В Москве набирает популярность жилье бизнес-класса: за три года число новостроек выросло в 2,5 раза

14 Сен 2016

За лето предложение квартир в новостройках бизнес-класса в Москве выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом докризисного 2013 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование риелторов рынка. По их данным, этим летом в столице открылись продажи в шести новых проектах, а также в двух новых очередях уже существующих жилых комплексов сегмента бизнес-класса. Новый объем летнего предложения составил более 2000 лотов, тогда как летом 2013 года рынок пополнился тремя новыми проектами с суммарным объемом лотов 800 штук. Лидируют по объему нового предложения жилья бизнес-класса Северный и Западный округа Москвы. По данным риелторов, самое бюджетное предложение с отделкой здесь составит 5,8 млн рублей за апартаменты площадью 29 кв. м. Максимальные по площади лоты — пентхаусы площадью 256,7 кв. м. Летом на покупку дорогого жилья в Москве и области потратили около 12 млрд рублей Покупателями высокобюджетного жилья в Москве и Подмосковье за три летних месяца было потрачено около 12 млрд рублей, подсчитали аналитики. При этом более 40% этой суммы пришлось на загородное жилье. В целом по сравнению с 2015 годом денежный объем в городском и загородном сегментах уменьшился на 13%. За лето застройщиками и их агентами в столице и за городом на первичном рынке было продано чуть более 150 объектов премиум-класса (годом ранее было 169), передают «Ведомости». При этом средняя стоимость покупки квартиры в высокобюджетном городском проекте-новостройке летом 2016 году составила 72 млн рублей, в загородном поселке — 88 млн рублей. Ранее сообщалось, что по итогам лета средняя сумма покупки элитного жилья в столице сократилась на 12% до 73 млн рублей, а более половины покупателей начали выбирать небольшие квартиры не дороже 50 млн рублей.

Ссылка на источник

Кунцевский рынок в Москве выставлен на торги за 1 млрд рублей

14 Сен 2016

Компания «ВТБ Капитал управление активами», входящая в группу ВТБ, выставила на торги 100% акций ОАО «Кунцевский рынок», основным активом которого является рынок, расположенный на западе Москвы. Об этом сообщает РИА «Новости». Начальная стоимость предложения, выставленного на Единой электронной торговой площадке, составляет 1,005 млрд рублей. Как напоминает агентство, в июне стало известно о планах АО «ВТБ Капитал управление активами» избавиться от непрофильных активов, в числе которых Кунцевский и Велозаводский рынки. В декабре 2014 года сообщалось, что АО, владеющее 100% акций «Кунцевского рынка», намерено построить на месте рынка торгово-развлекательный центр площадью 68,2 тысячи кв. метров. Однако эти планы не были реализованы. Согласно аукционной документации, имущественный комплекс Кунцевского рынка включает в себя капитальное здание 1981 года постройки площадью 3849 кв. метров, земельный участок на 1,12 гектара на праве аренды сроком до 2021 года, часть которого передана в субаренду. Аукцион пройдет 28 октября. В июне этого года «ВТБ Капитал» уже выставлял на торги другой свой московский актив — Велозаводский рынок за 2,4 млрд рублей. Торги должны были пройти 29 июля, но об их результатах не сообщалось.

Ссылка на источник

Игорь Албин озвучил сроки открытия новых станций петербургского метро

14 Сен 2016

Новые станции петербургского метрополитена «Проспект Славы», «Дунайская» и «Южная» планируется ввести в эксплуатацию до конца 2017 года, сообщил во вторник вице-губернатор города Игорь Албин в ходе конференции по освоению подземного пространства. По словам чиновника, в ближайшее время будет пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии за станцией «Международная» длинной 4 км. Данный отрезок включает в себя три станции — «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная». Указанные объекты планируется завершить в декабре 2017 года, что на год раньше заявленного ранее графика. Затем власти города планируют запустить в эксплуатацию участки Невско-Василеостровской линии (НВЛ) со станциями «Новокрестовская» и «Беговая», которые сооружаются к ЧМ-2018″. Далее в 2019 году планируется сдать участки Лахтинско-Правобережной линии со станциями «Горный Институт» и «Театральная» без вестибюля. При этом, как заявил Албин, открытие новой Красносельско-Калининской линии со станциями «Юго-Западная» и «Путиловская» намечено на 2022 год Фактическая стоимость сооружения объектов Фрунзенского радиуса метрополитена Петербурга («Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная») не составит более 41 млрд рублей. Новые станции Фрунзенского радиуса призваны сформировать важную «артерию» пассажиропотока Фрунзенского района и весомо разгрузить районы новой массовой застройки на его территории, южные пригороды Санкт-Петербурга, а также Московско-Петроградскую линию подземки, считают чиновниками. В состав сооружаемого участка входят три станции («Проспект Славы», «Дунайский проспект» («Дунайская») и «Южная» («Шушары»). Гендиректор «Метростроя» Вадим Александров в середине июля сообщал, что отставание по строительству НВЛ на участке станций «Приморская» — «Новокрестовская» — «Улица Савушкина» («Беговая») составляет около полутора месяцев. В начале марта Албин сообщал о возможности расширения лимита финансирования сооружения НВЛ от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» на 2016 год до 20 млрд рублей. Данная необходимость возникла из-за отставания от графика строительства объектов, сообщает «Интерфакс». Планируется, что прокладка участка Невско-Василеостровской линии метро от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», в том числе станции «Новокрестовская», поможет обеспечить транспортную доступность новой спортивной арены на Крестовском острове. Красносельско-Калининская линия в будущем должна соединить юго-западные и северо-восточные районы города. Лахтинско-Правобережная линия предполагает строительство участка от станции «Спасской» через станцию «Театральная», «Горный институт» до станции «Морской фасад» на Васильевском острове. Также известно, что к сентябрю с2017 года должна быть сформирована документация по планировке территории для сооружения участка метро от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2″ и электродепо «Красносельское «, а также участка от станции «Спасская» до станции «Большой проспект» и участка от «Большого проспекта» до станции «Морской фасад», добавляют в издании Россельхозбанк в конце 2015 года выделил ОАО «Метрострой» (банковскую гарантию объёмом 5,865 млрд рублей в рамках реализации обязательств компании по госконтракту на строительство участка Красносельско-Калининской линии от станции «Казаковская» до станции «Путиловская». к ленте новостей

