Завершены работы по благоустройству Цветного бульвара

08 Авг 2014

Правительство Москвы завершило работы по благоустройству Цветного бульвара – были устроены цветники, посажено 52 дерева, более 3 тысяч кустарников, модернизировано освещение. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в 2013 году были проведены работы по восстановлению и созданию заново скверов Садового кольца, логичным продолжением этой работы стала реконструкция в этом году Цветного бульвара, сообщает РИА Новости – Недвижимость. В ходе работ, которые проводились с октября 2013 года, были заново устроены 21,1 тысячи кв.м. газона, разбиты цветники и клумбы на площади 7,2 тысячи кв.м., а также создана система автоматического полива. На Цветном бульваре установлено 106 новых скамеек, выполнена реставрация уличных фонарей с заменой светильников, вместо асфальта значительная часть пешеходного пространства бульвара вымощена гранитом, а дорожки отсыпаны гранитным отсевом./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Для Копенгагена разработали 12-этажную утку, которая будет плавать у берега и раздавать энергию

08 Авг 2014

Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.

Ссылка на источник

В Португалии открылся пещерный курорт, где можно искупаться в подземной реке

08 Авг 2014

На полпути между Лиссабоном и Порту, недалеко от старейшего университета Португалии в городе Куимбра открылась еще одна туристическая достопримечательность, с которой мало что может сравниться по красоте. Речь идет о четырех живописных гротах, созданных самой природой и объединенных подземной рекой. Как передает «Российская газета» , с начала августа место под названием Сопрадор ду Карвалью доступно для экскурсий, сопровождать которые будут местные спелеологи, изучившие это чудо природы вдоль и поперек. Туристическая программа разработана группой специалистов из Португальской спелеологической ассоциации (CISED). По словам ее руководителя Паулу Роша, пока имеется не так уж много желающих пройти этим маршрутом, как ему представлялось ранее, когда весь этот проект существовал только на бумаге. Но только пока, поскольку об этой возможности еще мало кто знает. Организаторы рассказывают, что экскурсия занимает порядка четырех часов. Сразу же после спуска в первый из подземных залов людей сажают в лодку, причем в нее помещается восемь человек. Поощряется семейный туризм, и для членов одной семьи предусмотрены серьезные скидки на оплату путешествия. Сайт Noticias Ao Minuto уточняет, что состав группы может варьироваться от шести до 20 человек, а стандартный билет стоит 25 евро. Первый час посвящен осмотру маленькой выставки, созданной руками спелеологов, а также обучению основам безопасности под землей и тому, как пользоваться специальной экипировкой. Затем в течение двух часов экскурсанты осматривают подземные пещеры, заполненные сталагмитами и сталактитами. В последние 60 минут можно искупаться в подземной реке, правда, это удовольствие лишь для тех, кто сможет выдержать температуру воды в 10 градусов.

Ссылка на источник

«Самый уродливый проект»: архитектурную антипремию от властей Подмосковья получили застройщики Павшинской поймы

08 Авг 2014

Компании, которые ведут строительство в Павшинской пойме Красногорска, получили архитектурную антипремию Подмосковья. Об этом сообщил на выставке «Строительная неделя Московской области — 2014″ зампредседателя правительства региона Герман Елянюшкин, передает «Интерфакс». «Если посмотреть на Павшинскую пойму со стороны, важна не только сбалансированность проекта, но и то, как он смотрится в окружающей архитектурной среде, и, конечно, строить 45-этажные дома рядом с малоэтажным строительством — это, мягко говоря, негуманно», — сказал Елянюшкин. Чиновник сообщил, что по количеству обращений и жалоб Павшинская пойма впереди всей страны. «У Павшинской поймы были конкуренты, но я считаю, что это самый уродливый архитектурный проект, реализованный в Подмосковье», — сказал он. Чиновник рассказал, что в течение месяца жители Московской области голосовали за самое некрасивое здание, построенное в Подмосковье не ранее 2010 года. По его словам, объектами-участниками состязания стали как индивидуальные жилые дома, так и социальные и государственные учреждения, бизнес-центры, торговые центры, логистические комплексы. Однако по результатам народного голосования антипремией была отмечена застройка микрорайона Павшинская пойма. Победителям антипремии вручили торт весом около 5 кг, выполненный в виде их здания. Ранее была вручена премия губернатора Подмосковья за лучшие проекты, ее получили трое участников в двух номинациях: в номинации «Архитектура» победителями стали компании Urban Group и Mebe Development. В номинации «Главный архитектор муниципального образования» премия досталась начальнику управления архитектуры и градостроительства городского округа Коломна Тамаре Шленской. Глава Подмосковья Андрей Воробьев, комментируя результаты конкурса, отметил, что в дальнейшем, выявленные в рамках состязания результаты будут учитываться в практической работе областных властей. «Мы на Градостроительном совете при рассмотрении будущих планов отдаем приоритет тем, кто строит с умом, а не тем, кто своими действиями приносит нам проблемы с обманутыми дольщиками, проблемы несбалансированной застройки, отсутствия поликлиник или парковок. Мы вынуждены тратить бюджетные деньги на компенсацию этих недостатков. Поэтому, еще раз повторю, мы будем делать ставку исключительно на тех, кто строит с умом», — приводит слова губернатора Московской области его пресс-служба.

Ссылка на источник

Самой опасной признали Таганско-Краснопресненскую линию

08 Авг 2014

«Фиолетовая» ветка столичной подземки признана самой опасной линией Московского метрополитена. Так, на линии существует ряд проблем с электромеханикой, а в вагонах установлены детали с трещинами. Эксперты выявили технические неисправности в работе электромеханики на станциях «Октябрьское поле»,  »Сходненская», «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и на перегоне «Пушкинская» – «Баррикадная», сообщает LifeNews. Напомним, в июле на фиолетовой ветке было зафиксировано сразу несколько случаев задымления. Одно из задымлений произошло из-за короткого замыкания в силовом шкафу на новой станции «Жулебино». Через несколько дней на станции «Планерная» по техническим причинам задымился уже вагон поезда. Причиной задымления стала трещина в одной из деталей вагона./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник