«ВТБ24″ найдет покупателей паев инвестфонда «Кутузовский»

05 Ноя 2017

Склады 200-5000 м2. Офисы 15-150 м2. Шоурум 134 м2. Подъезд с Дмитровского, Алтуфьевского ш. и МКАД. Потолки до 8,5м. Охрана 24ч. Наличие ж/д ветки. Пандус с навесом, подъезд еврофуры. Эл.-550кВт

Ссылка на источник

Саранск получит первый отель международного бренда

05 Ноя 2017

До конца года в Саранске откроется первый отель под международным брендом. Как сообщает пресс-служба AccorHotels, четырехзвездочный Mercure расположится на Коммунистической улице и будет рассчитан на 120 номеров разных категорий. Гостиница откроется в преддверии чемпионата мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году. Группа AccorHotels имеет 4,1 тыс. гостиниц, курортов и резиденций, а также 3 тыс. частных домов по всему миру. Татьяна Белова, заместитель директора, руководитель подразделения индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга CBRE, указывает на то, что в настоящее время качественное гостиничное предложение на рынке Саранска ограничено. «В городе работает один отель, под управлением профессиональной российской управляющей компанией, отель «Адмирал» с номерным фондом 83 номера. Мы полагаем, что открывающийся отель Mercure, учитывая центральное расположение, наличие международного узнаваемого бренда, позиционирование в среднем ценовом сегменте, а также оптимальный объем номерного фонда 120 номеров, сможет занять свою нишу на рынке и стать лидером в своем сегменте», — заключила специалист. По мнению Татьяны Веллер, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL, теоретически каждый российский город с населением свыше 250 тыс. человек, являющийся административным или деловым центром, может генерировать достаточный объем спроса для одного отеля под международным брендом. «Саранск как столица Мордовии соответствует этим критериям. В городе присутствуют административный спрос, есть деловая активность, размещается производство, в следующем году пройдут матчи Чемпионата мира по футболу. При этом в городе, помимо Mercure, заявлено открытиеFour Points by Sheraton, что сделает рынок Саранска очень конкурентным и, вероятно, отелям придется бороться за спрос ценой», — отметила эксперт. к ленте новостей

Ссылка на источник

В Москве прошла практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»

05 Ноя 2017

В Москве прошла IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Участники мероприятия обсуждали, как действовать в условиях информационного коллапса, как продвигать объекты в рамках рекламного законодательства, каковы механизмы выявления целевого трафика и работы с ним и многое другое. Первая часть конференции, практическая панель «Экспресс-курс по антикризисным решениям», была посвящена грамотной работе PR-служб в кризисной ситуации, механизмам управления репутацией девелоперской компании и готовым антикризисным решениям. Модератором сессии выступила Алена Шевченко, журналист, редактор, издатель Integro Group, Медиа платформа «ДомаРастут». Вторая часть конференции началась с мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости». Заключительная часть конференции — практическая панель — называлась «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода». Конференция прошла при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы и Российской гильдии управляющих и девелоперов. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник