Error: Incorrect password!

В «О'кей» сменится руководство

01 Май 2015

Генеральный директор компании «О’Кей» Тони Майер 1 мая уйдет со своего поста. Как сообщает пресс-служба ритейлера, он продолжит возглавлять совет директоров. Новым гендиректором торговой сети станет Хейго Кера. Он начал сотрудничество с акционерами «О’Кей» в 2000 году, консультируя основателей компании, отвечая за разработку торговой концепции и контролируя внедрение операционных процессов. С 2010 по 2013 год Кейра был председателем совета директоров ГК «О’Кей». С 2013 года по настоящее время он является членом совета директоров компании. Тони Майер стал генеральным директором компании в начале 2014 года. До назначения он был гендиректором российского «Вимм-Билль-Данн». Кроме того, до августа 2011 года являлся акционером торговой сети «Лента». к ленте новостей

Ссылка на источник

В Китае построили огромный туалет на 2000 посетителей в стиле «сказочных замков средневековой Европы»

01 Май 2015

Как торжественно сообщает китайский сайт Tencent News , это «самый большой», «очень дизайнерский», «абсолютно гениальный» туалет в виде средневекового европейского замка. Он может одновременно вместить 2000 посетителей. Издание отмечает, что вокруг просторного здания высажено много бамбука, а внутри, помимо обычных уборных, имеется «замечательная коллекция порно-туалетов» (прилагается видео ).

Ссылка на источник

В бараках бывшего концлагеря под Симферополем продолжают жить люди

01 Май 2015

В некоторых бывших бараках концлагеря, располагавшегося на месте совхоза «Красный» под Симферополем, в настоящее время живут люди. Об этом на пресс-конференции сообщила председатель комитета ГС РК по культуре и охране культурного наследия Светлана Савченко. «Там еще есть строения давнишние, есть места, которые остались от проживания немецких офицеров или еще кого-то. Бараки, в которых люди продолжают жить — это лагерные бараки», — заявила Савченко, которую цитирует агентство «Крым Медиа». — В Крыму зафиксировали рост числа бомжей Кроме того, по ее словам, на территории бывшего концлагеря возводят жилые дома. В перспективе на этих участках планировалось строительство второй очереди мемориального комплекса. По мнению Савченко, необходимо, чтобы правоохранительные органы проверили законность выделения указанной земли и привлекли к ответственности владельцев «самозахватов». «Со временем это должно быть решено, потому что для самих людей жить на костях — это нехорошо. Строить дома на месте сожжений узников — это неправильно», — подчеркнула глава профильного комитета Госсовета РК. Ранее спикер крымского парламента Владимир Константинов пообещал демонтировать самострои при строительстве второй очереди мемориала. Отметим, что на 8 мая запланировано торжественное открытие первой очереди мемориального комплекса на месте концлагеря, который располагался в совхозе «Красный». Согласно справочным данным, совхоз «Красный» был образован в 1921 году, в 1925 году передан под управление НКВД, и, считаясь «одним из самых процветающих в Советской России», был перепрофилирован в интернат и трудовую колонию для беспризорных детей, а затем и в концентрационный лагерь, где проводились расстрелы «врагов народа». В годы Великой Отечественной войны, после оккупации Крыма, совхоз с развитой инфраструктурой камер и бараков попал в руки нацистов. Согласно заключению комиссии по расследованию, в лагере проводилось массовое уничтожение узников путем расстрелов, отравления газом в специально оборудованных автомобилях («душегубках»), сожжения на кострах и сбрасывания в колодец живыми. После войны лагерь продолжал действовать как учреждение МГБ СССР, где содержались военнопленные и «враги народа», проводились казни и захоронения заключенных. Между 1953 и 1958 годами «Красный» снова стал совхозом. 28 ноября 2012 года депутаты Верховного Совета Крыма приняли постановление об объявлении бывшего фашистского концлагеря историческим памятником местного значения «Концлагерь «Красный»".

