В 12 крупнейших ТЦ Москвы пересечение брендов составляет от 8% до 22%

25 Апр 2018

В 12 крупнейших торговых центрах Москвы пересечение по составу брендов торговой галереи колеблется от 8% до 22% В 12 крупнейших торговых центрах Москвы («Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», «Океания») пересечение по числу брендов колеблется от 8% до 22% в зависимости от площади объекта. Основные бренды, которые можно найти во всех крупных торговых центрах Москвы — Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, «Московский Ювелирный Завод» и Henderson. Еще ряд брендов, таких как (Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO, Lady&Gentleman CITY) представлены в 9 исследуемых объектах. Одна из ключевых причин такого массового пересечения брендов – снижение спроса со стороны сетевых операторов, как за счет сокращения планов по открытию магазинов, которые уже работают на российском рынке, так и за счет снижения темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам первого квартала 2018 года в Россию пришло восемь новых операторов (Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar). Согласно прогнозам аналитиков Knight Frank, по итогам 2018 года всего на российский рынок выйдет порядка 15 новых брендов, что в сравнении с 2017 годом является в два раза более низким показателем. Тогда в Россию вышло 37 иностранных операторов. В 2014-2017 года на площадях крупных торговых центров стали появляться универмаги и ярмарки модной одежды от российских дизайнеров, в частности, Trend Island в ТРЦ «Авиапарке», Underline в СТК «Мега Теплый Стан», «Секция» в ГУМе, и т.д. В 2015-2018 годах многие российские дизайнеры, начинающие свой бизнес на online площадках, начали активное развитие в формате offline торговли – 12Storeez, Marchelas, Marie by Marie, LN Family и т.п. При этом некоторые такие проекты стали довольно успешными и достигают оборотов 3-6 тыс. долларов с 1 кв. м в год, что сопоставимо с показателями крупных сетевых брендов аналогичного формата и ценового сегмента. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник

Прокуратура просит закрыть около 20 ТЦ в Самарской области

25 Апр 2018

Специалисты выявили 2153 нарушения требований правил пожарной безопасности, с целью их устранения внесены 220 представлений, возбуждено 178 дел об административных правонарушениях.

Ссылка на источник

Новый участок «желтой» ветки метро Москвы планируют запустить летом

25 Апр 2018

Участок Калининско-солнцевской линии столичного метрополитена планируется запустить в течение лета. Об этом сообщает РИА «Недвижимость» со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина. По словам чиновника, часть станций уже полностью готова и метрополитен начал принимать их на баланс. Станции «Солнцево» и «Говорово» пока находятся в меньшей степени готовности, их ещё планируется два-три месяца достраивать, добавил заммэра. Он также заметил, что рассматривался вариант, чтобы «Солнцево» и «Говорово» пока были транзитными, но было решено, что для пассажиров запускать будут сразу все станции. к ленте новостей

Ссылка на источник