В Дубае построят три крупных развлекательных парка

15 Сен 2014

Строительный холдинг Meraas опубликовал свои планы по строительству трех развлекательных парков в Джебель-Али. Называется проект «Парки и курорты Дубая». Первая фаза масштабного строительства завершится в 2016 году, к работам уже приступили. На начальном этапе холдинг инвестировал в проект 2,7 млрд долларов и заключил контракты с голливудскими и индийскими киностудиями, чтобы воссоздать культовые сцены из фильмов в тематических парках Motiongate Dubai и Bollywood Parks Dubai. Между ними и комплексом и Legoland Dubai построят семейный тематический отель Lapita. Ожидается, что проект позволит значительно увеличить поток туристов – с 10 млн до 20 млн человек в год к 2020 г. к ленте новостей

Ссылка на источник

«Детский мир» открыл новый магазин ELC в Самаре

15 Сен 2014

Группа компаний «Детский мир», развивающая сеть магазинов «ELC – Центр раннего развития» в России по франчайзингу, открыла новую торговую точку в Самаре. Новый магазин ооткрылся для посетителей в торговом центре «Аврора» по адресу: ул. Аэродромная,47а. Его площадь составляет 120 кв. м. Таким образом, в Самаре сеть ELC представлена 4 магазинами. Магазины сети ELC также открыты в торговых центрах «Мега Сити», «Мега – Самара» и «Космопорт». Всего с начала года ELC открыла 14 магазинов. На сегодняшний день розничная сеть насчитывает 41 магазин в Москве и регионах: Санкт-Петербурге, Сургуте, Краснодаре, Сочи, Нижнем Новгороде, Уфе, Тюмени, Рязани, Тольятти. Кроме того, продукция компании реализуется в корнерах магазинов сети «Детский мир»,   представляющих собой торговые секции, оформленные в фирменной стилистике   ELC.  к ленте новостей

Ссылка на источник

На Украине уверены: Россия не сможет построить Керченский мост, это под силу только Третьему рейху

