Error: Incorrect password!

«Авиакор» построит отель в Самаре

24 Авг 2013

Строительная корпорация «Авиакор» будущей зимой планирует приступить к строительству отеля Hilton на ул. Галактионовской в Самаре. По данным строительной компании заявленный срок строительства составит1,5-2 года. Общая площадь объекта составит почти 29 тыс. кв. м. Ориентировочная стоимость данного проекта составит 1,3 млрд рублей. Как сообщает пресс-служба СК «Авиакор» в номерном фонде предусмотрены апартаменты для инвалидов. Что касается технической стороны проекта, то она выглядит следующим образом: Номерной фонд. 195 номеров типа: KEENG, QUEEN, TWIN, ЛЮКС, АППАРТАМЕНТ, НОМЕРА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ. Надземная часть – 8 этажей, общая площадь – 12 945 кв.м Подземная часть – 2 этажа, общая площадь – 4 032 кв.м Офисный комплекс: Надземная часть – 8 этажей, общая площадь — 9 456 кв.м Подземная часть – 2 этажа, общая площадь – 2 264 кв.м Итоговая общая площадь объекта – 28 697 кв.м В процессе недавней встречи с губернатором Самарской области обсуждалась возможность строительства второго отеля Hilton в Самаре вблизи стадиона, который будет построен к ЧМ-2018.


Ссылка на источник

Доступное жилье

24 Авг 2013

Андрей ИшмуратовПредседатель правления НП «Центр общественного взаимодействия» Тема возрождения доходных домов не нова. Такие попытки предпринимались во многих городах, однако вопрос упирается в очевидную вещь – при нынешней инфляции и процентных ставках это экономически невыгодно. Ровно также, как невыгодно покупать квартиру, чтобы её сдавать. Более того, на это накладывается и крайне недружественное налогообложение этой деятельности, что для физических, что для юридических лиц, и разговоры пока идут только в сторону повышения налогов. Поэтому в таких условиях ожидать появления рынка арендного жилья бессмысленно. В нынешних же условиях об этом может идти речь только при выделении субсидий. Но это дорогое удовольствие для бюджета. Совершенно очевидно, что в сколько-то больших масштабах бюджет это не понятен. Поэтому проект будет иметь скорее какое-то локальное значение, наверное, в качестве некого бонуса тем, кто идёт работать на конкретное предприятие, для привлечения кадров. Честно говоря, непонятно и самое главное, на чьём балансе будет это жильё? Если оно будет муниципальным или государственным, то его попросту всё приватизируют за год-другой. Это можно запрещать, но как будут решать суды, никто не скажет, а у нас, как известно, даже комнаты в общежитиях удавалось приватизировать, сомневаюсь, что арендные дома можно от этого как-то защитить. Если оно будет на балансе предприятий, то здесь мы сталкиваемся с недружественным налогообложением и туманными перспективами. Кто гарантирует, что жильё через несколько лет, когда люди. Принимавшие решения давно сменятся, и тема уйдёт с полос новостей, оно не будет продано по какой-то схеме, а таких случаев было уже очень много. На мой взгляд, гораздо логичнее пойти путём развитых стран, в частности предусмотреть налоговые льготы, стимулирующие сдачу недвижимости в аренду, инвестиции в недвижимость. Тогда этот рынок возникнет сам.


