Error: Incorrect password!

Scania начала сотрудничество с JLL

26 Мар 2014

Шведский автопроизводитель Scania, работающий в 100 странах мира, подписал глобальное рамочное соглашение с компанией JLL, которая назначается основным поставщиком услуг для компании Scania в сфере коммерческой недвижимости. Компания JLL будет предоставлять Scania услуги в сфере управления проектами, включая планирование, строительство и реновацию, сделок с земельными участками и объектами недвижимости, оценки активов. По запросу Scania команда JLL также будет предоставлять дополнительные сервисы по управлению эксплуатацией, выработке стратегии планирования рабочих мест, администрированию договоров аренды и анализу площадок./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Новостройки подорожали за неделю на тысячу рублей

26 Мар 2014

По данным аналитического центра «Новости рынка недвижимости» новостройки прошедшую неделю подорожали чуть больше чем на одну тысячу рублей. Например, так в кировском районе на прошлой неделе квадратный метр стоил 54,6, а на этой неделе 55,7 рублей. Сегодня даже самые закоренелые скептики не сомневаются в том, что жилье в домах-новостройках дорожает и, видимо, этот процесс и дальше будет развиваться по нарастающей. Во всяком случае, в ближайшее время. Несмотря на рост цен, количество граждан, стремящихся приобрести квартиры именно в новостройках, не сокращается, а напротив увеличивается. Пожалуй, эти тенденции являются главными приметами сегодняшнего состояния рынка недвижимости Самары. Люди действительно хотят жить в новых домах, и к счастью, судя по объемам жилищного строительства в городе, у них имеется реальная возможность осуществить свое желание: выбрать есть из чего. Существуют покупатели недвижимости, которые по каким-либо причинам не решаются вкладывать свои средства в долевое строительство на начальных этапах возведения дома, но квартиру купить они хотят именно в новостройке. Им можно порекомендовать обратить внимание на дома, готовые к сдаче в эксплуатацию. Приобретение жилья в подобных домах лишено тех рисков, которые естественны для «долевок», находящихся в стадии «нулевого» цикла. Здесь, например, исключены внезапные пересмотры цен за квадратный метр или «замораживание» стройки на неопределенное время, поскольку стройка уже завершена и до сдачи дома остаются считанные недели или дни. Неудивительно поэтому, что квартиры в подобных домах можно смело начинать ремонтировать и обустраивать сразу после приобретения, что весьма удобно в житейском отношении. Одним словом, квартиры в домах, готовых к сдаче в эксплуатацию, находятся в 100 шагах от ключей, то есть до нормальной, полноценной жизни в них — рукой подать. Но практичному покупателю недвижимости, остановившему свой выбор на квартире в доме, готовом к сдаче, следует знать еще кое-что. Во-первых, к моменту завершения строительства в таком доме остаются непроданными, как правило, не более одной-двух квартир. При этом желающих их купить всегда намного больше. Следовательно, затягивая с покупкой квартиры до последнего, велик шанс остаться в числе тех, кому жилье не достанется. Что, согласитесь, бывает досадно. Во-вторых, цены на жилье имеют свойство расти вместе с этажами. Это не приятно, но экономически вполне оправдано и обоснованно. В готовых к сдаче домах стоимость одного квадратного метра иногда в два раза выше той, что была на начальных стадиях строительства.


Ссылка на источник

«Адамас» откроет магазины для молодежи [Update]

