Посещаемость кофеен с моноконцепцией выросла почти на четверть

18 Июн 2017

Посещаемость кофеен с моноконцепцией, например, Starbucks, Costa Coffee или DoubleB с начала года выросла на 23%. По данным NPD, это связано с оттоком клиентов из кофеен полного цикла, вроде «Шоколадницы», «Кофе хауза» и других — трафик таких заведений снизился на 11%. Средний чек в узкоспециализированных кофейнях составляет 267 рублей, что на 30% ниже, чем в кофейнях полного цикла. При этом сам кофе в заведениях с моноконцепцией зачастую стоит дороже. Егор Остапенко, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, считает, что кофейни полного цикла вряд ли сумеют отыграть свои позиции: «Рынок точечных кофеен, безусловно, имеет потенциал к росту: речь идет о точках «кофе с собой» и о монокофейнях, занимающих небольшие площади островного формата в ТЦ и БЦ Москвы. Стандартный формат сетевых кофеен постепенно будет терять свои позиции, и, возможно, это сподвигнет их владельцев к некому переформатированию, поиску более эксклюзивной и яркой концепции, которая позволит приобрести новую аудиторию», — анализирует эксперт. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.