Bulgari придет в Петербург без помощи российских партнеров

15 Ноя 2017

Итальянский люксовый бренд Bulgari намерен запустить свой первый собственный бутик в Санкт-Петербурге. Магазин по продаже часов, ювелирных украшений и аксессуаров откроется до конца декабря. Ранее в России насчитывались всего два бутика под непосредственным управлением итальянского модного дома. Эксперты отмечают, что люксовые бренды все чаще переезжают в эту часть города на Неве. После длительного изучения рынка Bulgari выбрал Старо-Невский проспект для запуска первой собственной торговой точки в Северной столице. Магазин расположится в помещении площадью 95 кв. м в доме на Невском проспекте, 113, Размер инвестиций в открытие магазина и условия аренды помещения в компании не называют, сообщает «Коммерсантъ». В бутике будут продаваться часы, ювелирные изделия и аксессуары. При этом в магазине будут представлены больше позиций бренда, чем во встроенной торговой точке Bulgari в универмаге ДЛТ. Цены в новом магазине компании будут сравнимы с европейскими. Катерина Соболева, управляющий директор департамента инвестиций в жилую недвижимость Becar Asset Management Group, указывает на то, что в этой части Невского проспекта арендные ставки находятся в диапазоне от 1,5 тыс. до 2,5 тыс. рублей за 1 кв. м. «Старо-Невский проспект интересен люксовым брендам по той простой причине, что это все-таки центр города. При этом стоимость аренды существенно отличается от ставок в туристической части Невского проспекта. Разумеется, стоит ожидать дальнейшего развития премиального ритейла в этой локации. Но пока минусом для этого участка остается отсутствие удобных парковок, необходимых для клиентов люксовых брендов», —отметила Соболева. Руководитель направления торговой недвижимости Rusland SP Елена Вишнякова считает, что затраты на оборудование и отделку помещения составят примерно 6 млн рублей. «Арендная ставка для такого помещения составит порядка 3,5 тыс. рублей за 1 кв. м. Вероятно, люксовые бренды покинули Большую Конюшенную улицу из-за высокой стоимости аренды и нежелания собственников помещений предоставлять дисконт. «Так, ставки аренды на Старо-Невском в два−три раза ниже, чем на Большой Конюшенной», — подчеркнула специалист. Модный дом Bulgari запустил программу самостоятельного развития ритейла в России два года назад. Первая собственная точка компании в РФ открылась в ГУМе. После этого на пересечении Кузнецкого Моста и Петровки в Москве открылся еще один бутик бренда. Теперь итальянская компания приняла решение выйти именно на рынок Санкт-Петербурга. При этом остальные магазины компании в РФ находятся под управлением у ее партнеров За последние несколько лет на Старо-Невском проспекте также открылись магазины целого ряда премиальных брендов. Вихчислебутики — Chanel, Brioni, Escada, Christian Dior, Louis Vuitton, Fendi, Philipp Plein. В будущем на этой части проспекта также планируется открытие торговых точек Salvatore Ferragamo и St. James. По словам руководителя отдела коммерческой недвижимости Knight Frank StPetersburg Марины Пузановой, здесь уже представлены 14 магазинов класса premium и 11 — класса luxury. «В первой половине 2017 ротация составила 9%, а максимальные ставки показали рост на 10%. Значимым событием на рынке street retail в первом полугодии стало также открытие бутиков Escada и Dior в этой локации. Многие люксовые и премиальные бренды действительно самостоятельно открывают магазины в Санкт-Петербурге. Так действуют, например, Chanel, Prada, все бренды LVMH — Fendi, Christian Dior, Bulgari, не только одежда, но и другие товары. Они не доверяют развитие своих брендов местным компаниям, поскольку, как правило, придерживаются позиции, что лучше быть вовсе не представленным на рынке, нежели испортить репутацию. Ни у Chanel, ни у Louis Vuitton именно по этой причине нет outlet», — анализирует Пузанова. По мнению Михаила Рожко, руководителя отдела торговой недвижимости компании IPG.Estate, люксовый ритейл начал переезжать в эту часть проспекта, потому что это «все равно Невский», но ставки в разы ниже по сравнению с основной частью проспекта. «На Старо-Невском есть еще несколько помещений, потенциально подходящих для премиум-брендов. В связи с ростом спроса на такие товары, возможно, мы увидим и новые открытия в течение ближайшего года. Все знают, что премиальный сегмент остается достаточно стабильным всегда, кроме явных революций. Сейчас в сегменте нет активного роста, но нет и спада. Вместо премиальных брендов, съезжающих из одной локации, на их место приходят другие премиальные магазины. Лучший пример здесь — это Большая Конюшенная улица», — рассуждает Рожко. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник