Error: Incorrect password!

Alibaba хочет строить логоцентры в России

06 Сен 2015

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba заинтересован в создании сети логистических центров в России для обеспечения поставок российской продукции в Китай. Как сообщает «Интерфакс», возможность таких проектов обсуждалась с основателем сети Джеком Ма, когда тот приезжал на Петербургский экономический форум в июне. Отмечается, что речь прежде всего идет о российских продуктах питания, однако правительство рассчитывает и на другую линейку продуктов, которая не создавалась в России и будет производиться совместно с китайскими и другими партнерами. Сам Джек Ма заявлял, что Alibaba ищет партнеров в России и рассчитывает создать в стране платформу для выхода российских предприятий среднего и малого бизнеса на китайский и другие зарубежные рынки. Aliexpress.com, входящая в AlibabaGroup, в прошлом году стала самым популярным у россиян интернет-магазином. Российские товары в международном онлайн-ритейле представлены в минимальном объеме. Вячеслав Холопов, партнер, директор по складской и индустриальной недвижимости Knight Frank, считает, что для усиления позиций Alibaba на российском рынке логично предположить создание логистической цепочки, которая позволит сократить время доставки наиболее востребованных товаров до российского потребителя. «При этом на первом этапе, пока приобретаемые объемы «плавают», логичной выглядит аренда нескольких складских помещений для осуществления операций на территории всей страны. Также возможно и приобретение земельных участков для последующего строительства собственных распредцентров. Мне кажется, что логистический проект компании имеет смысл через один-два года, после более активного продвижения интернет-ритейлера в России и дальнейшего увеличения клиентской базы; до того момента, как показывает практика, клиент AliExpress.com голосует кошельком, при этом готов ждать доставки из-за рубежа несколько недель – таким образом, резкой необходимости в уменьшении сроков доставки еще не возникло, и, следовательно, реализация логистических проектов является планируемой, но не срочной мерой для усиления (и так ведущих) позиций интернет-ритейлера в РФ», — отметил Холопов. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.