Росреестр проинформировал операторов рынка недвижимости о новых возможностях подачи электронных документов

22 Сен 2015

На мероприятия обсуждались практические вопросы перехода Росреестра от бумажного документооборота к электронному. По словам Вадима Маликова, руководителя Управления Росреестра по Самарской области, бумажный документооборот сейчас сводится к минимуму, а к 2019 году услуги Росреестра будут предоставляться преимущественно в электронном виде. С 1 июня 2015 года Росреестр предоставляет новую услугу – возможность подачи электронных документов на государственную регистрацию прав. Во время мероприятия, проходившего в диалоговой форме, представителям бизнеса подробно объяснялся порядок подачи  через сайт Росреестра. В настоящее время для практической реализации этой услуги в промышленную эксплуатацию введено необходимое программное обеспечение, а также форма электронного документа. Сегодня в Самарской области в электронном виде доступны все наиболее востребованные услуги Росреестра – это подача документов на регистрацию прав в электронном виде, постановка на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдача сведений из ЕГРП и ГКН. По информации Управления Росреестра по Самарской области за восемь месяцев 2015 года поступило 371 тысяча запросов на предоставление информации из ЕГРП, из которых 41,5% — это электронные запросы. За период с 1 июня по 1 сентября на регистрацию прав в электронном виде подано несколько десятков заявлений.


Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.