Error: Incorrect password!

Минфин РФ объяснил супругам, как законно сдать в аренду квартиру

09 Июл 2016

Состоящий в браке индивидуальный предприниматель, чтобы применять патентную систему налогообложения при сдаче в аренду квартиры, которая приобретена в браке, должен получить нотариально заверенное согласие второго супруга, даже если собственность оформлена только на одного из супругов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на разъяснение Минфина РФ. Министерство напоминает, что согласно Семейному кодексу РФ, любое имущество, нажитое супругами в браке, является их совместной собственностью, даже если оно оформлено только на одного из супругов. А согласно нормам Гражданского кодекса, распоряжаться совместным имуществом можно только с согласия всех собственников. «Соответственно, для передачи одним из супругов (индивидуальным предпринимателем) в аренду имущества, принадлежащего супругам на праве совместной собственности, необходимо нотариально удостоверенное согласие второго супруга», — отмечает министерство. Как известно, сегодня российские налогоплательщики могут выбрать один из двух способов уплаты налога на доход от сдачи в аренду принадлежащей им недвижимости: платить 13% НДФЛ, задекларировав доход, или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и приобрести патент. Стоимость налогового патента рассчитывается в зависимости от рыночной цены на квартиру. Напомним, в Москве для популяризации патентной системы при сдаче квартир в аренду власти в прошлом году снизили на 40% стоимость патентов для квартир площадью до 75 кв. м.

Ссылка на источник

«Уютерра» готовится к банкротству

09 Июл 2016

Александр Ошурко, управляющий партнер компании Praedium, говорит о том, что сегмент товаров DIY и товаров для дома пострадал от кризиса, как и многие другие торговые сегменты. «Поскольку данные товары не являются предметами первой необходимости, спрос на них снизился, и относительно хорошо себя чувствуют только гиганты рынка, такие как IKEA. Впрочем, даже столь крупному ритейлеру с собственным производством в России не удалось удержать цены на прежнем уровне, они повышались уже несколько раз за последнее время. Меньшим по масштабам компаниям, у которых большую часть ассортимента составляют импортные», — заключил специалист.

Ссылка на источник

Ввод недвижимости в Москве может пойти на спад

09 Июл 2016

По итогам года объем ввода недвижимости в Москве может снизиться до 8 млн кв. м. Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», половину — около 4 млн кв. м из этого объема составит жилая недвижимость. Марат Хуснуллин, заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства, отметил, что в 2015 году данный показатель равнялся 9 млн кв. м. Чиновник считает, что ежегодно повторять такой высокий показатель сложно, так как он является одним из самых высоких среди всех мегаполисов мира. к ленте новостей

Ссылка на источник

Собянин назвал развязку на площади Тверской заставы бессмысленной

09 Июл 2016

Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС 77-27518 от 14 марта 2007 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator.ru обязательна.

Ссылка на источник

До окончания приема заявок на премию WOW Awards осталось меньше суток

09 Июл 2016

Завтра, 8 июля, завершается прием заявок на соискание премии WOW Awards 2016. В этом году свои работы подали такие крупные девелоперские и консалтинговые компании, как «Мортон», ЛСР, «Сити-ХХI век», ПИК, «Гранель», Urban Group, «РГ-Девелопмент», ПСН, AFI Development, Glorax Development, RDI, Knight Frank, «Кортрос», «Опин» и Ingrad. Работы принимаются в 19 номинациях: «WOW Слоган», «WOW Наружная реклама», «WOW Рекламный модуль в печатном СМИ», «WOW Рекламный интернет-баннер», «WOW Буклет», «WOW Промо-сайт», «WOW Корпоративный сайт», «WOW Рекламный видеоролик», «WOW Имиджевый видеоролик», «WOW Радиореклама», «WOW Event», «WOW Сувенирная продукция», «WOW Выставочный стенд», «WOW Офис продаж», «WOW Нестандартное продвижение», «WOW Рекламная кампания года», «WOW Бренд объекта», «WOW Бренд компании», «WOW Персона». Премия WOW Awards призвана отметить лучшие проекты, интересные, креативные решения в области рекламного продвижения недвижимости, оценить высокий профессионализм участников и способствовать формированию современных стандартов, соответствующих каждому сегменту рынка. В состав жюри премии вошли ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости, обладающие многолетним опытом работы и обширными знаниями в данной отрасли. Подробнее о мероприятии к ленте новостей

Ссылка на источник