Error: Incorrect password!

Деловой центр для чиновников в Коммунарке обещают сдать в ноябре

13 Июл 2017

Офисы для префектуры Троицкого и Новомосковского административных округов планируется сдать в эксплуатацию в ноябре. По данным столичного департамента развития новых территорий, административное здание общей площадью 100 тыс. кв. м расположится в поселке Коммунарка. В дальнейшем проект также предусматривает строительство двух транспортно-пересадочных узлов —»Столбово» и «Сосенки» — и около 5 млн кв. м, в том числе 1,6 млн кв. м жилья. Ранее сообщалось, что в состав административно-делового комплекса в Коммунарке войдут около 10 млн кв. м жилья и 7,4 млн кв. м нежилых площадей. к ленте новостей

Ссылка на источник

Стадион “Динамо” должны построить до мая 2018 года

13 Июл 2017

По данным Мосгосстройнадзора, комплекс «ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо» на Ленинградском проспекте, вл. 36 будет включать в себя открытую большую и закрытую малую спортивные арены.

Ссылка на источник

Петербургским рынкам подбирают новую работу

13 Июл 2017

В тендере на создание концепции реновации пяти сельскохозяйственных рынков Санкт-Петербурга участвуют 16 компаний из Москвы, Пятигорска и самой Северной столицы. В общей сложности на конкурс были поданы 22 заявки, сообщает Фонд имущества. Тендер проводится в преддверие аукционов на право десятилетней аренды данных площадок, проведение которых должно стартовать в сентябре. При этом инвесторы, направившие заявки на конкурс концепций, составят основную часть участников торгов по аренде городских рынков. Известно, что в перечне участников конкурса числится одна крупная федеральная торговая компания. Однако названия участников конкурса не называются, так как многие заявки поданы на таком условии, сообщает «Коммерсантъ». Конкурс идей благоустройства проводится для пяти петербургских рынков: Кузнечного, Мальцевского (Некрасовского), Ломоносовского, Московского и Невского. Этот тендер был объявлен 24 мая. Затем в начале осени состоятся аукционы на право аренды объектов. Одну из заявок подал крупный производитель и продавец обуви — Zenden Group. С недавних пор Zenden уже занимается реализацией проекта по запуску рынка в Пятигорске. Однако пока что компания не приняла окончательное решение об участии в аукционе Фонда имущества. Вторую заявку на тендер направила столичная Zemskiy group, которая работает над комплексным развитием рынков в различных регионах РФ. Компания разработала концепции обновления Кузнечного и Мальцевского рынков. Кузнечный рынок планируется переделать в туристический комплекс с шоу-площадкой, с акцентом на современном фуд-корте. В объекте планируется разместить московских операторов, развивающих фуд-корт рыночного формата. Мальцевский рынок планируется развивать в качестве базы для сельхозпроизводителей Северо-Запада и Центрального региона России. В будущем в объекте предлагается оптимизировать торговые места, сократить площади и улучшить эргономичности, повысив тем самым рентабельность площадки. Примерный объем инвестиции в реновацию Кузнечного рынка оценивается в 170 млн рублей, Мальцевского — в 220 млн. Исходя из расчета инвестора, при уровне стоимости аренды для инвестора 500 рублей за 1 кв. м в месяц срок окупаемости будет составлять три−пять лет. Также в данном конкурсе намерена поучаствовать Fort Group. Помимо этого в списке концепций, направленных на творческий конкурс, существует предложение открыть рыбный рынок, а также запустить на Мальцевском рынке медиапространство, с школой журналистики и академией блогеров. Наталья Скаландис, управляющий директор Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге, утверждает, что фудкорты могут оказаться удачным форматом для реновации внутреннего пространства рынков, но не ясно как превратить один из них в туристический комплекс с шоу-площадкой. «Звучит как что-то из области фантастики. На рынок приходят люди, чтобы общаться, пробовать, торговаться, покупать, а в таком формате этот эффект пропадет. К сожалению, я не увидела в вопросе, что конкретно предлагает компания Fort Group, которые известны хорошими концепциями для ТЦ, нацеленными на целесообразность использования площадки. Результаты и итоги конкурса идей благоустройства однозначно нужно делать публичными», — подчеркнула Скаландис. Игорь Кокорев, руководитель отдела стратегического консалтинга Knight Frank StPetersburg, считает, что для города было бы интересно сохранить основную функцию на рынках. «При более качественной реализации продовольственного рынка, чем это сделано сейчас, формат мог бы быть заметно более популярным. Правда рынкам придется заново отвоевывать свое место на рынке торговли продовольственными товарами. В то же время целесообразно и рассмотреть развитие формата, те же предприятия общественного питания могут очень интересно взаимодействовать в одном здании с рынком, например, блюда могут готовиться из свежекупленных, лично выбранных продуктов», — отметил специалист. В целом максимальный интерес инвесторов вызвали Кузнечный и Мальцевский рынки. Все конкурсные заявки будут проанализированы и переданы для доклада Георгию Полтавченко. По мнению директора отдела торговой недвижимости компании IPG. Estate Михаила Рожко, эти объекты очень неоднозначны с позиции локации, а также с точки зрения площадей и необходимых вложений в модернизацию. «Самым перспективным мне видится Кузнечный рынок. Его локация и территория позволяют развить много интересных идей, как для горожан, так и для туристов, которых становится все больше. Срок возврата таких инвестиций составит не менее 6 лет, а для отдельных объектов — порядка десять лет», — анализирует Рожко Однако действующие УК рынков не участвуют в конкурсе. Существующая схема работы сельскохозяйственных рынков не устраивает городские власти. Они считают площадки невостребованными из-за высоких цен и простаивающих торговых площадей. Сейчас городской комитет имущественных отношений уже начал процедуру аннулирования договоры аренды с управляющими компаниями. Илья Шуравин, управляющий партнер Rusland SP, считает, что вектор, который выбран операторами розничных рынков, полностью отражает тенденции развития рынков в мировых столицах. «Более того, в мире есть уже примеры брендированных рынков — например, в Лиссабоне рынок после реконцепции ушел под бренд Time Out (по имени одноименного журнала). У Мальцевского рынка прекрасная локация в центре, но сам он не велик по площади — то есть огромного потенциала выручек там не будет, если не наращивать мезонинные уровни внутри здания. Кузнечный рынок также обладает очень хорошей локацией, рядом с метро, близко к туристическому трафику и кластеру фаст-фуда. При разумных условиях аренды у города и адекватном размере инвестиций (там, где не требуется капремонт), а также при качественном маркетинге проекта, окупаемость проекта действительно может составлять порядка 2,5-4 лет», — подытожил Шуравин. Полный список ритейлеров и франчайзи смотрите здесь. к ленте новостей

Ссылка на источник