Ссылка на источник

Домодедово обрастет гостиницами

14 Сен 2016

Вблизи аэропорта Домодедово планируется построить многофункциональный комплекс с торговыми, гостиничными и ресторанными площадями. Инвестиции составят порядка 2,8 млрд рублей. МФК «Воеводино» появится в 4,5 км от самого аэропорта. Как сообщает «Коммерсант», инвестором проекта выступит управляющая компания «Собор». Информацию о строительстве изданию подтвердил ее управляющий партнер Станислав Лукьянчук.  В настоящее время «Собор» готовит проектную документацию и получает необходимые разрешения. Строительство планируется начать в ноябре текущего года. К 2020 году две очереди: наземный паркинг, АЗС, ресторан, автомойки и МФК и два гостиничных корпуса на 280 номеров. Общая площадь МФК составит 12,5 тыс. кв. м. Гостиницы будут представлены в формате 3 звезды. Объем инвестиций составит 2,8 млрд долларов. Окупить проект инвесторы планируют в течение 7-9 лет. По словам, Анны Данченок, директора департамента консалтинга NAI Becar, строительство полноценных сервисных зон в России обречено на успех, если объект расположен вблизи аэропорта на крупной трассе с удобным заездом (дополнительное преимущество — наличие развязки). «Окупаемость первой очереди (т.е. непосредственно зоны обслуживания) может составить и 2-3 года, особенно если предполагается привлекать соинвесторов на отдельные функции- АЗС, техцентр и т.д. Что касается окупаемости гостиниц и МФК – то все будет зависеть от соблюдения сроков строительства, однако, 7-9 лет – срок, скорее, оптимистичный. На наш взгляд, более реально завершить проект в течение 10-12 лет», — отметила Данченок. Кирилл Иртюга, генеральный директор УК «РосинвестОтель», считает, что на сегодня в зоне локации аэропорта Домодедово достаточно гостиничных комплексов различного уровня, которые закрывают потребность в номерном фонде. Они находятся в непосредственной близости или на незначительном удаление от аэропорта, имеют систему доставки гостей шатлами. Учитывая ежегодный рост количества пассажиров через воздушные ворота столицы, можно предположить рост спроса на услуги размещения. «Реализация проекта строительства двух гостиничных корпусов общим номерным фондом 280 номеров, при сегодняшнем рынке, конкурентном окружение, спросе и сервисной структуре вокруг аэропорта представляется крайне сложным. Потенциал проекта будет зависеть от концепции самого МФК, его торговых и офисных площадей. В том случае, если в административной части будут сильные якоря или на торговых площадях разместятся компании, чья бизнес-активность будет связана с частыми перелетами сотрудников или организации торговых представительств (шоу-румов), — это может дать импульс в загрузки отеля. В целом, необходима грамотная концепция развития и освоения территории. Также важно учитывать все составляющие развития самого аэропорта до 2020 года, так как это —  основной локомотив, влияющий на проект», — комментирует Иртюга. Соотношение и тип функций, которые представлены в проекте, эксперты считают вполне обоснованным: офисные площади минимизированы, основной акцент сделан на усиление инфраструктурной зоны и демократичном гостиничном сегменте. к ленте новостей

Ссылка на источник

Компания Dentons арендовала офис в «золотом треугольнике»

14 Сен 2016

По данным Colliers International, компании сферы профессиональных услуг входят в тройку лидеров по сумме арендованных офисных площадей за последние пять лет. На эти компании приходится около 11% от суммарной площади всех сделок за этот период. Компании сферы профессиональных услуг также показывают самые высокие темпы прироста занимаемых площадей – почти в 1,5 раза ежегодно. Самой популярной локацией для них остается Центральный район, где сосредоточена деловая жизнь города.

Ссылка на источник