Региональный ТРЦ «Аэро Парк» бьет рекорды посещаемости
Крупнейшийторгово-развлекательный центрБрянской области «Аэро Парк» установил абсолютный рекорд по числу посетителей за день, с момент своего открытия. 27 декабря 2015 года в ТРЦ были зарегистрированы 46 989 человек. При подсчете не учитывались гости гипермаркета OBI. В Брянске проживают 450 тыс. человек и это означает, что в «Аэро Парке» побывал каждый десятый житель областного центра, а если учесть посетителей DIY-гипермаркета, то результат будет еще более впечатляющий. Рост посещаемости связан, в первую очередь, с тем, что жители региона привыкли к первому современному торговому комплексу и «распробовали» высокий уровень услуг и качества торговли, которые предоставляет «Аэро Парке», вместе с тем такой результат является следствием активного маркетинга ТРЦ. По словам директора ведущего в регионе маркетингового агентства «Промо-Маркетинг» Ольги Галактионовой, «грамотно выстроенная систематическая работа по продвижению торгово-развлекательного центра и повышению уровня его узнаваемости, направленная на привлечение посетителей из разных целевых групп с учетом их интересов и возможностей, дает свои результаты в виде активного роста посещаемости». На сегодняшний день «Аэро Парк» — центральное место активностей не по географическому расположению, а по уровню значимости в жизни каждого горожанина. Президент компании девелопера проекта Алексей Невструев отметил, что на фоне серьезного спада покупательной активности, который наблюдается сегодня в России, посещаемость и обороты ТРЦ «Аэро Парк» продолжают расти. По его мнению, это подтверждает как общую привлекательность качественно сделанного суперрегионального проекта, так и правильность выбора девелопером маркетинговой концепции Life Style-центра. «В проекте присутствуют гипермаркеты «Лента», MediaMarkt, «М.Видео», Decatlon, OBI, универмаги Zara, Н&M, Reserved, мультиплекс «Люксор», уникальный ДРЦ и многое другое. Такой «звездный» состав операторов для регионального ТРЦ большая редкость сам по себе. А уникальная атмосфера городского центра досуга делает «Аэро Парк» частью образа жизни наших горожан» — заявил он. ТРЦ «Аэро Парк» — крупнейший в Брянске суперрегиональныйторгово-развлекательный центр. Объект расположен в географическом центре города и является ядром торгово-делового кластера «Аэро Парк Сити». Общая площадь ТРЦ составляет 116 тыс. кв. м (арендопригодная площадь — 84,3 тыс. кв. м. Количество парковочных мест — 2,8 тыс. «Аэро Парк Сити» — это суперрегиональный торгово-деловой кластер, где на территории 40 гектаров в ближайшие годы будут построены торговые, офисные, гостиничные, спортивные и развлекательные объекты общей площадью около 300 тыс. кв. м. Объем инвестиций в проект оценивается в 16 млрд рублей. Финансовым партнером проекта выступает «Сбербанк России». В состав «Аэро Парк Сити», помимо торгово-развлекательного центра «Аэро Парк», войдут специализированный мебельный центр, ритейл парк, многофункциональныйделовой центр, гостиницы уровня «3 и 4 звезды», аквапарк, спортивно-оздоровительный комплекс, многофункциональный развлекательный комплекс, музей авиации, экстрим-парк, парковая зона. Предполагаемая емкость парковок — 5,5 тыс. машино-мест. Материал размещен на правах рекламы к ленте новостей