Градсовет Московской области одобрил проект строительства транспортно-пересадочного узла «Котельники» в комплексе с планами по дальнейшему развитию прилегающей территории. Проект был разработан с учётом строительства одноименной станции метрополитена. Станция метро «Котельники» будет являться конечным пунктом строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии от станции «Выхино». Ожидается, что организация ТПУ в этом районе позволит перераспределить пассажиропотоки и оттянуть часть автомобильного транспорта, сообщает РИА Новости – Недвижимость. Ранее правительство МО утвердило проект ТПУ возле станции метро «Котельники».
Супермаркет «Амстор» открылся в ТРЦ «Наша правда» и стал тридцатым в сети, которая присутствует на рынках Киева, Запорожья и Донецка. В 2014 году «Амстор» откроет в Днепропетровске еще два магазина. Новый магазин открылся в формате «Супермаркет вкуса», где центральна часть зала, порядка 40% торгового пространства, представлено в виде рыночной площади, сообщает malls.com.ua. Также в планах компании на 2014 год — расширение присутствия в Запорожской, Днепропетровской областях, в Киеве, и открытие первого супермаркета во Львове.
ПЯТНИЦА, 1 ноября 13.00 Семинар для профессионалов рынка недвижимости: «Технология успеха. Как заработать первый миллион?» («АВЕНТИН») 15:00 Семинар для профессионалов рынка недвижимости: «На каких сайтах эффективно искать варианты и рекламировать объекты недвижимости (аренда, продажа). («Restate.ru») 16.00 Как оценить стоимость квартиры? («Акрополь СПб») 17.00 Особенности сделок по приобретению строящегося жилья. Типичные ошибки и заблуждения покупателей. (Альфа АН Академия) СУББОТА, 2 ноября 12.00 Коммерческая недвижимость. Можно ли использовать жилое помещение под предпринимательскую деятельность? («Хоум Эстейт») 13.00 Ленинградская область, Гатчина: перспективы покупки жилья. (Центр правовой помощи «АВИС») 14.00 Особенности проведения сделок с привлечением ипотечного кредита. Почему продавцы квартир не рады покупателям с ипотекой? («Класс Риэлти») 15.00 Вам нужен кредит? Как выбрать банк, и какие преимущества получает клиент, работая с брокером. («Сбербанк России») 16.00 Взаимоотношения с родственниками при сделках с недвижимостью: наследование, договор дарения и договор продажи. («АВЕНТИН») ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 ноября 11.30 Налоговые вычеты при сделках с недвижимостью. Каким образом, кому и сколько должно вернуть государство? («Невский простор») 13.00 Новостройки Петербурга и области. На что обратить внимание при покупке строящегося жилья? («Площадь») 14.00 Целевая программа «Расселение коммунальных квартир»: порядок участия и возможность совмещения с другими городскими жилищными программами. (Горжилобмен) 15.00 Аренда: как защититься от мошенников? («Акрополь СПб») 16.00 Где купить квартиру? Мониторинг цен по районам Петербурга. («Невский простор»)
К концу 2013 года Демиховский машиностроительный завод поставит Центральной пригородной пассажирской компании новые вагоны – в каждом будет установлена система климат-контроля, камеры видеонаблюдения, вакуумные туалеты. Первые составы, оборудованные вагонами нового поколения будут следовать в Калугу и Рязань. В вагонах первого класса будет от 40 до 60 мест, в вагонах второго класса — от 53 до 77 мест. В кабинах машиниста установят камеры для видеорегистрации движения электропоезда впереди и сзади и посадки и высадки пассажиров. Внутри каждого вагона пассажирские места будут оборудованы столиками, металлическими и стеклянными полками для багажа, розетками для зарядки гаджетов и мобильных устройств, сообщает «Известия». Покупка таких вагонов обойдется Центральной пригородной пассажирской компании в 1,6 миллиардов рублей. Вагоны будут закуплены на собственные деньги компании. Ранее компания арендовала составы у «РЖД». / Источник: Арендатор.ру
Принадлежащее Москве ОАО «Мосинжпроект», которое летом выиграло конкурс на строительство метро стоимостью 564,7 миллиарда рублей, начало подбирать подрядчиков. В сентябре — октябре было проведено шесть тендеров на строительство линий метро общей стоимостью 43,13 миллиарда рублей, пишут «Ведомости». Информация об этом размещена на сайте госзакупок. На тендеры выставлялись несколько участков Калининско-Солнцевской и Сокольнической линий. Три тендера выиграли СП, которые в этом году создал с зарубежными партнерами сам «Мосинжпроект». 3,74 км Калининско-Солнцевской линии и станционный комплекс на станции «Боровское шоссе» построит ООО «СП «Минскметрострой» за 8,538 миллиарда рублей. ООО «СП «Еврасстрой» построит 1,35 км со станцией «Шолоховская» за 5 миллиардов рублей. Еще один участок — в 1,62 км со станцией «Ново-Переделкино» (5,595 миллиарда рублей) — выиграло ООО «ИБТ». Как указывают «Ведомости», партнером в ООО «СП «Минскметрострой» выступает ООО «Минскстройэкспорт», а в ООО»СП «Еврасстрой» — евро-азиатская строительная корпорация Evrascon, зарегистрированная в Азербайджане. Эти СП с белорусскими и азербайджанскими партнерами были созданы весной. По данным «СПАРК-Интерфакса», 49% уставного капитала ООО «ИБТ» принадлежит ООО «Интерстроймонтаж», которым, в свою очередь, владеет украинское АО «Интербудтонель». Еще два участка Калининско-Солнцевской линии построят российские компании — ОАО «Казметрострой» (3 км за 8,54 миллиарда рублей) и ОАО «Трансинжстрой» (2,6 км за 8,54 миллиарда рублей). Кроме того, тендер на строительство 2 км Сокольнической линии от «Румянцево» до станции «Саларьево» с сооружением одноименной станции (7,1 миллиарда рублей) в октябре выиграло ОАО «Мосметрострой». Ранее также сообщалось, что в начале августа победителем конкурса на строительство двух станций метро Замоскворецкой линии (сумма контракта — 10,67 миллиарда рублей) стал «Стройгазконсалтинг» Зияда Манасира. Напомним, «Мосинжпроект» на 100% принадлежит властям Москвы — это заказчик и распорядитель бюджетных средств, который аккумулирует городские заказы, а затем ищет субподрядчиков, которые их выполняют. В совместных предприятиях «Мосинжпроекту» в уставном капитале компаний принадлежит 49% долей, столько же у партнеров, 2% — у «Банка Москвы». В ближайшие три года столичные власти планируют открыть 50 новых станций. К 2020 году, по планам властей, новые станции откроются почти во всех районах Москвы. Как обещают строители, девять из десяти москвичей будут жить в непосредственной близости от подземки. Ранее эксперты подсчитали стоимость строительства метро в Москве: в среднем 200 миллионов долларов за 1 километр , что является рекордной суммой. Для сравнения: стоимость строительства километра метро в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) оценивается в 130 миллионов долларов.