«Адамас» откроет магазины для молодежи [Update]

26 Мар 2014

Компания «Адамас» приобрела франшизу французского бренда Agatha, ориентированного на молодежную аудиторию. Стоимость сделки составила 1 млн долларов, она будет полностью закрыта в течении ближайших месяцев. Несмотря на то, что сделка еще не закрыта, управление операционным бизнесом Agatha и интеграцию бренда «Адамас» уже проводит. Главной задачей компания видит вывод сети из 5 магазинов Agatha в Москве на операционную прибыльность. В дальнейшем «Адамас» планирует открыть несколько мультибрендовых магазина и оценить спрос. Новый бренд дополнит линейку предложений компании для  аудитории  молодых девушек  16-25 лет. В 2014 году на эти цели планируется потратить порядка 20-30 млн долларов. В планах ювелирного ритейлера занять нишу детского ювелирного рынка и открыть магазины «Адамас Kids». По мнению Олега Рыжова, генерального директора ROSS Group, формат продажи детской ювелирной продукции в России должен пользоваться спросом. «В настоящий момент отдельные бренды предлагают изделия для детей, но они не выделены в отдельный формат и представлены в общей линейке товаров. В то время как спрос на подобную продукцию в последние годы растет. Естественно, что речь идет в первую очередь о рынках Москвы и Санкт-Петербурга, но и в регионах такой формат должен стать успешным», — отметил эксперт. Наталья Круглова, директор бизнес-направления недвижимость компании Pro Consulting  Global Limited, считает, что на детских товарах легче удерживать маржу даже при сокращении рынка сбыта. «Также на детские товары не так влияет сезонность. С учетом снижения покупательской активности в целом по товарным группам не первой необходимости, детские товары выглядят разумной диверсификацией линейки предложения и в целом для развития компании. Тем более что ниша предложения детских и подростковых украшений сейчас  практически пуста. Также, такие планы должны порадовать владельцев  торговых центров – не так много новых марок появляется на рынке, и наличие нового, «не заигранного», бренда может стать competitive advantage детской зоны», — подчеркнула Круглова./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.