Ссылка на источник

Как остекленный балкон может стать причиной принудительного выселения

24 Авг 2013

Мало кто может предположить, что самые обычные действия в собственной квартире могут иметь далеко идущие последствия. Эксперты утверждают, что подавляющее большинство владельцев квартир нарушают нормы и правила, о существовании которых даже не подозревают. «Московский комсомолец» обращает внимание на самые распространенные правонарушения. К примеру, оказывается, что остекление балкона по закону — такая же перепланировка, как и перенос батарей или снос внутренних стен, не являющихся несущими. И оно так же регламентируется статьей 25 Жилищного кодекса РФ, принятого в марте 2005 года. «Чаще всего владельцы квартир интересуются, должны ли они оформлять разрешение в установленном порядке, если балкон или лоджия были остеклены давно, еще до принятия кодекса, или же если остекление было произведено предыдущими владельцами квартиры, — комментирует эксперт рынка недвижимости Мария Литинецкая. — Ответ в данном случае простой: если в техническом паспорте БТИ данная характеристика квартиры не прописана, то да, должны». Исключением из правила является остекление балконов в едином стиле во всем доме, сделанное при строительстве или капитальном ремонте. В этом случае застройщик или подрядчик, ответственный за ремонтные работы, самостоятельно согласует проект, а сведения об остеклении вносятся в паспорт БТИ без участия собственника. Наказание за это нарушение состоит из двух частей. Первая — ликвидация последствий перепланировки (то есть остекления). Вторая — денежный штраф, пересмотренный частью 2 статьи 7.21 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Его размер составляет от 2 до 2,5 тысячи рублей. «Сам по себе размер штрафа небольшой, — продолжает Литинецкая. — Его можно заплатить и проигнорировать предписание об устранении нарушения. Но в этом случае, согласно ст.29 Жилищного кодекса РФ, ваше жилье может быть продано в принудительном порядке, а вырученные средства пойдут на ликвидацию перепланировки. Вам же достанется та часть суммы, которая останется после восстановления». О том, что самовольная установка кондиционеров на фасаде дома является незаконной, москвичи узнали в 2009 году, когда власти решили бороться за «визуальный облик города». Правда, в марте 2011 года власти провели своеобразную амнистию: распоряжением Сергея Собянина необходимость получения разрешения на установку кондиционеров была упразднена. Но это не значит, что с тех пор климатические блоки можно устанавливать где угодно. Во-первых, в самом распоряжении мэра есть указание на то, что исключением являются здания и сооружения, признанные памятниками архитектуры или представляющие историческую ценность. Второе но касается обычных жилых домов. Внешние стены являются общей долевой собственностью жильцов — наравне с подъездами, лестничными клетками, чердаками и подвалами. Поэтому для использования части стены, чтобы установить кондиционер, нужно получить согласие от остальных жителей дома. На практике этого не делается почти никогда. Зато встречается другая крайность: некоторые управляющие компании пытаются запрещать жителям эксплуатируемых ими домов вешать на фасад кондиционеры. С юридической точки зрения такого права они не имеют. Ну и, наконец, третий момент. Уличная часть кондиционера должна быть смонтирована в соответствии с определенными требованиями. Например, уровень производимого ею шума не может превышать нормативов, установленных для жилых домов. А конденсат должен отводиться в канализацию, а не на улицу. Поэтому если вода из кондиционера соседей сверху капает на внешний откос вашего окна и издает неприятные звуки, то вы вправе пожаловаться в надзорные органы.

Ссылка на источник

АИЖК: Спрос на ипотеку для молодых учителей вырос на 50%

24 Авг 2013

«Мы прогнозируем увеличение числа заявок и выданных кредитов молодым учителям в 3 и 4 кварталах 2013 года после того, как правительством РФ будет закреплено распределение федеральных субсидий по субъектам РФ», — прокомментировала директор департамента инноваций, методологии и стандартизации Мария Полякова.

