Error: Incorrect password!

IKEA намерена застроить район в столице Финляндии

05 Мар 2018

Склады 200-5000 м2. Офисы 15-150 м2. Шоурум 134 м2. Подъезд с Дмитровского, Алтуфьевского ш. и МКАД. Потолки до 8,5м. Охрана 24ч. Наличие ж/д ветки. Пандус с навесом, подъезд еврофуры. Эл.-550кВт

Ссылка на источник

«Почта банк» откроет 90 собственных офисов за 2018 год

05 Мар 2018

В этом году «Почта банк» собирается открыть около 90 собственных офисов. Как сообщает пресс-служба кредитно-финансовой организации, клиентские центры разместятся прежде всего в региональных столицах или крупных городах, не в отделениях «Почты России». В банке отметили, что это будут обычные банковские офисы, где клиенты смогут получить весь набор услуг. Обслуживание юридических лиц будет запущено во втором квартале 2018 года. Всего к 2023 году сеть собственных офисов «Почта банка» должна увеличиться с 350 до 650. Они составляют лишь малую часть розничной сети банка, так как большинство отделений кредитной организации находятся на площадках «Почты России». За пользование инфраструктурой «Почты России» в этом году банк заплатит около 5 млрд рублей. к ленте новостей

Ссылка на источник

RBI превратит Левашовский хлебозавод в арт-пространство

05 Мар 2018

RBI собирается превратить Левашовский хлебозавод в Санкт-Петербурге в культурное пространство. По словам президента группы Эдуарда Тиктинского, объем инвестиций в реконструкцию предприятия на Барочной улице составит около 1 млрд рублей, передает «Интерфакс». Девелопер намерен создать комплекс с выставочными помещениями, лекционными площадками и уличными световыми инсталляциями. Часть помещений планируется приспособить под экспозицию, посвященную блокаде Ленинграда. Непосредственно на организацию культурного пространства инвестор планирует направить около 90 млн рублей. В рамках восстановления хлебозавода планируется сохранить его объемно-планировочные решения и исторические фасады. Совокупный объем инвестиций в проект с учетом жилой и коммерческой части составит до 4 млрд рублей. Реализовать проект планируется за три года. По словам Александра Кириятских, руководителя проектов девелопмента и развития территорий Becar Asset Management Group, большинство проектов, которые реализует Эдуард Тиктинский, востребованы. «Объем реконструкции достаточно большой, по этой причине не совсем понятна экономика проекта в смысле сроков его окупаемости – однако, Эдуард обычно не ошибается в этом вопросе. Этот проект ценен для города как пример того, каким образом застройщик может реконструировать старые объекты со специфической планировкой и сделать их востребованными. А эта идея у конечного потребителя будет востребована в любом случае, ведь открытых общественных пространств с возможностью организовать коммуникативное пространство, коворкинг, творческий кластер практически нет в городе – те, которые существуют, выглядят немного доморощенными. Тут мы видим цельную рабочую идею с хорошей архитектурой, вопросом остается только экономическое поведение этого проекта после ввода в эксплуатацию», — анализирует эксперт. к ленте новостей

Ссылка на источник

Реконструкцию стадиона «Фишт» оценили в 1 млрд рублей

05 Мар 2018

Реконструкция футбольного стадиона «Фишт», где пройдут матчи предстоящего чемпионата мира, может обойтись примерно в 1 млрд рублей. По словам министра физической культуры и спорта Краснодарского края Людмилы Черновой, точная стоимость будет известна после окончания турнира, передает «РИА «Новости». Чиновница отметила, что ранее на стадионе, построенном к зимним Олимпийским играм-2014, даже не было футбольного поля. К Кубку конфедераций года 2017 и ЧМ-2018 арену практически полностью переделали. к ленте новостей

Ссылка на источник

Эксперты обсудили тонкости редевелопмента в Петербурге

05 Мар 2018

В Санкт-Петербурге прошел бизнес-завтрак делового клуба Meeting. На мероприятии, информационным партнером которого выступил журнал «Жилая Среда», архитекторы, консультанты в сфере недвижимости и девелоперы обсуждали, что стоит за редевелопментом и ревитализацией. По словам Игоря Кокорева, руководителя отдела стратегического консалтинга Knight Frank St Petersburg, у города есть три  источника для преобразования. Это объекты в уже сложившейся городской среде, освоение новых территорий и редевелопмент территорий. Развитие любого проекта начинается с дилеммы: снести или сохранить? Инвесторы сталкиваются с целым комплексом препятствий, а градостроительные ограничения и требования по охране исторических объектов могут существенно измениться даже в ходе реализации одного проекта. Резервом для редевелопмента являются нынешние промзоны и объекты транспортной инфраструктуры. Наиболее интересные для развития территории такого плана  формируют «серый пояс» Санкт-Петербурга. Однако, по мнению заместителя генерального директора «Ломо» Марины Зверевой, в городе нет успешных примеров переезда крупных предприятий полного цикла: это связано с отсутствием сформировавшихся кластеров, куда производства могли бы перебазироваться. «Для того, чтобы город жил, надо поддерживать тенденции по переезду производств, расположенных в сером поясе», — уверен директор по коммерческой недвижимости ЮИТ Максим Соболев. По его словам, спрос на индустриальные парки со стороны промышленных и малых предприятий сегодня высок, это обусловлено тем, что не все могут подобрать себе качественные помещения самостоятельно. Наталья Афанасова, коммерческий директор Sawatzky Property Management (управляют в Москве бывшим заводом «Большевик», «Новой Голландией» в Санкт-Петербурге), рассказала о специфике управления и эксплуатации объектов редевелопмента. Задачи управляющей компании — еще на этапе концепции показать, как можно оптимизировать расходы на эксплуатацию объекта. «К примеру, на «Новой Голландии» камеры для мусора, необходимые для нормального функционирования заведений, обустроили под землей и снабдили холодильными установками ­— снаружи видны лишь аккуратные мусороприемники», — рассказала Наталья Афанасова. Евгений Асиновский, заместитель генерального директора «Тандем Инстейт», рассказал о вводе второй очереди центра Art Play на территории бывшего завода в районе Малой Охты. Первая очередь была связана с открытием концертно-выставочного пространства, где за год прошли более 30 мероприятий. Их проведение было заточено под PR-составляющую и продвижение. Вторая очередь связана с открытием шоу-румов, причем на 80% площадей уже есть арендаторы. к ленте новостей

Ссылка на источник