Error: Incorrect password!

5 способов сделать объявление лучше

01 Июн 2017

Несмотря на изобилие сайтов для размещения ваших объявлений, на количество звонков и обращений зачастую влияют и другие факторы. В этой статье мы собрали несколько важных правил, пользуясь которыми вы легко сможете увеличить эффективность ваших объявлений. Заполняйте поля в объявлении максимально подробно. Мы унифицировали форму для каждого типа объявлений, чтобы оно успешно было размещено на каждом сайте в категории. Но чем подробнее вы заполните каждое поле, тем проще будет пользователям сайтов найти ваше объявление. Используйте премиум-размещения. Премиум объявления зачастую размещаются на сайтах в первых строках поисковой выдачи. На крупных площадках такие объявления могут занимать до четырех первых страниц поиска. Таким образом, пользователь сайта может найти то, что искал до того, как доберется до страниц с вашим объявлением. Уделяйте внимание фотографиям. Фотография — лицо вашего объявления, уделите фотографии столько же времени, сколько потратили на составление объявления, или даже больше. Многие пользователи принимают решение о покупке исключительно благодаря изображению. Если вы продаете квартиру — уберите все лишние вещи из кадра и выберите самые удачные ракурсы, при продаже товара так же важно правильное освещение и отсутствие других предметов рядом. Это не значит, что нужно скрывать недостатки — их можно указать в тексте объявления, а вот фото должно быть идеальным. Будьте на связи. Не стоит рассчитывать, что на публикации объявления все заканчивается. Держите рядом телефон, номер которого вы указали и читайте почту — обработка обратной связи такой же важный этап, как и размещение объявления. Больше период — больше звонков. На каждый сайт ежедневно заходят разные пользователи, поэтому чем короче период размещения объявления вы выберете, тем меньше людей его увидит. Публикуйте объявления на более длительный срок и получайте больше звонков и писем, и как следствие — более выгодные предложения. Попробуйте и убедитесь. Материал опубликован на правах рекламы Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.