Власти одобрили проект ТПУ в Котельниках

01 Ноя 2013

Градсовет Московской области одобрил проект строительства транспортно-пересадочного узла «Котельники» в комплексе с планами по дальнейшему развитию прилегающей территории. Проект был разработан с учётом строительства одноименной станции метрополитена. Станция метро «Котельники» будет являться конечным пунктом строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино». Ожидается, что организация ТПУ в этом районе позволит перераспределить пассажиропотоки и оттянуть часть автомобильного транспорта, сообщает РИА Новости – Недвижимость. Ранее правительство МО утвердило проект ТПУ возле станции метро «Котельники».

Ссылка на источник

Днепропетровск. «Амстор» открыл свой тридцатый магазин

01 Ноя 2013

Супермаркет «Амстор» открылся в ТРЦ «Наша правда» и стал тридцатым в сети, которая присутствует на рынках Киева, Запорожья и Донецка. В 2014 году «Амстор» откроет в Днепропетровске еще два магазина. Новый магазин открылся в формате «Супермаркет вкуса», где центральна часть зала, порядка 40% торгового пространства, представлено в виде рыночной площади, сообщает malls.com.ua. Также в планах компании на 2014 год — расширение присутствия в Запорожской, Днепропетровской областях, в Киеве, и открытие первого супермаркета во Львове.

Ссылка на источник

Программа семинаров в зале АРСП на выставке «Ярмарка недвижимости».

01 Ноя 2013

ПЯТНИЦА, 1 ноября 13.00 Семинар для профессионалов рынка недвижимости: «Технология успеха. Как заработать первый миллион?» («АВЕНТИН») 15:00 Семинар для профессионалов рынка недвижимости: «На каких сайтах эффективно искать варианты и рекламировать объекты недвижимости (аренда, продажа). («Restate.ru») 16.00 Как оценить стоимость квартиры? («Акрополь СПб») 17.00 Особенности сделок по приобретению строящегося жилья. Типичные ошибки и заблуждения покупателей. (Альфа АН Академия) СУББОТА, 2 ноября 12.00 Коммерческая недвижимость. Можно ли использовать жилое помещение под предпринимательскую деятельность? («Хоум Эстейт») 13.00 Ленинградская область, Гатчина: перспективы покупки жилья. (Центр правовой помощи «АВИС») 14.00 Особенности проведения сделок с привлечением ипотечного кредита. Почему продавцы квартир не рады покупателям с ипотекой? («Класс Риэлти») 15.00 Вам нужен кредит? Как выбрать банк, и какие преимущества получает клиент, работая с брокером. («Сбербанк России») 16.00 Взаимоотношения с родственниками при сделках с недвижимостью: наследование, договор дарения и договор продажи. («АВЕНТИН») ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 ноября 11.30 Налоговые вычеты при сделках с недвижимостью. Каким образом, кому и сколько должно вернуть государство? («Невский простор») 13.00 Новостройки Петербурга и области. На что обратить внимание при покупке строящегося жилья? («Площадь») 14.00 Целевая программа «Расселение коммунальных квартир»: порядок участия и возможность совмещения с другими городскими жилищными программами. (Горжилобмен) 15.00 Аренда: как защититься от мошенников? («Акрополь СПб») 16.00 Где купить квартиру? Мониторинг цен по районам Петербурга. («Невский простор»)

Ссылка на источник

В пригородных электричках появятся VIP-вагоны

01 Ноя 2013

К концу 2013 года Демиховский машиностроительный завод поставит Центральной пригородной пассажирской компании новые вагоны – в каждом будет установлена система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, вакуумные туалеты. Первые составы, оборудованные вагонами нового поколения будут следовать в Калугу и Рязань. В вагонах первого класса будет от 40 до 60 мест, в вагонах второго класса — от 53 до 77 мест. В кабинах машиниста установят камеры для видеорегистрации движения электропоезда впереди и сзади и посадки и высадки пассажиров. Внутри каждого вагона пассажирские места будут оборудованы столиками, металлическими и стеклянными полками для багажа, розетками для зарядки гаджетов и мобильных устройств, сообщает «Известия». Покупка таких вагонов обойдется Центральной пригородной пассажирской компании в 1,6 миллиардов рублей. Вагоны будут закуплены на собственные деньги компании. Ранее компания арендовала составы у «РЖД». / Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Кто построит метро: компании, которые Москва создала с метростроителями из СНГ, выиграли первые тендеры на 43 млрд рублей

01 Ноя 2013

Принадлежащее Москве ОАО «Мосинжпроект», которое летом выиграло конкурс на строительство метро стоимостью 564,7 миллиарда рублей, начало подбирать подрядчиков. В сентябре — октябре было проведено шесть тендеров на строительство линий метро общей стоимостью 43,13 миллиарда рублей, пишут «Ведомости». Информация об этом размещена на сайте госзакупок. На тендеры выставлялись несколько участков Калининско-Солнцевской и Сокольнической линий. Три тендера выиграли СП, которые в этом году создал с зарубежными партнерами сам «Мосинжпроект». 3,74 км Калининско-Солнцевской линии и станционный комплекс на станции «Боровское шоссе» построит ООО «СП «Минскметрострой» за 8,538 миллиарда рублей. ООО «СП «Еврасстрой» построит 1,35 км со станцией «Шолоховская» за 5 миллиардов рублей. Еще один участок — в 1,62 км со станцией «Ново-Переделкино» (5,595 миллиарда рублей) — выиграло ООО «ИБТ». Как указывают «Ведомости», партнером в ООО «СП «Минскметрострой» выступает ООО «Минскстройэкспорт», а в ООО»СП «Еврасстрой» — евро-азиатская строительная корпорация Evrascon, зарегистрированная в Азербайджане. Эти СП с белорусскими и азербайджанскими партнерами были созданы весной. По данным «СПАРК-Интерфакса», 49% уставного капитала ООО «ИБТ» принадлежит ООО «Интерстроймонтаж», которым, в свою очередь, владеет украинское АО «Интербудтонель». Еще два участка Калининско-Солнцевской линии построят российские компании — ОАО «Казметрострой» (3 км за 8,54 миллиарда рублей) и ОАО «Трансинжстрой» (2,6 км за 8,54 миллиарда рублей). Кроме того, тендер на строительство 2 км Сокольнической линии от «Румянцево» до станции «Саларьево» с сооружением одноименной станции (7,1 миллиарда рублей) в октябре выиграло ОАО «Мосметрострой». Ранее также сообщалось, что в начале августа победителем конкурса на строительство двух станций метро Замоскворецкой линии (сумма контракта — 10,67 миллиарда рублей) стал «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира. Напомним, «Мосинжпроект» на 100% принадлежит властям Москвы — это заказчик и распорядитель бюджетных средств, который аккумулирует городские заказы, а затем ищет субподрядчиков, которые их выполняют. В совместных предприятиях «Мосинжпроекту» в уставном капитале компаний принадлежит 49% долей, столько же у партнеров, 2% — у «Банка Москвы». В ближайшие три года столичные власти планируют открыть 50 новых станций. К 2020 году, по планам властей, новые станции откроются почти во всех районах Москвы. Как обещают строители, девять из десяти москвичей будут жить в непосредственной близости от подземки. Ранее эксперты подсчитали стоимость строительства метро в Москве: в среднем 200 миллионов долларов за 1 километр , что является рекордной суммой. Для сравнения: стоимость строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов долларов.

Ссылка на источник