15 Сен 2014

На Украине уверены, что Россия не способна построить мост через Керченский пролив, о начале строительства которого Минтранс доложил президенту РФ Владимиру Путину 5 сентября этого года. Проектные работы по нему уже начались, и на них государство готово потратить 500 млн рублей. Стоимость же строительства моста, пропускная способность которого будет сопоставима с Транссибом, пока обозначена в сумму около 230 млрд рублей. По плану-графику строительные работы должны быть завершены к 16 декабря 2018 года. Общая длина этого авто- и железнодорожного транспортного перехода составит 19 км: помимо мостового перехода через канал (6 км) в него входят участки прохождения по косе Тузла (6,5 км), а также по дамбе и участку существующего пролива (еще 6,5 км). За реализацию проекта отвечает Росавтодор. Однако на Украине уверены, что у России при всем ее желании построить этот мост не получится. «Правда, неприятная правда, заключается в том, что по силам это оказалось только самой технологически развитой на то время стране — а именно Третьему рейху. Кроме нацистской Германии, никому, даже Советскому Союзу при всем его могуществе, не удавалось построить мост. Немецкий мост был разрушен ледоходом сразу после Второй мировой войны. И если уж Советскому Союзу было это не по плечу — я сильно сомневаюсь, что это удастся сделать РФ. Тем более внутренними силами», — заявил в эфире украинского телеканала БТБ сотрудник Института национальной памяти Украины, кандидат исторических наук Сергей Громенко. «Сколько бы Россия денег ни вкладывала в строительство моста — он так и не будет построен», — цитируют украинского эксперта «Новости Крыма». Третий рейх и Четвертый Рим Судя по некоторым археологическим находкам, идее возведения переправы через Керченский пролив скоро исполнится 1000 лет. В 1792 году на берегу пролива был найден Тмутараканский камень, надпись на котором гласит: «В лето 6576 (1068 год по современному исчислению) князь Глеб мерил море по льду от Тмутаракани до Корчева 14 000 саженей». Первый же реальный проект строительства Керченского моста путем сооружения запруды от мыса Павловского к косе Тузла, а потом с нее — на Тамань предложил в начале XX века сын великого ученого Дмитрия Менделеева Владимир Менделеев. Примерно тогда же британцы планировали проложить железную дорогу в Индию по мосту через пролив. Однако эти проекты не дошли до стадии воплощения. Только к середине ХХ века человечество накопило технические возможности для реализации такого масштабного проекта. Первыми к строительству Керченской транспортной развязки приступила Германия в ходе Второй мировой войны. Идея строительства переправы принадлежала рейхсминистру вооружений и военного производства гитлеровской Германии Альберту Шпееру. «Весной 1943 года Гитлер потребовал начать строительство пятикилометрового моста для автомобильного и железнодорожного транспорта через Керченский пролив. Здесь мы уже давно построили подвесную дорогу, которая была пущена 14 июня 1943 года и доставляла каждый день тысячу тонн груза. Этого хватало для потребностей обороны 17-й армии. Однако Гитлер не отказался от своего плана прорыва в Персию через Кавказ. Работы велись непрерывно, и относительно них, начиная с зимы 1943 года, одно за другим поступали указания. Последняя директива: мост через Керченский пролив должен быть закончен до 1 августа 1944 года», — писал Шпеер в своих мемуарах. Германия стала в большом количестве завозить в Керчь металлические конструкции, шпалы, рельсы, цемент и прочие строительные материалы. Необычная активность была замечена советской разведкой, однако бомбежку немецких складов со стройматериалами запретил Верховный главнокомандующий Вооруженными силами СССР Иосиф Сталин, рассчитывая после освобождения Крыма воспользоваться построенным немцами мостом. Однако закончить строительство Германии не удалось, хотя уже даже началась подготовка к пуску первого поезда — весной и летом 1944 года началось усиленное наступление советских войск. Достраивать мост пришлось советским инженерам. Мост длиной 4,5 километра был построен за 6,5 месяца. Однако из-за нехватки немецких металлоконструкций при строительстве были использованы временные деревянные опоры, которые значительно ослабили сооружение. Пуск первого поезда состоялся накануне 27-й годовщины Октября: первый эшелон прошел от станции Крым к станции Кавказ. Но зимой 1944-1945 годов мост рухнул. Тогда в Азовском море образовался толстый слой льда, а в феврале наступило резкое потепление и заштормило. Лед тронулся из Азова по проливу на юг, на построенный наспех мост. Для подрыва и ломки льда были использованы бомбардировщики и ледоколы, но ледяные глыбы все же дошли до моста, 15 пролетов которого были разрушены. После окончания войны планировалось строительство капитального высокого моста стоимостью несколько миллиардов рублей, однако в итоге было принято решение вместо моста построить паромную переправу, стоимость которой была значительно меньше. Она начала действовать в начале 1950-х годов и функционирует по сей день.

Ссылка на источник

Десяткам палестинцев, чьи дома были разрушены при операции «Нерушимая скала», подарили дома-караваны

15 Сен 2014

Расположенная в Объединенных Арабских Эмиратах общественная организация UAE Association доставила в сектор Газы 50 караванов, предназначенных для семей палестинцев, оставшихся без жилья в ходе военной операции «Нерушимая скала» , которую израильские военные начали в июле этого года с целью уничтожить военную инфраструктуру правящего в Газе движения «Хамас», признанного рядом стран, в том числе ЕС и США, террористическим. Напомним, поводом к началу операции послужило похищение и убийство трех израильских подростков, что руководство «Хамас» объявило «героической операцией». В ходе продолжавшейся 50 дней операции «Нерушимая скала» без крова остались десятки тысяч палестинцев. Однако многие из них отказываются поселяться в караванах, опасаясь, что эти временные жилища станут их постоянным местом жительства, и настаивают на скорейшем восстановлении своих разрушенных домов. По данным ООН, пока на территории школ в Газе продолжают жить около 65 тысяч бездомных жителей сектора. Как сообщает NEWSru Israel , все 50 передвижных домов направлены в город Хан-Юнис, расположенный на юге сектора Газа. Стоимость одной такой «времянки» составляет около 7000 долларов США. В ней две комнаты, небольшая кухня, душевая и туалет. Руководитель UAE Association Имад аль-Хаддад сообщил, что до наступления зимы эта организация пожертвует еще 50 караванов. Руководство Палестинской национальной администрации заявляет, что для восстановления сектора после операции «Нерушимая скала» потребуется около 7,8 миллиарда долларов. В эту сумму входит и строительство в Газе порта.

Ссылка на источник

Конференция «Торговый центр будущего на Юге России» состоится 18 сентября

15 Сен 2014

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.

Ссылка на источник