Ссылка на источник

«Алхимия» пойдет на север

01 Май 2015

Столичная компания «Алхимия», производящая дизайнерскую ювелирную продукцию, планирует в 2015 году выйти на рынок Санкт-Петербурга. Однако производитель не будет открывать собственные магазины, вместо этого товар будет продаваться через мультибрендовые магазины дизайнерской одежды. При этом в условиях нестабильного поведения экономики потребители все чаще отказывают себе в расходах на товары не первой необходимости. Сейчас «Алхимия», которая позиционирует себя, как компания в сегменте «средний плюс», уже ведет переговоры с рядом магазинов, в которых могут продаваться изделия под ее брендом. В их числе такие проекты, как Lomonosova22, Mint Store, Russian Room, 8 Store, а также интернет-ритейлеры Gift2213.ru и AngeetDemon.ru. На данный момент ассортимент товаров компании включает в себя 350 наименований, однако в дальнейшем производство постепенно планируется расширять. Исходя из стратегии развития компании, в Санкт-Петербурге планируется наладить реализацию порядка 20% всех изделий. При этом собственные магазины в компании открывать пока не планируют. В «Алхимии» поясняют, что на рынке сейчас для этого сложилась не самая благоприятная ситуация. Ирина Царькова, старший консультант департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге, считает, что схема развития через дизайнерские мультибренды может оказаться эффективной. «Данный бренд ювелирных украшений является нестандартным продуктом, предназначенным не для массового покупателя. Поэтому свою целевую аудиторию «Алхимия» сможет найти (или увеличить) как раз через дизайнерские магазины, которые сегодня востребованы покупателями. Отметим, что чаще всего для монобрендового ювелирного магазина/бутика премиального формата необходима площадь помещения не более 50 кв. м. На главных торговых улицах города крайне мало подходящих помещений, как в стрит-ритейле, так и в премиальных ТЦ», — добавила эксперт. По мнению Анны Лапченко, руководителя направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, такой шаг может быть интересным и удачным решением, если сами изделия будут близки к формату бижутерии, то есть будут достаточно бюджетными. «Более дорогие ювелирные украшения, в том числе с драгоценными камнями лучше воспринимаются покупателями в отдельных, специализированных салонах, где есть только качественный свет и профессиональные консультанты, и ничто не отвлекает клиента от выбора и покупки», — отметила Лапченко. По словам Александры Смирновой, директора направления инвестиционного брокериджа NAI Becar, в условиях падения покупательской активности открытие новых магазинов является достаточно рискованным, поскольку такие инвестиции окупятся довольно нескоро. «Вариант выхода через партнеров-ритейлеров является выгодным, так как компания экономит на аренде, ремонте, расходах на персонал, а также позволяет оценить реальный уровень спроса на продукцию бренда. К моменту выхода из кризиса компания уже поймет и завоюет петербургский рынок и сможет благополучно открыть собственные точки продаж», — заключила специалист. Стоит также отметить, что потребительский рынок Санкт-Петербурга имеет свою специфику, и такие магазины, как Lomonosova22 очень популярны в городе, они активно продвигаются в социальных сетях и обладают большим количеством клиентов. Однако при этом мультибрендовые и дизайнерские магазины, естественно, ощутили снижение потребительского спроса, так как горожане упрощают свое покупательское поведение. Это выразилось в отказах от планов развития многих операторов и закрытию нерентабельных магазинов в торговых комплексах и в формате стрит-ритейл. Не лучшим образом сегодня чувствует себя и ювелирный ритейл. Исходя их данных Росстата, в период с января по март 2015 года производство ювелирных изделий с бриллиантами снизилось на территории РФ на 41,9% по сравнению со сходным периодом 2014 года и составило около 342 тыс. штук. В целом сократилось производство и продажа всех категорий ювелирных изделий. Помимо этого планомерно падает и потребительский спрос на данную категорию товаров. В формате стрит-ритейла ювелирный ритейл практически не открывает новых точек. Ювелиры редко освобождают функционирующие магазины, но новых не открывают. Большинство не имеют планов развития на весь 2015 года и готовы обозначить возможное развитие только в первом квартале 2016 года. Однако в перспективе при общем росте потребительской активности данный сегмент рынка может оперативно начать размораживать планы по развитию. к ленте новостей

Ссылка на источник

Выявлены регионы с лучшими и худшими управляющими компаниями в стране

01 Май 2015

«В рейтинге приняли участие более 38 тысяч организаций, управляющих 734,7 тысячи домами. Всем организациям, принявшим участие в рейтинге, присвоено отображение места в рейтинге в виде звезд, количество которых зависит от количества присвоенных баллов. Средний балл имеет значение 25,82, что выше аналогичного значения за предыдущий отчетный период (22,01 балла)», — отмечается в сообщении Фонда ЖКХ.

Ссылка на источник