5 способов сделать объявление лучше

01 Июн 2017

Несмотря на изобилие сайтов для размещения ваших объявлений, на количество звонков и обращений зачастую влияют и другие факторы. В этой статье мы собрали несколько важных правил, пользуясь которыми вы легко сможете увеличить эффективность ваших объявлений. Заполняйте поля в объявлении максимально подробно. Мы унифицировали форму для каждого типа объявлений, чтобы оно успешно было размещено на каждом сайте в категории. Но чем подробнее вы заполните каждое поле, тем проще будет пользователям сайтов найти ваше объявление. Используйте премиум-размещения. Премиум объявления зачастую размещаются на сайтах в первых строках поисковой выдачи. На крупных площадках такие объявления могут занимать до четырех первых страниц поиска. Таким образом, пользователь сайта может найти то, что искал до того, как доберется до страниц с вашим объявлением. Уделяйте внимание фотографиям. Фотография — лицо вашего объявления, уделите фотографии столько же времени, сколько потратили на составление объявления, или даже больше. Многие пользователи принимают решение о покупке исключительно благодаря изображению. Если вы продаете квартиру — уберите все лишние вещи из кадра и выберите самые удачные ракурсы, при продаже товара так же важно правильное освещение и отсутствие других предметов рядом. Это не значит, что нужно скрывать недостатки — их можно указать в тексте объявления, а вот фото должно быть идеальным. Будьте на связи. Не стоит рассчитывать, что на публикации объявления все заканчивается. Держите рядом телефон, номер которого вы указали и читайте почту — обработка обратной связи такой же важный этап, как и размещение объявления. Больше период — больше звонков. На каждый сайт ежедневно заходят разные пользователи, поэтому чем короче период размещения объявления вы выберете, тем меньше людей его увидит. Публикуйте объявления на более длительный срок и получайте больше звонков и писем, и как следствие — более выгодные предложения. Попробуйте и убедитесь. Материал опубликован на правах рекламы Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

«Риотэкс» обзавелась офисами на Земляном Валу

01 Июн 2017

Группа компаний «Риотэкс» купила офисное здание в центре Москвы. Как сообщает пресс-служба девелопера, после реконструкции 11-этажное сооружение общей площадью около 9,3 тыс. кв. м, расположенное на Земляном Валу, 50А, стр. 3, станет бизнес-центром класса A. Сумма сделки и продавец не уточняются. Новый проект будет носить название «РТС Земляной Вал». В «Риотэксе» отметили, что в рамках программы «Моя улица» рядом с БЦ будет организована остановка общественного транспорта, что станет существенным преимуществом для арендаторов и гостей. Также запланирована полная реконструкция пешеходной части Садового кольца. Сдача «РТС Земляной Вал» в эксплуатацию намечена на конец 2017-начало 2018 годов. к ленте новостей

Ссылка на источник

На «Арендатор.ру» вышел новый материал в рубрике «Субъективно»

01 Июн 2017

«Вот ведь как бывает: вчера здесь был пустырь, огороженный забором, а сегодня — раз! — и красуется торговый центр с посещаемостью 40 тыс. человек с первого дня. И такое впечатление, что он здесь был всегда. А ведь мог бы быть головной офис «Росгосстраха», какой-нибудь «аквариум» (в переносном смысле) из стекла и бетона. Но история не любит сослагательного наклонения, и звезды встали так, что раздалась команда сверху: на этом месте должен быть ТПУ (транспортно-пересадочный узел)!

Ссылка на источник

В Санкт-Петербурге построят колесо обозрения за 9 млрд рублей

01 Июн 2017

В Санкт-Петербурге запланировано строительство колеса обозрения. Как сообщает пресс-служба Becar Asset Management Group, высота сооружения составит 170 м. Компания оценивает стоимость строительства в 9 млрд рублей. У проекта уже есть группа инвесторов, заинтересованных в создании и эксплуатации колеса обозрения и развитии коммерческой инфраструктуры поблизости. Общая вместимость аттракциона может превысить 1 тыс. человек, прогнозируемая посещаемость равна 3,6 млн человек в год. Согласно проекту, посетители будут проходить по крытому двухэтажному атриуму, объединяющему многочисленные магазины и кафе. к ленте новостей

Ссылка на источник

АИЖК хочет сдавать жилье в «Парке легенд»

01 Июн 2017

АИЖК уже купило квартиры для арендного жилья в Москве у трех застройщиков: 25,7 тыс. кв. м в проекте»Символ» у «Донстроя», а также около 56 тыс. кв. м у ВТБ и «Интеко» в жилых комплексах Match Point и «Лайнер».

Ссылка на источник