«Москва-сити» будет построен в 2018 году

18 Май 2014

При полном или частичном использовании материалов ссылка на www.Arendator.ru обязательна. «Арендатор.ру» | Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Ссылка на источник

Пожар произошел на рынке автозапчастей в Подольском районе

18 Май 2014

На территории рынка «Покровка» в Подольском районе Подмосковья вчера, 15 мая, вечером произошел пожар. Площадь возгорания составила 3 тысячи кв.м. Загорелись ангары на территории автомобильного рынка. С территории рынка поднимались клубы черного дыма, который был виден за много километров от места происшествия. Пожарным удалось локализовать крупное возгорание около 21:00, к тушению пожара дополнительно привлечен вертолет Ка-32 МЧС России. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС России. По предварительным данным, пострадавших нет, площадь возгорания составила около 3 тысяч кв. м./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Тула. К 2016 году будет построен первый платный мост

18 Май 2014

В 2016 году в Туле будет построен первый платный мост, в проект которого были внесены изменения. Этот мост через реку Упу соединит улицу Фрунзе и улицу Курковую. Ранее планировалось, что мочт пройдет через территорию «Туламашзавод», однако после внесенных поправок его строительство не затронет объекта. Известно. Что компанией-инвестором выступает ЗАО «Региональные платные дороги». Стоимость проекта составляет 500 млн рублей. Предполагается, что стоимость проезда по платному мосту для легкового транспорта составит 30 рублей. Бесплатный проезд будет обеспечен для муниципального автотранспорта и спецтранспорта. Жители Тулы на личном транспорте смогут пользоваться правом бесплатного проезда в часы пик, а также с 23 часов до 6 часов утра, также будет существовать система скидок./ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник

Иностранцы потратили 2,2 млрд фунтов на новостройки Лондона

18 Май 2014

Иностранные покупатели из 52 стран мира за 2013 год потратили £2.2 миллиардов фунтов стерлингов только на новостройки в Лондоне. В сравнении за 2011 год эта цифра была только £1.8 миллиарда. То, что привлекает иностранцев в столице Британии – это богатое историческое и культурное наследие, а так же лучшие учебные заведения — около одной трети иностранных покупателей указали, что их отпрыски ходят или планируют пойти учиться в учебные заведения столицы. Из 52 национальностей (по сравнению с 43 в 2011), купивших объекты в новом строительстве доминируют выходцы из Азии. LondonDom.com рассказывает: «Покупатели из Сингапура составили 23% от общего числа обладателей новостроек,  затем Гонконг с 16%. Британские покупатели по-прежнему преобладающая нация и составляют 27% от общего числа покупателей квартир в новостройках. Россияне составили 3%, украинцы 1%. В ближайшие годы ожидается приток покупателей из Индонезии, Турции и Индии, но самой перспективной страной считается Китай». 

Ссылка на источник

Рискованный формат «фреш»

18 Май 2014

Несмотря на то, что аналитики, в большинстве своем, называют формат «фреш» самым быстрорастущим направлением, однако его переизбыток может негативно сказаться на ритейле, чего опасаются менее оптимистичные участники рынка. Отметим, что к формату «фреш» эксперты относят свежие продукты и продукцию собственного производства. И региональные, и федеральные, и международные сети именно в этих двух пунктах видят сохранение высокой маржинальности и конкурентное преимущество. А учитывая то, как жители больших городов повально увлеклись здоровым образом жизни, то и ставка на число потенциальных покупателей сделана немаленькая. Так, например, крупные ритейл-сети как «премиальные» супермаркеты «Зеленый Перекресток» и «Азбука Вкуса» увеличили число «эко-продуктов» до 30-40% своего ассортимента. Вместе с тем сети зачастую стали встречаться с тем, что сложно найти честных и добросовестных поставщиков, которые бы организовывали регулярные поставки. Напомним, что Министерство потребительского рынка и услуг Московской области пытается добиться увеличения доли фермерской продукции в местной рознице, не дожидаясь вердикта ФАС России по предыдущей инициативе ведомства о квотировании фермерской продукции в подмосковных торговых сетях. Таким образом, порядка 10-15% ларьков и палаток города рекомендуется отдать под торговлю хлебом и хлебобулочными изделиями, еще столько же — под молоко и молочные продукты, 15-20% — для торговли овощами и фруктами и еще 15-20% — для мясной продукции. Власти рассчитывают, что это позволит сельхозпроизводителям, не имеющим возможности организовать поставки торговым сетям, создать собственные точки сбыта продукции. А в Петербурге фермеры и вовсе решили создать свою сеть магазинов, инвестировав в нее порядка 1 млрд рублей, что, кстати, заставило многие известные сети «напрячься», опасаясь конкуренции. Все-таки для крупных ритейлеров, особенно в регионах, категория «фреш» зачастую – это импорт и продукция собственного производства. При этом, согласно маркетинговым исследованиям ритейлеров, вкусы потребителей уже значительно сместились от «замороженного импорта» в сторону собственной продукции сети. Этот перекос в покупательских предпочтениях создает потенциал для развития сетям «фреш» направления. И сейчас ритейлеры активно решают вопрос о сложности организации собственных мини-производств в магазинах, что не преминёт сказаться на конечной стоимости. Как говорилось в одном из исследований на Retail Business Russia, покупатели готовы сделать выбор в пользу фермерских магазинов и рынков только в случае, если цена их продуктов будет на 20-30% ниже стоимости в супермаркетах – это должно компенсировать удаленность «эко-рынков» от населенных пунктов. По словам Антона Коротаева, руководителя направления консалтинга в сфере торговых площадей компании JLL, первые «фреш-маркеты» появились несколько лет назад в областных городах Мытищи и Обнинск. Затем эко-рынки начали постепенно набирать популярность и открываться уже не только на территориях реконструированных продуктовых баз, но и в рамках качественных торговых объектов. Например, фреш-маркет существует в ТЦ «Цветной» в Москве. Этот формат работает также в ТЦ «Парк» в Красногорске. В целом, эко-базары являются достаточно интересным и перспективным трендом на рынке, и они могли бы стать достойной альтернативой многим супермаркетам и продуктовым магазинам. К тому же, ориентируясь на западные аналоги таких проектов, можно было бы разнообразить эту концепцию нестандартными и интересными интерактивными мероприятиями для привлечения потребителей — например, проведением кулинарных мастер-классов ресторанами с открытой кухней, барами с бармен-шоу, дегустациями и пр. Что касается дальнейших перспектив для подобных форматов, то, скорее всего, они так и продолжат развиваться на местах бывших рынков, где даже после их сноса девелоперы будут обязаны сохранить функцию продовольственного ритейла.   По словам Дениса Колокольникова, председателя совета директоров группы компаний RRG, в целом по столице, только 17 из 121 кластеров в достаточной мере обеспечены магазинами сегмента FMCG  – это всего 14% территории огромного мегаполиса. При этом наиболее остро дефицит чувствуется именно в сегменте качественных супермаркетов с широким ассортиментом «фреша». Аналитики все же отмечают, что сегодня в нашей стране «фреш» технологически проще развивать именно как собственное производство. Торговля фермерской продукцией сложна, хотя такая продукция и востребована. Тут необходимо учитывать и интересы ритейлеров, и интересы фермеров – решать проблемы с логистикой, качеством продукции, компенсацией ручного труда. Профильным ведомствам необходимо отслеживать текущие тренды на рынке и оперативно реагировать на них, помогая, а не мешая производителям и продавцам. Марина Чайкина/ Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник