий для расширения производственных площадей, на базе которых работает бизнес-инкубатор. На сегодняшний день объявлен аукцион на строительство внеплощадочных инженерных сетей для подключения к ним зданий. Как сообщается, объявленные департаментом строительства и архитектуры торги пройдут 21 ноября, заявки принимаются до 17 ноября. Победитель должен осуществить работы до декабря этого года. Кроме того, он должен дать гарантию на пять лет с момента ввода объекта в эксплуатацию. Максимальная цена контракта составит 17,5 млн. рублей. к ленте новостей

Ссылка на источник

Бизнес-центры Москвы стремительно пустеют: драматичнее всего — в самых дорогих офисах, которые перестали вдохновлять иностранцев

16 Ноя 2014

Снижение спроса из-за нестабильной геополитической и экономической ситуации совпало со значительным объемом ввода в эксплуатацию новых бизнес-центров, объясняют консультанты. «Иностранные компании, являющиеся основными арендаторами деловых комплексов класса А, не спешат расширять свой бизнес, а значит, не нуждаются в новых офисных площадях, — рассказывает Лосюков из Knight Frank. — На этом фоне усиливается конкуренция за арендатора». При этом за девять месяцев 2014 года было введено около 1 млн кв. м офисов, еще почти 400 тыс. кв. м новых площадей ожидается в IV квартале.

Ссылка на источник

В Новосибирске хотят потратить 100 миллионов евро на строительство стадиона

16 Ноя 2014

Группа компаний РАТМ, владеющая 56,34 % стадиона «Спартак», планирует через год начать в Новосибирске строительство футбольного стадиона стоимостью 100 млн. евро и вместимостью до 18 тыс. человек. Как сообщается, компания «РАТМ Девелопмент» работает над концепцией строительства. В начале года президент холдинга Эдуард Таран сообщил, что проект футбольного комплекса Arena готовится «по заказу города». По словам директора по строительству «РАТМ Девелопмента» Дмитрия Бурнышева, компания приступит к реализации проекта после того, как мэрия выберет площадку — в районе бывшего аэропорта «Северный» или на месте законсервированной станции метро «Спортивная». Проектирование займет примерно год, после этого начнется строительство. Однако в департаменте строительства и архитектуры заявили, что «данный вопрос на комиссии по вопросам земельных отношений и застройки земельных участков не рассматривался по причине отсутствия заявления от девелопера». Также Дмитрий Бурнышев сообщил, что предварительные переговоры о финансировании ведутся с ВТБ и Сбербанком. В ВТБ этот факт опровергли. к ленте новостей

Ссылка на источник