Ссылка на источник

Нововведения в иммиграционное законодательство Испании

24 Авг 2013

 Начиная с конца прошлого года в средствах массовой информации (как испанских, так и российских) звучали заявления правительства Испании о рассмотрении возможности «автоматического» предоставления иностранцам, приобретающим недвижимость в Испании, вида на жительство или «Резиденции по недвижимости».  Даже объявлялась минимальная стоимость самого объекта недвижимости: изначально 160.000 евро, позже 250.000 евро и 500.000 евро. Причем в средствах массовой информации в Российской Федерации еще в ноябре даже объявлялось что якобы законодательный акт уже принят. Какова ситуация на сегодняшний день, по прошествии 10 месяцев? В настоящий момент Правительство Испании приняло ряд законодательных актов О предпринимателях, предпринимательской деятельности и государственной помощи для предпринимателей, создающих рабочие места. По состоянию на сегодняшний день приняты два законодательных акта: Королевский Указ 4/2013 «О мерах поддержки предпринимателя и стимулировании к росту и созданию рабочих мест» (Официально опубликован 23/02/2013). Закон 11/2013 «О мерах поддержки предпринимателя и стимулировании к росту и созданию рабочих мест» (Подписанный Королем 26/07/2013). Данные законодательные акты направлены, в первую очередь, на стимулирование к созданию собственного бизнеса, и таким образом, к созданию новых рабочих мест посредством предоставления различного рода субсидий, финансирования, уменьшения процентных ставок налоговых отчислений и отчислений в фонд социального страхования.  Упомянутые мною законодательные акты не рассматривают вопрос иммиграционного законодательства. Единственное что пока мы имеем на сегодняшний день, в отличии от ноября 2012 года, это Проект Закона «О мерах поддержки предпринимателей и их интернационализации». Данный проект был опубликован в 03 июля 2013 года в официальном издании Конгресса Депутатов и пока еще не прошел все обязательные стадии принятия законодательного акта. Но проект уже есть, то есть хотя бы имеется уже определенный материал для ознакомления. Итак, в случае принятия существующего проекта,  какие изменения/нововведения ждут иммиграционное законодательство? В первую очередь, необходимо отметить, что данный проект не посвящен полностью вопросу правового положения иностранцев. Он содержит 5 глав, одна из которых действительно посвящена иммиграционной политики Испании. Основной задачей уже принятых законодательных актов, в том числе и данного проекта является стимулирование к созданию собственного бизнеса и рабочих мест. Во-вторых, использование формулировки «изменения» не является правильным. Более правильная формулировка – это именно НОВОВЕДЕНИЯ. В-третьих, проект рассчитан для иностранцев граждан стран не входящих в состав Европейского Союза. Предусматривается введение 5ти новых типов вида на жительство: Для инвесторов Для предпринимателей Для высококвалифицированных работников Для исследователей Для работников, которые переводятся внутри одной компании (филиала) или внутри одной группы компаний. Общими требованиями к соискателям являются: соблюдение иностранцем визового режима, то есть иностранец не может находится нелегально на территории Испании старше 18 лет отсутствие судимостей не находится в списке нежелательных граждан иметь медицинскую страховку обладать финансовой независимостью достаточной для проживания на территории Испании как самого соискателя, так и членов семьи оплата государственной пошлины Данные требования давно применяются иммиграционным законодательством при рассмотрении уже существующих типов вида на жительство. Также проект закона вводит определения таким понятиям как Инвестор и Предприниматель. ИНВЕСТОР – иностранец, не являющийся резидентом, который планирует въехать на территорию Испании для реализации значительных инвестиций. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – иностранец, реализующий предпринимательскую деятельность инновационного характера, имеющую специальный интерес для Испании и, в связи с этим, обладающий положительным заключением соответствующего Государственного органа. Проект закона определяет несколько типов инвестиций, а также минимальные требования к суммам реализуемых инвестиций. Виды инвестиций: Начальные вложения на сумму 2.000.000 евро и выше в государственные долговые облигации Испании. Начальные вложения на сумму 1.000.000 евро и выше в акции или паи испанских компаний. Банковские депозиты в испанских банках. Приобретение объектов недвижимости на сумму  не менее 500.000 евро на каждого соискателя. Бизнес-проект государственного масштаба, отвечающий одному из указанных условий: Создание рабочих мест Реализация масштабных инвестиций социально-экономического значения в масштабах области, где будет реализован. Важные вложения в научные и/или технические инновации Требования: Инвестиции указанные в пунктах 1, 2 и 3 – предусмотрен максимальный срок реализации. Инвестиции указанные в пункте 4 – как минимум 500.000 евро должны быть с использованием собственного капитала, т.е. без оформления ипотечного кредита. Инвестиции указанные в пункте 5 – наличие заключения торгово-промышленной палаты по месту реализации проекта. Касаемо других новых типов вида на жительство проект закона устанавливает минимальные требования к компаниям, которые запрашивают вид на жительство для высококвалифицированных работников, к работникам реализующих трудовую деятельность внутри одной компании или одной группы компаний, связанную с переездом в Испанию. Каков же сам процесс запроса новых типов вида на жительство? И в чем непосредственно заключается объявленный «автоматизм»? Проектом закона устанавливается, что органом компетентным для выдачи соответствующих резидентских виз является Консульства Испании в стране исхождения соискателя. В таком случае запросы подаются в Консульство Испании, как и в принципе существует до сих пор с уже имеющимися типами вида на жительство. Соответственно пройти первоначальный консульский этап процесса получения вида на жительства для соискателей новых типов вида на жительство все таки придется. Небольшая разница предусмотрена уже впоследствии, то есть после получения соответствующей резидентской визы в консульстве. Если резидентская виза по уже существующем типам вида на жительство выдается сроком на три месяца, в течении которого иностранец обязан въехать на территорию Испании, и в течении одного месяца после въезда запросить соответствующую карточку иностранца, то в случае новых типов вида на жительство, резидентская  виза выдается сроком на 1 год в течении которого иностранец имеет право находится на территории Испании без необходимости запроса карточки иностранца. По истечении данного срока, иностранец имеет право запросить разрешение на проживание уже непосредственно перед органами по работе с иностранцами по месту проживания в Испании. То есть, предусматривается тот же процесс продления. Таким образом, можно со всей уверенностью заявить, что объявленный Правительством Испании так называемый «автоматизм» в получении вида на жительство, основываясь на данном проекте, отсутствует. Единственная разница – отсутствие необходимости в запросе карточки иностранца, что само по себе является больше технической составляющей всего процесса оформления вида на жительство. И основываясь на многолетнем опыте в оформлении видов на жительство, можно сказать, что именно самым сложным, требующим специальных знаний и больших временных затрат является именно консульский этап, который как мы видим остается действующим и для новых типов вида на жительство. Исходя из всего вышеизложенного: Данные типа вида на жительство являются НОВОВВЕДЕНИЯМИ, так как данный проект закона не отменяет уже существующие типы вида на жительство, предусмотренные существующим иммиграционным законодательством. Среди уже существующих типов вида на жительство предусматривается вид на жительство для финансово-независимых иностранцев или «нерабочая резиденция». Многие моменты данного проекта, в случае если законодательный акт будет принят в данном виде, требуют дополнительной регламентации. Таким образом, пока действует существующее иммиграционное законодательство и существует обычный вид на жительство (residencia no lucrativa) или «резиденция без права на работу», данный проект закона рассчитан для людей с высоким уровнем дохода. Так как можно логически предположить, что человек, приобретающий недвижимость на сумму 500.000 евро и более вряд ли это делает только с целью получения ВНЖ. Источник: taranova-partners.com


Ссылка на источник