Жители Новой Москвы пожаловались Собянину на вырубку застройщиками столетних дубов

26 Сен 2016

В субботу, 24 сентября, в Новой Москве прошел митинг против вырубки Столбовского леса под многоэтажную застройку в поселке Коммунарка. Более 100 человек оставили подпись под открытым письмом, которое жители собираются направить мэру Сергею Собянину. Представители застройщика утверждают, что стройка и вырубка леса ведется на законных основаниях. Об этом рассказывает «Коммерсант». «Это последний небольшой лесной массив, сохранившийся рядом с нашим активно застраивающимся поселением. Уничтожено более 500 полноценных деревьев, среди которых столетние дубы», — говорится в письме жителей Коммунарки к Собянину. В нем они просят «присвоить охранный статус» Столбовскому лесу. Как напомнили организаторы митинга, до присоединения поселка к столице лес относился к Подольскому лесничеству, но 1 июля 2012 года потерял охранный статус. Бывший глава администрации поселения Сосенское Сергей Белоконев накануне присоединения подписал указ о расширении границ под многоквартирную застройку. В результате участок 19 га посреди леса был продан ООО «Лэнд Юг», а остальная территория лесного массива была распродана как земли сельхозназначения. Позже землю выкупила компания ООО «Гранель», имеющая долю в «Лэнд Юг». Застройщик на претензии жителей заявляет, что разрешение на строительство в Коммунарке выдал Госстройнадзор. Однако жители обратились в московский департамент природопользования и выяснили, что у компании есть предписание на вырубку только сухих деревьев, а по факту она вырубает живой лес. После обращения в правоохранительные органы было заведено административное дело о вырубке зеленых насаждений и об отсутствии информационного щита. Однако с этого момента, как утверждают жители, работы по вырубке леса стали проводиться по ночам.

Ссылка на источник

Между Москвой и Лондоном хотят пустить поезда Hyperloop

26 Сен 2016

По словам бизнесмена, реализовать этот проект планируется в течение 15 лет, и тогда поездка из российской столицы в английскую на поезде Hyperloop займет 2,5 часа, передает Financial Times.

