Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть

18 Июн 2017

Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%. По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде «Шоколадницы», «Кофе хауза» и других — трафик таких заведений снизился на 11%. Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже. Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: «Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках «кофе с собой» и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию», — анализирует эксперт. к ленте новостей

Ссылка на источник

Спасать людей из московских небоскребов будут новым способом

18 Июн 2017

Для спасения людей из горящих небоскребов в Москве будут использовать специальную кабину. По словам директора ГКУ «Московский авиационный центр» Кирилла Святенко, транспортно-спасательная кабина представляется собой люльку, которая подвешивается на внешнюю подвеску вертолета, и может снимать людей с верхних этажей зданий, передает портал M24.RU. Закрытая люлька опускается на крышу или на специальную площадку для транспортных кабинок, в нее заходят люди, двери замыкаются и «фактически вертолет превращается в лифт, а людей можно безопасно транспортировать на землю, пояснил Святенко. На данный момент завод-изготовитель уже занимается разработкой кабины. Предполагается, что такая люлька сможет перенести за раз до 20 человек. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

O'stin открыл четвертый магазин в новой концепции

18 Июн 2017

Как сообщает пресс-служба компании «Макси Девелопмент», ритейлер увеличил занимаемую площадь в торгово-развлекательном центре «Макси» до 916 кв. м, изменил дизайн помещения и оборудование, а также расширил ассортимент.

Ссылка на источник