Error: Incorrect password!

Аналог Диснейленда в Москве все-таки решили построить в Нагатинской пойме

04 Апр 2014

Аналог Диснейленда на территории Нагатинской поймы в Москве может появиться уже в 2017 году. Об этом сообщил журналистам в пятницу главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. «Мы сейчас обсуждаем сроки реализации проекта от двух до трех лет. Я думаю, что сроки хоть и быстрые, но реальные. На проектную документацию уходит от полугода до года, но это франшиза, то есть применение уже готовых решений, и в данном случае может быть быстрее. Строительство может начаться не раньше конца этого года. В 2017 году все шансы есть, что будет готово», — сказал Кузнецов, которого цитирует агентство РИА «Новости». Он добавил, что объем инвестиций, который потребуется, в настоящее время обсуждается в размере до 10 миллиардов рублей. Ценовая политика детского развлекательного парка пока неизвестна, но, по словам Кузнецова, парк будет ориентирован на широкий слой населения, поэтому ценовая политика «будет очень щадящей». Чиновник отметил, что в парке планируется создать тематический павильон киностудии «Союзмультфильм», в котором посетители смогут познакомиться как с новыми отечественными мультфильмами, так и с классикой советской и российской мультипликации. Кроме этого, в парке появятся многозальный кинотеатр, концертный зал, детская яхтенная школа, гостиница, каток, универмаги детских товаров, а также колесо обозрения, которое может стать самым большим в Москве. Заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина уточнила, что парк будет работать по официальной франшизе компании DreamWorks, что «означает соблюдение определенного уровня парка». «Ожидаемое число посетителей парка — до четырех миллионов человек в год», — сказал Кузнецов. Напомним, год назад сообщалось, что территория Нагатинской поймы не подходит для размещения парка, аналогичного Диснейленду. «Диснейленд — это очень сложная и громоздкая структура. Территория там не располагает. Это все-таки территория в сердце города. Диснейленд и подобные тематические парки могут располагаться только за границей города. Их нельзя встроить в ткань города, тем более так близко к центру», — пояснял в апреле прошлого года главный архитектор.

Ссылка на источник

Киев. KarKat открыла магазин бренда Pedro del Hierro

04 Апр 2014

Компания KarKat привела в Украину новый бренд — Pedro del Hierro, специализирующийся на изготовлении мужской, женской обуви и аксессуаров. Магазин открылся на первом уровне торгово-развлекательного центра Gulliver, расположенном на Спортивной площади. Площадь магазина составляет 170 кв.м. Развитие бренда в Украине осуществляет эстонская компания KarKat Fashion, сообщает Сommercialproperty.ua. Также оператор KarKat Fashion планирует вывести в Украину еще один бренд испанской компании – Cortefiel. Его запуск запланирован на 2014 год.

Ссылка на источник

Новый Арбат превратится в огромное медиапространство

04 Апр 2014

По сообщению департамента СМИ и рекламы, на зданиях Нового Арбата могут быть установлены медиафасады, на которых будет транслироваться разнообразная реклама. Таким образом, Новый Арбат может стать рекламным Таймс-Сквер Москвы. Так, правительство Москвы уже утвердило 11 мест раземещения медиафасадов. При этом ранее город выдал 19 разрешений на установку медиафасаодов, 2 из которых оспариваются в суде. В феврале текущего года чиновники приступили к развитию проекта по созданию медиапространства на Новом Арбате, где появятся светящиеся лестницы, ведущие на крыши, огромные рекламные баннеры, светящиеся навесы над пешеходными переходами, световые колонны и медиафасады на жилых домах, сообщает «Москва 24″. Медиафасад — светопропускающая рекламная конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе. / Источник: Арендатор.ру

Ссылка на источник