Error: Incorrect password!

В мэрии Москвы сказали, во сколько обойдется строительство «русского Диснейленда»

29 Мар 2016

На строительство детского парка «Остров мечты» в Нагатинской пойме Москвы, также известного как «русский Диснейленд», понадобится 50 млрд рублей. Столичные власти рассчитывают на активность инвесторов. Об этом сообщил агентству «Интерфакс» заммэра Москвы Марат Хуснуллин. По его словам, работы уже идут полным ходом и круглосуточно. «Несмотря на нынешние непростые экономические условия, детский парк уже строится полным ходом. Инвестор уже получил разрешение, сделал котлован и отлил бетонную плиту», — рассказал Хуснуллин. Ранее сообщалось, что объем инвестиций в создание крупнейшего, по словам авторов проекта, крытого парка развлечений в мире составит более 1,5 млрд долларов (по сегодняшнему курсу ЦБ это более 100 млрд рублей. — Прим.ред.). Завершить строительство планируется в 2018 году. Инвестором-застройщиком является ООО «Парк развлечений», которое входит в группу компаний «Регионы». «Остров мечты» появится на месте бывшего парка им. 60-летия Октября. Он будет аналогом знаменитого американского парка развлечений, но с национальными особенностями. На его территории, к примеру, разместится парк киностудии «Союзмультфильм». Добраться до парка можно будет от платформы «ЗИЛ» Малого кольца железной дороги, а также от станции метро «Технопарк» Замоскворецкой линии. Напомним, что строительство масштабного парка «Зарядье» у Кремля изначально оценивалось в 6 млрд рублей, но потом появились данные, что из-за кризиса работы могут подорожать до 27 млрд.

Ссылка на источник

Окупаемость объектов стрит-ритейла в ЦАО резко выросла

29 Мар 2016

Окупаемость коммерческой недвижимости с готовым арендным бизнесом в центре Москвы увеличились в среднем с девяти-десяти до 13-15 лет. По подсчетам компании Kalinka Group, это напрямую связано с все более возрастающей разницей между ценой коммерческих помещений и отстающей в росте арендной платой. С переходом на расчеты в рублях стоимость объектов стрит-ритейла в ЦАО в российской валюте в среднем выросла на 15-25% по сравнению с докризисными значениями. Вместе с тем средняя ставка аренды в течение двух лет снизилась на 5-10%, отметили аналитики. Эксперты считают, что снижение арендной ставки далеко не всегда обусловлено глобальными экономическими причинами. Бывают случаи, когда в конкретной локации создается избыток разнообразных коммерческих площадей и собственники в борьбе за надежного арендатора выбирают тактику ценовой конкуренции. Наибольшей популярностью у инвесторов пользуются объекты площадью от 70 до 120 кв. м стоимостью до 100 млн рублей, расположенные не на первой линии центральных торговых коридоров, где стоимость 1 кв. м ниже. Ранее эксперты компании Est-a-Tet сообщали, что доходность стрит-ритейла в Москве опустилась с 15% до 12% годовых, но частные инвесторы по-прежнему составляют 80% покупателей. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Застройку южного участка ЗИЛа начнут через год

29 Мар 2016

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.

Ссылка на источник

Петербургские ритейлеры вынуждены перестраивать ценовую политику

29 Мар 2016

Петербургские производители продовольствия и ритейлеры фиксируют всё более серьёзные изменения потребительского поведения. Посетители супермаркетов пересматривают структуру своих покупок, что вынуждает игроков рынка менять ценовую политику. Об этом говорили участники деловой встречи «Meeting — проблемы и перспективы импортозамещения на продовольственном рынке», состоявшейся  23 марта.  По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президента компании «Атриа Россия» (торговые марки «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и другие), за последний год на рынке наблюдался резкий рост продаж продовольственных товаров через промо-акции. «Если доля таких продаж составляла только 25% от общего потребления, то сейчас этот показатель вырос до 65%. Это вынуждает нас и рителйров, с которыми мы сотрудничаем, пересматривать ценовую политику и подстраиваться под эти изменения. Некоторые категории товаров и вовсе стали продаваться только в таком формате», — подчеркнул Линдхольм. Однако при этом бизнесмен отметил, что положение производителей в регионе в 2016 году стабилизировалось по сравнению с прошлым годом, и вскоре компания планирует вывести на рынок новый бренд. Организатором мероприятия выступил Независимый Деловой клуб при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты.  Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник