На первом этаже клубного дома Barkli Gallery, начало строительства которого анонсировала корпорация «Баркли», появятся ресторан и фитнес-клуб. Об этом на пресс-конференции рассказал первый заместитель председателя правления корпорации Александр Красавин. Строительство Barkli Gallery ведется в Ордынском тупике, 6. Лобби-помещение предполагает открытие кофе-поинта и комьюнити-зоны. На первом этаже предусмотрены два ритейл-помещения площадью 800 кв. м, в которых разместятся ресторан и фитнес клуб. Стоимость одного машино-места в подземном паркинге составляет 5,7 млн рублей. Анастасия Кременчук к ленте новостей
Эксперты отметили, что росту показателей гостиниц в Московской области способствовала возрастающая уверенность российских путешественников в будущем и, следовательно, их готовность потратиться на отдых.
По данным столичного департамента по экономической политике, власти увеличили допустимую долю собственности физлиц при подаче заявления с 5 до 15% от площади всех объектов капитального строительства.
С начала года на московский рынок вышли шесть новых международных ритейлеров. По данным CBRE, это розничные сети Ahimsa, Aquazzura, EGLO, Japonica, Peter Kaiser и Zanellato. Как отметили аналитики, такой показатель сопоставим со среднеквартальной динамикой выхода новых ритейлеров в 2016 году. В 2017 году специалисты прогнозируют ввод в эксплуатацию 195,5 тыс. кв. м торговой недвижимости, что на 58% ниже, чем в прошлом году. Средний уровень вакантности торговых помещений в столице 9,5%, что 1 п.п. ниже прошлогоднего показателя. По словам Екатерины Земской, регионального директора и руководителя департамента торговой недвижимости компании JLL, ввод торговых центров в Москве снижается: на 2017 год заявлено всего 277 тыс. кв. м, что станет минимальным объемом за четыре года. «При этом в первом квартале не был введен ни один новый ТЦ. Ожидается, что в 2017 году под влиянием снижения темпов инфляции будет наблюдаться рост оборотов ритейлеров, что будет приводить к более активному развитию сетевых операторов. На рынок продолжают выходить новые бренды, например, Aquazzura, Zanellato, Peter Kaiser, Japonica, Eataly, а также новые форматы ритейлеров. Знаковыми событиями первого квартала стали открытия двух флагманских магазинов, привлеченных нашей компанией, — Massimo Dutti и Nike на Кузнецком Мосту. Стоит отметить, что Nike Moscow стал самым большим магазином бренда в России и Восточной Европе и третьим в мире и единственным в Европе магазином в новом, флагманском формате. Аналоги в конце прошлого года открылись в Нью-Йорке и Майами. В многоуровневом Nike Moscow будет в том числе создана интерактивная зона Nike Training Club. На фоне замедления темпов ввода и активизации ритейлеров мы будем видеть дальнейшее снижение доли свободных площадей в ТЦ. Если по итогам 2016 года показатель сократился до 7,5%, то в 2017 году мы ожидаем его уменьшения до 6-6,5%. При этом в наиболее качественных ТЦ показатель близок к нулю», — анализирует эксперт. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей