В Москве прошла практическая конференция «Маркетинг в недвижимости»
В Москве прошла IV ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости». Участники мероприятия обсуждали, как действовать в условиях информационного коллапса, как продвигать объекты в рамках рекламного законодательства, каковы механизмы выявления целевого трафика и работы с ним и многое другое. Первая часть конференции, практическая панель «Экспресс-курс по антикризисным решениям», была посвящена грамотной работе PR-служб в кризисной ситуации, механизмам управления репутацией девелоперской компании и готовым антикризисным решениям. Модератором сессии выступила Алена Шевченко, журналист, редактор, издатель Integro Group, Медиа платформа «ДомаРастут». Вторая часть конференции началась с мастер-класса «Закон и порядок в рекламе недвижимости». Заключительная часть конференции — практическая панель — называлась «Интернет-практикум для застройщика. Принципы грамотной оценки и комплексного подхода». Конференция прошла при поддержке Ассоциации инвесторов Москвы и Российской гильдии управляющих и девелоперов. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей
Метки: Маркетинг в недвижимости
Ваш отзыв
Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.