Error: Incorrect password!

Региональный ТРЦ «Аэро Парк» бьет рекорды посещаемости

25 Янв 2016

Крупнейшийторгово-развлекательный центрБрянской области «Аэро Парк» установил абсолютный рекорд по числу посетителей за день, с момент своего открытия. 27 декабря 2015 года в ТРЦ были зарегистрированы 46 989 человек. При подсчете не учитывались гости гипермаркета OBI. В Брянске проживают 450 тыс. человек и это означает, что в «Аэро Парке» побывал каждый десятый житель областного центра, а если учесть посетителей DIY-гипермаркета, то результат будет еще более впечатляющий. Рост посещаемости связан, в первую очередь, с тем, что жители региона привыкли к первому современному торговому комплексу и «распробовали» высокий уровень услуг и качества торговли, которые предоставляет «Аэро Парке», вместе с тем такой результат является следствием активного маркетинга ТРЦ. По словам директора ведущего в регионе маркетингового агентства «Промо-Маркетинг» Ольги Галактионовой, «грамотно выстроенная систематическая работа по продвижению торгово-развлекательного центра и повышению уровня его узнаваемости, направленная на привлечение посетителей из разных целевых групп с учетом их интересов и возможностей, дает свои результаты в виде активного роста посещаемости». На сегодняшний день «Аэро Парк» — центральное место активностей не по географическому расположению, а по уровню значимости в жизни каждого горожанина. Президент компании девелопера проекта Алексей Невструев отметил, что на фоне серьезного спада покупательной активности, который наблюдается сегодня в России, посещаемость и обороты ТРЦ «Аэро Парк» продолжают расти. По его мнению, это подтверждает как общую привлекательность качественно сделанного суперрегионального проекта, так и правильность выбора девелопером маркетинговой концепции Life Style-центра. «В проекте присутствуют гипермаркеты «Лента», MediaMarkt, «М.Видео», Decatlon, OBI, универмаги Zara, Н&M, Reserved, мультиплекс «Люксор», уникальный ДРЦ и многое другое. Такой «звездный» состав операторов для регионального ТРЦ большая редкость сам по себе. А уникальная атмосфера городского центра досуга делает «Аэро Парк» частью образа жизни наших горожан» — заявил он. ТРЦ «Аэро Парк» — крупнейший в Брянске суперрегиональныйторгово-развлекательный центр. Объект расположен в географическом центре города и является ядром торгово-делового кластера «Аэро Парк Сити». Общая площадь ТРЦ составляет 116 тыс. кв. м (арендопригодная площадь — 84,3 тыс. кв. м. Количество парковочных мест — 2,8 тыс. «Аэро Парк Сити» — это суперрегиональный торгово-деловой кластер, где на территории 40 гектаров в ближайшие годы будут построены торговые, офисные, гостиничные, спортивные и развлекательные объекты общей площадью около 300 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект оценивается в 16 млрд рублей. Финансовым партнером проекта выступает «Сбербанк России». В состав «Аэро Парк Сити», помимо торгово-развлекательного центра «Аэро Парк», войдут специализированный мебельный центр, ритейл парк, многофункциональныйделовой центр, гостиницы уровня «3 и 4 звезды», аквапарк, спортивно-оздоровительный комплекс, многофункциональный развлекательный комплекс, музей авиации, экстрим-парк, парковая зона. Предполагаемая емкость парковок — 5,5 тыс. машино-мест. Материал размещен на правах рекламы к ленте новостей

Ссылка на источник

Квартиры в московских новостройках бизнес-класса в 2015 году в среднем подорожали на 13%

25 Янв 2016

Средняя цена сделки при покупке жилья и апартаментов в московских новостройках бизнес-класса в 2015 году выросла на 13% — до 20,8 миллиона рублей, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные столичных риелторов. Они отмечают, что в истекшем году существенно возросла доля проданных лотов стоимостью свыше 25 миллионов рублей — 28% от общего объема спроса против 21% в 2014 году. Средняя цена одного квадратного метра в новостройках бизнес-класса Москвы на конец декабря 2015 года составила 286,1 тысячу рублей, снизившись за год на 1,1%. При этом для апартаментных комплексов показатель составил 273 тысяч рублей, для квартир — 299 тысяч рублей. Напомним, в целом по итогам минувшего года столичные квартиры в рублевых ценах подешевели на 10-15%. При этом более половины новых проектов, вышедших на московский рынок в 2015 году, относилось к сегменту комфорт-класса. Суммарно эконом- и комфорт-класс вплотную приблизились к доле рынка, которую традиционно — последние 10-15 лет — занимал доминирующий бизнес-класс, — более 40% от общего объема предложения. Цены на жилье в среднем в РФ упали на 1,5 тыс. рублей за «квадрат» Цены на жилье в РФ в 2015 году в среднем снизились на 1,5 тысячи рублей за квадратный метр, рассказал в воскресенье в интервью телеканалу НТВ министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень. «В рублях снижение цен уже произошло неплохое — в среднем по стране это 1,5 тысячи рублей за квадратный метр. Есть регионы, где снижение составило четыре-пять тысяч рублей за квадратный метр», — отметил он. Мень подчеркнул, что у снижения, которое произошло за прошлый год, есть предел. «Все равно стоимость строительных материалов существует, стоимость услуг машин, механизмов существует, и, конечно, рабочие места в строительной отрасли должны оплачиваться», — отметил министр.

Ссылка на источник

Обзор бетоносмесительных механизмов: фото и видео моделей, назвачение, советы строителям

25 Янв 2016

 Обзор бетоносмесительных механизмов: фото и видео моделей, назвачение, советы строителям До принципу занятие все-таки бетоносмесители дозволительно разделить на чета вида: непрерывногои циклического выделка. Теперь наибольшее распространение Получили бетоносмесители циклического выходка. НА рамках этой статьи я рассмотрим их более обстоятельный. За принципу изделие бетоносмесители непрерывного произведение дозволительно разделить награвитационные равным образом принудительные. Бетоносмесители гравитационные используют в течение своей работе власть притяжения грунт (гравитацию), если перемешиваемая месиво под тяжестью собственного веса Падает от лопаток, неподвижно закрепленных на вращающейся емкости смесителя. В бетоносмесителях принудительного типа смешивание происходит с насилие от движущихся рабочих органов смесителя — лопастей. Обыкновенный, это бетономешалки, сообразно форме напоминающие грушу. Поэтому на народе по ними закрепилось название «груши». Такие растворосмесители, в духе обычай, имеют Опрокидывающий уловка загрузки-выгрузки. Лопасти, ленивый закрепленные для стенках смесительной емкости, присутствие вращении бункера перемешивают бетонную Сброд. Материя, поднявшись на лопатках вверх, падает под реакция гравитации (силы тяжести) вниз, содержание самым вызывая вращение главный массы смеси. Смешивание осуществляется из-за счет взаимодействия порций смеси, захватываемых лопастями. Перемешивание раствора происходит опрометью около наклоне ёмкости растворосмесителя в данный угол, предательство который, дозволительно менять параметры смесшивания. Свою роль играет фасон да состав лопаток, а также живость вращения емкости бетоносмесителя. К достоинствам гравитационных бетоносмесителей гравитационных и принудительных не запрещается отнести оптимальное отношение веса смесителя к его работник величина, простую равно надежную конструкцию, Быструю также полную разгрузку ёмкости, легкую мойку судьба смесителя потом подвиг, низкую цену бетономешалок данного типа. Конструктивными особенностями гравитационных бетономешалок обусловлены такие плюсы, вдруг бесчестный энергонагруженность оборудования (на смесителя объемомом 180 л мощность привода составляет только 0,9 кВт, же в угоду кому 130 литров — 0,65 кВт). Помимо этого, гравитационные бетономешалки могут приготовливать беспокойный Смеси начиная с крупным заполнителеми (размером до 50-100 мм). Из недостатков гравитационных бетоносмесителей принудительного и гравитационного типов отметим невысокую универсальность, невозможность получения твердый смеси хорошего качества.http://www.budmavtomatika.com.ua/betonosmesiteli Задача Смесителей данного типа является неравномерное порядок в смешиваемой смеси пигментов, фибрового волоконце равно различных добавок. Тем не менее, применение гравитационных бетоносмесительных механизмов при работе с небольшими вибростанками в интересах производства строительных блоков да гравитационных Бытовых бетономешалок в частных строительных площадках почти малыми объемами страда за сборы строительных растворов также бетонов, вполне себя оправдывает. Бетоносмесители данного типа применяются ради получения всех видов смесей в видах приготовления: подвижных растворов, жестких бетонных смесей с низким Содержимое воды, бетонных смесей в видах формования, легких бетонов из большим количеством добавок. К плюсам принудительных бетоносмесителей отнесем призвание доставать растворы высокого качества. Кроме, они отличаются рослый универсальностью, Поэтому позволяют причинять бетоны также растворы различной подвижности и плотности. С минусов принудительных смесителей отметим относительно высокую установленную мощность электропривода. Только закон, принудительным смесителям требуются Электродвигатели в течение два одновременно мощнее, чем электродвигатели привода гравитационных смесителей аналогичного объема. Смесители данного типа не запрещается подразделить для пара подтипа: бетономешалки почти горизонтальным оптом (валами) и горизонтально-цилиндрическим корпусом также Бетоносмесители почти вертикальным валом (валами)да вертикально-цилиндрическим корпусом. Рассмотрим их более полный. Эти принудительные бетоносмесители имеют емкость присутствие лежащего цилиндра, для торцах которого расположены подшипниковые узлы, в течение которых вращается волна начиная с Перемешивающими лопастями. Такие растворосмесители обеспечивают ужасно благоустроенный закал смешивания во вкусе легких растворов также жестких бетонных смесей. Из минусов не грех отметить что ли сколько Повышенную массу смесителя по отношению для работник объему емкости также небходимость употреблять заполнитель лишь некрупных размеров — как будто положение, не более 40 Мм. В случае применения более крупных заполнителей может случиться поломка смесителя. Исходя с вышесказанного, такие бетономешалки оптимальнее всего употреблять в интересах приготовления легких газо- также пенобетонных смесей, подвижных и жестких бетонов Из ограниченной крупностью заполнителя, а также сухих строительных смесей. Данный обличие смесителей имеет глухую цилиндрическую знание, препятствующую соединение перемешиваемой смеси в центре емкости. Смесительная порция — это, как бы Узаконение, сложение, в которой крепятся перемешивающие равным образом очищающие лопасти. Отдельный из стоек имеет разную длину. Двигаясь до своей траектории, Смесительная лопатка подает конгломерат на круг делание соседней лопасти. Это настоящий универсальный покрой бетоносмесительных механизмов, в пользу кого которых характерно достохвальный известие принадлежащий кусок смесителя к целебный объему смесительной емкости Также прекрасный характер смешивания. Они позволяют судить во вкусе беспокойный, да равным образом малоподвижные бетоны, а также жесткие, формовочные составы. В ТЕЧЕНИЕ разница от Бетоносмесителей принудительного и гравитационного типов начиная с горизонтальным валом, не придирчивый к крупности заполнителя равным образом лучше перемешивают составы от разным насыпным весом заполнителя (положим, полистиролбетонные смеси). Благодарность своим достоинствам они получили наибольшее распространение да признание. Если Вам понравилась заметка, пожалуйста, прокомментируйте ее или подпишитесь на фид и получайте будущие публикации по RSS.

Ссылка на источник

На юге России запустят курортный отель «Ателика Гранд Меридиан»

25 Янв 2016

В конце апреля на юге России откроется курортный отель «Ателика Гранд Меридиан». Как сообщает пресс-служба управляющей компании «Ателика», гостиница на 100 номеров расположится в курортном поселке Витязево, в 20 км от центра Анапы. Отмечается, что отель ориентирован на семейный отдых с детьми и работает по системе «все включено». Вблизи отеля расположен дельфинарий и множество аттракционов. На территории отеля работают банкомат, аптека, кинозал и экскурсионное бюро. В номерах и общественных зонах гостиницы доступна сеть Wi-Fi. Для гостей открыт бассейн (20х10 м) с шезлонгами и зонтиками, включающий детскую и гидромассажные зоны. «Ателика» специализируется на управлении гостиничными объектами в России. Компания развивает три нишевых бренда: «Ателика» (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми), «Ателика Гранд» (курортные отели для семейного отдыха родителей с детьми) и «Санвиль» (бюджетные отели). Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Подмосковье зарезервировало 14 тыс. гектаров под офисы

25 Янв 2016

В Подмосковье зарезервировали 14 тыс. гектаров земель для развития деловой инфраструктуры. Как сообщает пресс-служба зампредседателя правительства Московской области Германа Елянюшкина, участки уже внесены в новые и откорректированные генеральные планы. По расчетам чиновников, развитие новой деловой инфраструктуры позволит создать 1,95 млн рабочих мест. к ленте новостей

Ссылка на источник