Error: Incorrect password!

Услуги Кадастровой Палаты стали доступнее

29 Окт 2015

Региональная Кадастровая палата подвела итоги предоставления государственных услуг за девять месяцев работы. В период с января по сентябрь 2015 года поступило более одного миллиона обращений. Самой популярной услугой остается предоставление сведений из Государственного Кадастра Недвижимости. За три квартала филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области зафиксировал рост предоставления сведений о земельных участках на 10%. С января по сентябрь это составило 359 024. В последнее время услуги Росреестра и региональной Кадастровой палаты, которая находится под его управлением, стали доступнее для граждан. Это связано с  многочисленными нововведениями в деятельность ведомства. В первую очередь Кадастровая палата теперь имеет право предоставлять выписку из Единого государственного реестра прав, что сокращает процедуру на два раза, теперь выписку из ЕГРП можно получить в течение одного дня. Кроме того процесс взаимодействия с Росреестром и Кадастровой палатой упростила возможность получения электронных государственных услуг. Теперь через Интернет можно — записаться на прием к специалисту кадастровой палаты, получить информацию об объектах недвижимости, сведения из ГКН и ЕГРП, а также поставить объекты недвижимости на кадастровый учет. Так, в Самарской области приступили к выдачи электронных ключей доступа к единой информационной базе данных, содержащей сведения кадастра. При наличии «ключа»  объекты недвижимости просматриваются в режиме реального времени, при этом граждане существенно экономят собственные деньги. Используя эту услугу стоимость сведений обойдется в разы дешевле, чем обычным способом — при личном посещении отделений Кадастровой палаты. Сократилось количество обращений по кадастровому учету объектов капитального строительства. За девять месяцев поступило 57 009 обращений, что на 18% меньше, чем в январе- сентябре 2014 года.  По мнению специалистов Региональной Кадастровой Палаты, причина снижения этих показателей связана как с изменением законодательства, в части постановки на кадастровый учет многоквартирных домов одновременно с помещениями, так в целом уменьшением объемов застройки и сдачи в эксплуатацию объектов капитального строительства. Все большее количество граждан предпочитают электронную форму получения государственных услуг. За три квартала филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области предоставил таких обращений  на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С 1 сентября филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области приступил к выполнению новых полномочий по предоставлению информации из ЕГРП. При этом сократив сроки с 5 дней до одного. Региональная кадастровая палата ведет постоянную работу по организации взаимодействия с МФЦ, с целью предоставления государственных услуг по принципу «одного окна». В 2015 году МФЦ уже принимает больше половины документов по кадастровому учету 57%, тогда как в прошлом этот показатель составлял всего 41%. Региональная Кадастровая палата и далее продолжит оказывать содействие МФЦ для повышения качества обслуживания населения.


Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.