26 Мар 2014

Компания «Адамас» приобрела франшизу французского бренда Agatha, ориентированного на молодежную аудиторию. Стоимость сделки составила 1 млн долларов, она будет полностью закрыта в течении ближайших месяцев. Несмотря на то, что сделка еще не закрыта, управление операционным бизнесом Agatha и интеграцию бренда «Адамас» уже проводит. Главной задачей компания видит вывод сети из 5 магазинов Agatha в Москве на операционную прибыльность. В дальнейшем «Адамас» планирует открыть несколько мультибрендовых магазина и оценить спрос. Новый бренд дополнит линейку предложений компании для  аудитории  молодых девушек  16-25 лет. В 2014 году на эти цели планируется потратить порядка 20-30 млн долларов. В планах ювелирного ритейлера занять нишу детского ювелирного рынка и открыть магазины «Адамас Kids». По мнению Олега Рыжова, генерального директора ROSS Group, формат продажи детской ювелирной продукции в России должен пользоваться спросом. «В настоящий момент отдельные бренды предлагают изделия для детей, но они не выделены в отдельный формат и представлены в общей линейке товаров. В то время как спрос на подобную продукцию в последние годы растет. Естественно, что речь идет в первую очередь о рынках Москвы и Санкт-Петербурга, но и в регионах такой формат должен стать успешным», — отметил эксперт. Наталья Круглова, директор бизнес-направления недвижимость компании Pro Consulting  Global Limited, считает, что на детских товарах легче удерживать маржу даже при сокращении рынка сбыта. «Также на детские товары не так влияет сезонность. С учетом снижения покупательской активности в целом по товарным группам не первой необходимости, детские товары выглядят разумной диверсификацией линейки предложения и в целом для развития компании. Тем более что ниша предложения детских и подростковых украшений сейчас  практически пуста. Также, такие планы должны порадовать владельцев  торговых центров – не так много новых марок появляется на рынке, и наличие нового, «не заигранного», бренда может стать competitive advantage детской зоны», — подчеркнула Круглова./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

AFI Development построит крупный центр шоу-румов

26 Мар 2014

Девелоперская компания AFI Development планирует построит самый крупный в Европе центр шоу-румов Expolon. В новом проекте арендаторы смогут разместить на одной площадке как собственные офисы, так и магазины. Площадь галереи шоу-румов площадью более 110 000 кв. м. объединит на своей площади магазины одежды, аксессуаров, меховых изделий и обуви. Арендаторами могут стать как известные бренды, так и начинающие компании. Каждый категории будет отведен отдельный этаж. Помимо магазинов и офисов в комплексе также будет расположена гостиница, фитнес-центр, бар и ресторан, сообщает bpn.ru. В настоящее время у AFI Development насчитывается порядка  1,3 миллиона кв.м. объектов, находящихся в стадии разработки. / Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Опубликовано ВИДЕО уникального ночного прыжка с самой высокой башни Нью-Йорка. Его участникам грозит тюрьма

26 Мар 2014

В США накануне были арестованы трое парашютистов-сорвиголов, спрыгнувших в сентябре прошлого года с 541-метровой «Башни свободы» (1 WTC) в Нью-Йорке, возведенной на месте башен-близнецов. По данным прессы, им будут предъявлены серьезные обвинения. Речь идет о 32-летнем Джеймсе Брэди, 33-летнем Эндрю Россиге и 27-летнем Марко Марковиче. Также был арестован 29-летний Кайл Хартуэлл, который помогал им во время опасного ночного приключения. Полиция обвинила компанию в незаконном проникновении в помещение, безрассудном риске (reckless endangerment) и, наконец, в самом факте хулиганского прыжка со здания. Все они были привлечены к суду, но выпущены в тот же день под залог в размере 3500 долларов. Брэди ранее работал на башне строителем, поэтому, очевидно, хорошо ее знал, пишет The Daily News. Между тем снятое парашютистами видео с головокружительными прыжками с самого высокого здания США в понедельник было опубликовано на YouTube. На нем видно, как один из прыгунов с видеокамерой сначала наблюдает за прыжком товарища, а затем сам повторяет его подвиг, успешно приземляясь на Вест-стрит. Как уточняется, экстремалы сами сдались полиции, которая их долго и упорно разыскивала по данным наружных камер наблюдения. Правоохранителей их поступок возмутил тем, что молодые люди каким-то образом смогли беспрепятственно попасть на небоскреб, и без того, как известно, имеющий печальные ассоциации с террористами. Уже выяснилось, что они проникли ночью на территорию здания через лаз между заборами, который был просто прикрыт брезентом. Парашютисты обещают, что если видео, которое ранее, по их словам, не предназначалось для широкой публики, благодаря «рекламе полицейских» станет популярным на YouTube и соберет какое-то количество денег, они пожертвуют их семьям погибших в терактах 11 сентября 2001 года.

Ссылка на источник