Error: Incorrect password!

Движение по Бутырской улице перекроют до конца лета

13 Май 2015

С 15 мая по 1 августа в Москве ограничат движение по участку Бутырской улицы в связи со строительными работами. Как сообщает столичный департамент транспорта, оно будет перекрыто по одной полосе проезжей части около дома 2/18. Кроме того, из-за строительных работ до 31 марта 2016 года будет ограничено движение по участку площади Савеловского вокзала. До конца года будет перекрыто движение по одной полосе проезжей части на 1-й и 2-й Брестских улицах. Это связано с работами по монтажу кровли. До 21 июля из-за строительных работ перекроют одну полосу движения на участках 3-й Парковой улицы и Измайловского бульвара. Кроме того, на Хавской улице закроют до 11 июня одну полосу в связи с реконструкцией водопровода. Также будет закрыто движение по одной полосе улицы Маргелова (до 30 марта будущего года) и 2-го Боткинского проезда (до 30 августа) из-за строительства кабельного коллектора. к ленте новостей

Ссылка на источник

Один из двух казанских автовокзалов выставили на продажу

13 Май 2015

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.

Ссылка на источник

В Петербурге свернули ведомственную стройку, устранение недостатков от которой оценено дороже, чем само строительство

13 Май 2015

Бюджет Петербурга впустую потратил 100 млн рублей на недостроенную базу ГУП «Экострой» для ремонта судов. Новое руководство комитета по природопользованию, которому подконтролен «Экострой», решило, что площадка в поселке Саперный была выбрана крайне неудачно, и ищет другой участок поближе к центру, сообщает «Фонтанка.ru». Следователи ФСБ подготовили материалы для возбуждения уголовного дела в отношении подрядчика, который так выполнил работы, что устранение недостатков обойдется дороже, чем само строительство. Переезд «Экостроя» начинался красиво и торжественно, напоминает «Фонтанка»: весной 2012 года губернатор Георгий Полтавченко и глава группы «Ренова-СтройГруп» Вениамин Голубицкий подписали соглашение, по которому инвестор брал на себя обязательство по застройке намывной территории «Морской фасад» и Петровского острова. На Петровском острове «Ренова» получила участок, на котором много лет находилась база ГУП «Экострой», подведомственного комитету по природопользованию. На ней предприятие ремонтировало специализированные суда, которые используются при очистке рек и каналов Петербурга от грязи, мусора и нефтяных пятен. Новую базу было решено построить на самой окраине города — в поселке Саперный Колпинского района, на границе с Ленинградской областью. Вскоре после подписания меморандума между Смольным и «Реновой» комитет по природопользованию заключил контракт на строительство новой базы за 355 млн рублей. Подрядчиком стало ООО «СК «АртЛэнд»". К 2014 году на берегу Невы должны были появиться цеха для ремонта судов, причальная стенка длиной в 400 метров, углубленный подходной канал шириной в 11 метров, котельная и трансформаторная подстанция. Однако ничего похожего на новую базу в Саперном сейчас нет, а стройка заморожена уже более двух лет. Не справились с камнями, перевели деревья Фактическое строительство продолжалось до февраля 2013 года. За это время «СК «АртЛэнд»" вырыла котлован, завезла песок и вбила в дно около 100 метров металлического шпунтового ограждения. Как указано на сайте госзаказа, за эти работы подрядчик получил 95 млн рублей. Однако, по оценке Северо-Западного центра судебной экспертизы Минюста, шпунтовое ограждение забито неровно и практически нигде не погружено до проектной отметки. Скорее всего, это связано с тем, что металлические сваи попали в огромные валуны, лежащие на дне Невы. По проекту подрядчик должен был сначала пробурить скважины в камнях, а уже потом забивать шпунт. Но этого сделано не было. Кроме того, экспертиза показала, что при подготовке участка «СК «АртЛэнд»" не выкорчевал пни и не вывез срубленные деревья. Их попросту завалили песком, что в дальнейшем может привести к осадке причальной стенки из-за гниения и уплотнения древесных остатков. По оценке экспертов, для продолжения строительства нужно сначала вытащить забитый шпунт, вывезти песок и очистить его от пней. По предварительным подсчетам, исправление недостатков обойдется дороже самих работ, уже проведенных «СК «АртЛэнд»". По данным «Фонтанки», историей со строительством новой базы «Экостроя» давно занимаются в УФСБ по Петербургу и Ленобласти — в рамках доследственной проверки. В апреле 2015 года УФСБ передала материалы проверки в Главное следственное управление ГУ МВД по Петербургу и ЛО. Там должны принять решение о возбуждении уголовного дела.

Ссылка на источник

Инвестор получит международный аэропорт в Иркутске после реконструкции

13 Май 2015

Правительство Иркутской области готово передать инвестору контроль над ОАО «Международный аэропорт Иркутск», если тот обеспечит реконструкцию в кратчайшие сроки. Как сообщает «Интерфакс», форсировать передачу акций инвестору власти не намерены. Иркутское правительство планирует определить рыночную стоимость аэропорта. В качестве потенциальных инвесторов называются Incheon International Airport Corporation (оператор аэропорта «Инчхон» в Южной Корее), «Ростех», который будет строить центр технического обслуживания лайнеров, а также «Роснефть» (MOEX: ROSN), которая создаст центр топливного обеспечения. Объем частных инвестиций в новый пассажирский терминал не уточняется, однако известно, что размер государственных вложений в строительство новой взлетно-посадочной полосы составляет около 22 млрд рублей. Акции и имущество аэропорта были переданы для привлечения правительством региона на условиях государственно-частного партнерства инвестиций в развитие иркутского авиаузла. Целью проекта является увеличение к 2020 году пассажиропотока не менее чем до 3 млн человек в год. Согласно постановлению правительства РФ, власти Иркутской области до 2022 года должны привлечь не менее 1,1 млрд рублей на техническое перевооружение аэропорта и не менее 20 млрд рублей на строительство в Иркутске нового аэропортового комплекса (за исключением аэродрома и объектов Единой системы организации воздушного движения). Реконструкция предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, терминала и логистического хаба. к ленте новостей

Ссылка на источник