Error: Incorrect password!

Воронежские автомобилисты будут платить за парковку в центре города

12 Ноя 2015

Стоянка автомобилей в центре Воронежа может стать платной. Как сообщает «Коммерсантъ», в декабре мэрия намерена провести первые торги на право оборудования и эксплуатации такой парковки почти на 150 машино-мест на Кольцовской улице между улицами Плехановской и 9 Января. Механизм проведения открытых конкурсов по пилотным проектам платных парковок вдоль автомобильных дорог горадминистрация утвердила в начале ноября. На данный момент готовится конкурсная документация. Льготами будут пользоваться инвалиды, участники Великой Отечественной войны, а также спецтранспорт. Максимальная цена одного часа на парковке составит 40 рублей. Согласно положению о механизме использования платной парковки, разработанном мэрией, индексация взимания платы может производиться инвестором не чаще одного раза в год. Чиновники пояснили, что муниципалитет выставит на торги право оборудования и эксплуатации парковки на платной основе сроком на пять лет. Инвестор будет отбираться на основе оптимальных для города критериев: минимальной стоимости одного часа, возможности использования систем скидок постоянным клиентам, процента, который будет выплачиваться муниципалитету, и прочих. По предварительным подсчетам, при 10 млн рублей, затраченных на оборудование платной парковки, и стоимости одного парковочного места, равной 30-40 рублей в час, срок окупаемости проекта составит от двух с половиной до трех лет. к ленте новостей

Ссылка на источник

Военный городок под Калининградом продан по цене старой «однушки» в Москве

12 Ноя 2015

Бывший военный городок N1 в Балтийске продан за 3,167 миллиона рублей. Итоговый протокол аукциона опубликован на сайте областного конкурсного агентства, сообщает «Новый Калининград.Ru». В аукционе приняли участие два индивидуальных предпринимателя, один из которых был признан победителем торгов. Как следует из данных итогового протокола, имущественный комплекс площадью 8,9 тысяч квадратных метров был приватизирован по начальной цене. Комплекс состоит из трех складов 1945 года постройки и земельного участка общей площадью 8,946 тысячи квадратных метров. Согласно данным «Публичной кадастровой карты», участок расположен рядом с СНТ «Балтийское здоровье» и «Балтийское морское» недалеко от Гвардейского бульвара. «Новый Калининград» отмечает, что 3,1 миллиона рублей — это стоимость местной двухкомнатной квартиры. В Москве же за такую сумму можно купить «однушку» в старой пятиэтажке.

Ссылка на источник

Бизнесмены нашли замену снесенным ларькам в Москве

12 Ноя 2015

Запланированное мэрией Москвы развитие автолавок могло бы отчасти компенсировать жителям города итоги повсеместного сноса ларьков. Такое мнение выразили представители столичного отделения «Опоры России». В организации отметили, что с сокращением нестационарных торговых объектов «стало элементарно негде купить продукты первой необходимости: хлеб, молоко, овощи». Как предположили в «Опоре», мобильные объекты станут первым шагом в исправлении существующего дисбаланса. Ранее мэрия признала ликвидацию киосков успешной и пообещала заняться развитием развозной торговли, то есть, по сути, автолавок. Запуск проекта мобильной торговли в некотором роде позволит выправить ситуацию с нехваткой продовольственных объектов шаговой доступности, рассчитывает «Опора». Автолавки, дизайн которых московские чиновники пока не утвердили, будут сдаваться предпринимателям в аренду через аукционы, а торговать с их помощью можно будет в специально отведенных местах. » Бизнес-объединение рассчитывает, что места под размещение автолавок будут выбираться исходя из потребностей москвичей: вблизи транспортно-пересадочных узлов, выходов из метро, в местах с высокой проходимостью людей. Согласно данным Министерства промышленности и торговли РФ, мобильная розница способна сбивать цены на продукты в городах в пределах 10-20%. При этом она подходит в основном для продуктов, не выдерживающих требований торговых сетей, поясняют чиновники ведомства. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Закон о бесплатном дальневосточном гектаре для россиян готов: есть опасения, что он рассчитан на «правильных» людей