Ссылка на источник

Ритейлер IKEA уходит в онлайн-торговлю

26 Сен 2016

Шведский ритейлер IKEA, который является крупнейшим в мире продавцом мебели и товаров для дома, намерен вскоре запустить онлайн-продажи в Москве и Подмосковье. Сейчас компания проводит переговоры с потенциальными логистическими партнерами для организации системы доставки товаров торговой сети. На данный момент IKEA развивает направление интернет-продаж в 14 странах присутствия из 28. На территории РФ компания уже несколько лет апробирует схему развития продаж через интернет. Пилотный проект на этом направлении стартовал за Уралом. Первый онлайн-гипермаркет был открыт в 2013 году в Омске, а затем еще примерно в двух десятках городов, в числе которых — Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Тюмень и т.д. В первом квартале 2015 года ритейлер сообщил, что открывает онлайн-продажи товаров для других крупных городов Сибири и Дальнего Востока, сообщают «Ведомости». После этого началась постепенная настройка работы с онлайн-заказами в западных регионах страны и в Екатеринбурге. Однако до сих пор система не могла считаться полновесным онлайн-ритейлом, а функционировала в качестве витрины и площадки для предзаказов. Так, на сайте компании было возможно сформировать перечень покупок, отправить его по онлайн-почте в IKEA и оплатить выставленный счет в отличие от обычной для других онлайн-магазинов схемы заказа на электронном портале с возможностью оплаты сразу. Однако долгое время ритейлер не решался выйти на онлайн-рынок столичного региона. В 2014 году представители компании, сообщали о том, что онлайн-продажи в Москве могут стартовать в 2016 году. По информации издания, на данный момент шведский ритейлер развивает направление интернет-продаж в 14 странах присутствия из 28. В минувшем финансовом году суммарный объём продаж компании в интернете увеличился на треть, достигнув 1,4 млрд евро. Совокупная выручка компании выросла за финансовый год на 7%, достигнув 34,2 млрд евро. Александр Ошурко, управляющий партнер компании Praedium, указывает на то, что сегмент DIY и товаров для дома в интернете развит слабо, но это связано со спецификой товаров. «Потребители предпочитают потрогать товар, оценить его реальные размеры и качество, и уже потом выбрать то, что понравится. Поэтому как раз для IKEA онлайн обладает высоким потенциалом: основным преимуществом шведской компании является унификация товарной линейки и однородность товаров: система хранения или кресло компании будут абсолютно одинаковыми в любой стране, как по исполнению, так и по характеристикам. Заказывая в IKEA, потребитель точно уверен в качестве того, что ему привезут, и это потенциально снижает процент возврата товаров. Крупных игроков на данном рынке вообще не много, но все они активно идут в онлайн-торговлю. Появляются интернет-магазины мебели, кухонь, дверей и сантехники, причем мультибрендовые, но все они предполагают возможность прийти и оценить товар живьем, что до сих пор важно в данном сегменте», — отметил Ошурко. По словам Анны Данченок, директора департамента консалтинга NAI Becar, онлайн-продажи достаточно распространены на рынке Москвы, в том числе среди ритейлеров, занимающихся мебелью (например, Hoff). «В частности, много и компаний, осуществляющих грузовые перевозки, которые могут быть потенциальными субподрядчиками в части организации доставки. На рынке мебели сформировалось по сути два основных направления – мебельные центры, где размещаются шоу-румы небольших профильных компаний, а также мебельные гипермаркеты (к числу которых относятся IKEA и Hoff, в части товарных групп конкуренцию им также составляют DIY-гипермаркеты ( Castorama, Obi и др.), часть из которых также запустила онлайн-продажи», — заключила специалист. Кроме договоренностей с логистическими операторами IKEA готовит к открытию интернет-продаж в столице и свою инфраструктуру. Уже осенью текущего года в Есипове стартует первый этап сооружения третьей очереди дистрибуторского центра компании. Масштабный объект стоимостью около 6 млрд рублей будет работать в полностью автоматизированном режиме. Ввести все три очереди проекта в эксплуатацию планируется в 2018 году. По данным Ассоциации компаний интернет торговли (АКИТ) в 2015 году российский рынок интернет торговли сократился на 17% по количеству покупок, но в денежном выражении вырос на 7%, а рынок внутрироссийских онлайн покупок с поправкой на инфляцию вырос всего на 3%. При этом абсолютным лидером по количеству ввозимых в Россию покупок остается Китай, а почти половина всех российских интернет-покупателей, заказывающих товаров из-за рубежа, находится в Москве. В рейтинге E-Commerce Index TOP-100 по итогам первого полугодия 2015 года в десятку крупнейших российских интернет магазинов вошли 5 представителей сегмента бытовой техники и электроники («Юлмарт», «Ситилинк», «М.Видео», «Связной» и «Эльдорадо»), 2 магазина одежды (Lamoda и Wildberries), а также магазин канцтоваров «Комус», возглавляет рейтинг онлайн ритейлер автозапчастей Exist. Анна Никандрова, партнер Colliers International в России, подчёркивает, что в целом российский рынок интернет торговли, в сравнении со странами Запада и Азии, только начинает развиваться. «Наиболее активно в данном сегменте пока работают ритейлеры бытовой техники и электроники, товаров для детей и fashion. Таким образом, ниша, которую планирует занять IKEA, учитывая зарубежный опыт компании, обладает огромным потенциалом», – подытожила Никандрова. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

«Обувь России» купила площади для своей фабрики в Сибири

26 Сен 2016

«Обувь России» расширит производственные площади фабрики в Новосибирской области. Как сообщает пресс-служба компании, ритейлер купил дополнительные помещения площадью 2 тыс. кв. м в Бердске. Сумма сделки не уточняется. В результате сделки производственные площади бердского предприятия «Обуви России» увеличатся в полтора раза — с нынешних 3,8 тыс. кв. м до 5,8 тыс. кв. м. Представители компании отметили, что расширение завода связано с реализацией программы по развитию производства «Обуви России» и планов по росту объемов выпуска военной, тактической и другой обуви специального назначения. Группа компаний «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika, «Пешеход», Emilia  Estra , Rossita и Lisette. к ленте новостей

Ссылка на источник