Error: Incorrect password!

Байсаров помешал Тимченко приступить к участку ЦКАД за 42 млрд рублей

13 Дек 2014

Состоявшийся недавно конкурс на право строить и обслуживать секцию 5 ЦКАД отменен по жалобе «Стройгазконсалтинга». В ближайшее время будет вынесено предписание о внесении изменений в конкурсную документацию, что фактически означает отмену конкурса, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС). 21 ноября конкурсная комиссия «Автодора» признала победителем компанию «Кольцевая магистраль» — 100%-ную «дочку» ИФСК АРКС, 25% которой принадлежит «Стройтрансгазу» Геннадия Тимченко. АРКС получила контракт на строительство и обслуживание 76-километрового участка нового кольца. Стоимость строительства согласно предложению АРКС составит 42,4 млрд рублей при стартовой цене в 42,8 млрд. На контракт претендовали «Мостотрест» (в числе совладельцев — Игорь Ротенберг, сын бизнесмена Аркадия Ротенберга), «Стройгазконсалтинг» Руслана Байсарова, ДСК «Автобан» и «Крокус интернэшнл» Араса Агаларова (но «Крокус» был отстранен от конкурса из-за несоответствия заявки требованиям к квалификации). АРКС удалось одержать победу благодаря критерию «организационно-технические предложения» (40% итогового балла), следует из протокола заседания конкурсной комиссии. Компания Тимченко получила максимальные 40 баллов, «Автобан» — 32,9, «Мостотрест» — 20,3, а «Стройгазконсалтинг» — 2,62. Такое распределение баллов — одна из претензий «Стройгазконсалтинга», следует из сообщения ФАС: установленный «Автодором» порядок оценки и сопоставления заявок не являлся объективным, что привело к присвоению необоснованно низкого балла, заявила компания. Такое распределение баллов действительно кажется странным, заявил «Ведомостям» человек, близкий к одной из участвовавших в конкурсе компаний: «Стройгазконсалтинг» выиграл конкурс на право строить и обслуживать первую секцию той же ЦКАД, получив по тому же критерию 35 баллов. Но теперь качество его технических предложений оказалось оценено на порядок ниже. При этом в оценке предложений участвовал один и тот же независимый технический консультант, замечает федеральный чиновник, непонятно, как результат может отличаться так сильно. Напомним, строительство ЦКАД стартовало в августе этого года. Новая кольцевая дорога, на которую потратят более 300 млрд рублей , должна быть построена за четыре года, к чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ. ЦКАД будет представлять собой дорогу категории А1 (с расчетной скоростью движения 150 км/ч; допустимую скорость установит ГИБДД) протяженностью 525 км. Трасса пройдет на расстоянии 20-86 км от МКАД. Проезд будет платным, максимальная цена для легковых автомобилей составит 2 рубля 30 копеек за 1 км пути. Таким образом, поездка по всей протяженности ЦКАД обойдется примерно в 1,2 тысячи рублей.

Ссылка на источник

В Крыму придумали еще один способ, как соединить полуостров с материковой Россией: грузопассажирская канатка через пролив

13 Дек 2014

Сейчас добраться на полуостров Крым сухопутным маршрутом можно только через территорию Украины. Власти РФ планируют построить мост через Керченский пролив ориентировочно до 2021 года. Пока в качестве основной транспортной артерии, связывающей Крым с Краснодарским краем, работает Керченская паромная переправа. Автомобильные пробки и многочасовые ожидания погрузки машин на паром стали здесь привычным делом. Однако осенью и зимой пробки здесь возникали только во время шторма, когда паромы не выходили в рейсы.

Ссылка на источник

В международном конкурсе на развитие берегов Москвы-реки победил российский проект

13 Дек 2014

Российское архитектурное бюро «Проект «Меганом» стало победителем международного конкурса на концепцию развития прибрежных территорий Москвы-реки, сообщил журналистам в четверг в ходе IV Московского урбанистического форума заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. «Большинством голосов выбрана компания «Меганом», — сказал он. Согласно материалам организаторов конкурса, смысловым ориентиром для концепции развития территорий Москвы-реки, подготовленной этой командой, послужил обобщенный образ порта. В ее рамках предлагается создать сеть портов-»перевалочных пунктов», которые бы служили шлюзами для близлежащих районов, передает РИА «Новости». Проектировщики также считают, что берега реки необходимо «натурализовать» с севера или со стороны города и создать ряд экологических островов с юга, где горожане смогут прикоснуться к природе. При этом, по мнению победителей конкурса, Москва-река должна быть связана с Сетунью и Яузой, а набережная Водоотводного канала должна обрести широкий природный променад, лежащий на зеленом ковре. Прием заявок на международный конкурс по развитию прибрежных территорий Москвы-реки был объявлен с 1 августа по 12 сентября 2014 года. Проект развития территории Москвы-реки направлен на формирование открытых общественных пространств. Его цель — сделать зону у воды максимально доступной для всех и сформировать систему взаимоувязанных территорий, прилегающих к Москве-реке, которая превратит главную водную артерию столицы в связующее звено городской структуры. В сентябре было выбрано шесть команд-финалистов конкурса. В их состав вошли нидерландская Maxwan architects+urbanists, китайская Turenscape, испанская Burgos&Garrido Arquitectos, американская SWA Group, а также российские компании «Меганом» и ООО «Архитектурное бюро «Остоженка». 400 пешеходных зон появятся в Москве в течение 3 лет Около 400 пешеходных зон протяженностью 600 километров появятся в Москве в течение трех лет, сообщил в четверг на IV Московском урбанистическом форуме заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. «За последние три года около четырехсот пешеходных пространств длиной около 600 километров будут созданы по городу», — сказал Бирюков. Он отметил, что также власти работают над созданием художественной подсветки зданий, так, к 2016 году планируется подсветить еще 600 городских домов. Бирюков напомнил, что в столице реализуется программа «Моя улица», по которой около 400 улиц будут приведены к единому стандарту — их отремонтируют, установят новые малые архитектурные формы, приведут в порядок фасады. В прошлом году в Москве началось создание пешеходных зон. Уже появились пешеходные зоны от станции метро «Новокузнецкая» до Болотной набережной, на улицах Никольская, Большая Дмитровка, Рождественка, в Столешниковом и Камергерском переулках, на Кузнецком мосту и Крымской набережной. На этих улицах установлены удобные скамейки, фонари, цветники, вместо асфальта — гранитное мощение.

Ссылка на источник

Власти Москвы договорились с инвесторами Сингапура о создании индустриальных парков

13 Дек 2014

Московские власти договорились с инвесторами Сингапура по созданию индустриальных парков на присоединенной территории «новой» Москвы. Об этом сообщил заммэра по градостроительной политике Марат Хуснуллин в ходе Четвертого Московского урбанистического форума. По словам чиновника, Москва подписала с инвесторами договоры о намерении. Уточнить инвесторов и размер инвестиций в проект Хуснуллин отказался, аргументируя это тем, что пока не выбраны конкретные площадки. к ленте новостей

Ссылка на источник