12 Ноя 2015

В четверг правительство рассмотрит законопроект о безвозмездной передаче гражданам по 1 га в Дальневосточном федеральном округе (ДФО). Заработать он должен с 2016 года. Эксперты сомневаются, что предложение заинтересует простых граждан. Как рассказывают «Ведомости» , ознакомившиеся с текстом документа, проект позволяет любому гражданину России один раз получить на пять лет любой незанятый и незастроенный участок земли в 1 га, в том числе с лесом или в границах сельских поселений. Участок не должен быть ближе чем на 10 км к городам с населением более 50 000 человек и 20 км — более 300 000. Оформление и передача должны занять два-три месяца. Гектар можно использовать для любой деятельности: индивидуальное жилое строительство, сельское хозяйство, лесное фермерство, производство, склады, поясняет представитель Минвостокразвития. Привлекать иностранцев для работ можно, а вот передавать им участки запрещено. Это приведет к изъятию участка. После окончания первичного пятилетнего срока аренды человек может утратить право на участок, если не докажет, что использовал землю в соответствии с заявленными целями. Кроме того, нужно будет выбрать — брать участок в аренду или в собственность. Для оформления земли нужен очень короткий перечень документов: паспорт, заявление, указать цели и вид деятельности на участке. Заявление можно подать в электронной форме. За землей смогут обращаться и группы лиц, размер участка будет определен пропорционально числу заявителей. Такое ощущение, что закон пишется для «правильных» людей, способных собрать достаточное количество друзей и родственников, чтобы бесплатно приобрести десятки и сотни гектаров и построить себе ранчо, прокомментировал «Ведомостям» партнер GBLP Виталий Можаровский. Простому человеку 1 га в 20 км от населенного пункта посреди тайги и без коммуникаций вряд ли понадобится, отмечает он. 1 га — слишком много для индивидуального жилого строительства, но мало для фермерского хозяйства, даже при Столыпине выделяли наделы в 2-3 га, солидарен Дмитрий Котляков из «НЭО Центра». В Минвостокразвития исключают случаи мошенничества с использованием подставных лиц для оформления участков большего размера: будет верификация заявителя. А механизмы контроля за использованием участков обсуждаются, отмечает представитель Минвостокразвития. Напомним, ранее в Минвостокразвития высказали надежду, что в случае принятия законопроекта о бесплатном предоставлении земли на Дальнем Востоке в регион будут потенциально готовы переехать 30 млн россиян .

Ссылка на источник

Строители военного аэродрома в Мурманской области готовы бастовать: им три месяца не платят

12 Ноя 2015

Строителям военного аэродрома Североморск-1 в Мурманской области три месяца не платят зарплату. Об этом сообщает FlashNord со ссылкой на самих строителей. «Заказчиком строительства выступило Министерство обороны, а подряды на работы распределены между подрядчиками и субподрядчиками. Последнее, что мы получили от компании «Аэродромы Мосты Дороги», аванс за август», — сказал один из строителей, отметив, что большинство работников трудятся на объекте вахтовым методом и приехали из разных регионов страны. «Готовы к забастовке», — добавил строитель. По данным FlashNord, задолженность перед работниками составляет порядка 50 млн рублей. Как сообщили изданию в компании «Аэродромы Мосты Дороги», задолженность по зарплате вызвана ошибкой в проекте реконструкции аэродрома, которую приходится переделывать за свой счет. «Соответственно заказчик нам не платит», — сказал собеседник агентства. Североморск-1 — военный аэродром в Мурманской области, расположен в четырех километрах южнее ЗАТО Североморск. На реконструкцию объекта, по данным прессы, было запланировано 3 млрд 653 млн рублей. На эти деньги планируется увеличение длины существующей взлетно-посадочной полосы до 3500 метров (было 3000 м), что позволит принимать все виды воздушных судов, включая дальнемагистральные самолеты Ил-96, стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-22М, противолодочные самолеты дальней морской зоны Ту-142. Напомним, у Минобороны РФ еще как минимум еще один аналогичный проблемный объект — арктическая авиабаза на мысе Шмидта, где строителям уже почти полгода не платят обещанную зарплату. А самые громкие забастовки строителей из-за задержек оплаты труда в этом году прошли на космодроме Восточный.

Ссылка на источник