Петербургские ритейлеры вынуждены перестраивать ценовую политику
Петербургские производители продовольствия и ритейлеры фиксируют всё более серьёзные изменения потребительского поведения. Посетители супермаркетов пересматривают структуру своих покупок, что вынуждает игроков рынка менять ценовую политику. Об этом говорили участники деловой встречи «Meeting — проблемы и перспективы импортозамещения на продовольственном рынке», состоявшейся 23 марта. По словам Ярмо Линдхольма, исполнительного вице-президента компании «Атриа Россия» (торговые марки «Пит-Продукт», «КампоМос», Sibylla и другие), за последний год на рынке наблюдался резкий рост продаж продовольственных товаров через промо-акции. «Если доля таких продаж составляла только 25% от общего потребления, то сейчас этот показатель вырос до 65%. Это вынуждает нас и рителйров, с которыми мы сотрудничаем, пересматривать ценовую политику и подстраиваться под эти изменения. Некоторые категории товаров и вовсе стали продаваться только в таком формате», — подчеркнул Линдхольм. Однако при этом бизнесмен отметил, что положение производителей в регионе в 2016 году стабилизировалось по сравнению с прошлым годом, и вскоре компания планирует вывести на рынок новый бренд. Организатором мероприятия выступил Независимый Деловой клуб при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.