Error: Incorrect password!

Отзывы победителей конкурса «WEB-Realtor — 2013″.

02 Июл 2013

I. Победитель в номинации «Лучший сайт жилой недвижимости» ЖК «Времена года». Директор по маркетингу «Меридиан Девелопмент» Альбина Саттарова поделилась: «От лица компании «Меридиан Девелопмент» и проекта «Времена года» хотим поблагодарить Ассоциацию риэлторов за проведение актуального и очень востребованного мероприятия. На наш взгляд, конкурс WEB-Realtor позволяет не только зафиксировать текущее состояние дел, но и формирует тренды ближайшего развития интернет-маркетинга строительных компаний. А в том, что интернет стал ключевым бизнес-инструментом в нашей сфере не сомневается, пожалуй, уже никто». 1. Что Вы чувствуете после победы в конкурсе? Безусловно, мы очень рады награде. Мы активно занимаемся интернет-маркетингом и рады, что эксперты подтвердили верность направления нашего развития. 2. Рассчитывали ли Вы на победу? Как готовились к участию в конкурсе? Да, мы надеялись на победу. Но все равно волновались — серьезная номинация, очень достойные проекты были представлены вместе с нами. 3. Почему Ваша компания решила участвовать в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? WEB-Realtor — единственный специализированный конкурс. Знаковый в своей сфере. Мы хотели получить независимый взгляд со стороны, услышать мнения профессионалов. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить компанию Realty Promotion Group за аудит нашего сайта — четко и информативно. 4. Какую Вы выбрали номинацию, почему именно ее? Мы участвовали с сайтом www.vremenagoda-spb.ru для жилого комплекса «Времена года» и посчитали, что номинация «Лучший сайт жилой недвижимости» самая подходящая для нас. 5. Будете ли Вы участвовать в других номинациях конкурса и рекомендовать участие в нем своим партнерам? Конечно, рекомендуем и будем рекомендовать. 6.Как Вы думаете, повлияет ли победа в данном конкурсе на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом? Признание воодушевляет, и помогает развиваться еще активнее, поэтому можно считать победу в конкурсе WEB-Realtor катализатором дальнейших изменений. 7. Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Желаем продолжать веб-активность, развивать коммуникации с клиентами и отраслевые тренды развития интернет-маркетинга. II. На вопросы ответил Президент Гильдии риэлторов Московской области, Хромов Андрей Александрович. Победитель конкурса в номинации «Лучший сайт профессионального объединения». 1. Что вы чувствуете после победы в конкурсе? Мы рады были принимать участие в конкурсе, победа для нас многое значит. Высокая оценка специалистов показала нам, что мы идем верным направлением в развитии сайта профессионального объединения на рынке недвижимости. 2. Рассчитывали ли вы на победу? Как готовились к участию в конкурсе? О победе мы не думали, однако, надеялись на победу. Тем более, сайты других участников в нашей номинации достойные. 3. Почему ваша компания решила участвовать в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Интернет-технологии выполняют одну из важнейших задач на ранке недвижимости, способствуют развитию цивилизованных отношений, создает единое информационное поле, объединяет на своей площадке риэлторов со всей России и других стран. Участие в мероприятиях, направленных на совершенствование и развитие сайтов, считаем полезным. Конкурс, специализирующийся на выявлении лучших сайтов на рынке недвижимости, на данный момент один – это WEB-Realtor, и не участвовать в нем мы просто не могли. 4. Какую вы выбрали номинацию, почему именно ее? В этом году Ассоциация Санкт-Петербурга и Ленинградской области ввела в перечень номинаций конкурса новую номинацию, которую мы с нетерпением ждали, и планировали в ней поучаствовать — «Лучший сайт общественного профессионального объединения». 5. Будете ли вы участвовать в других номинациях конкурса и рекомендовать участие в нем своим партнерам? Гильдия риэлторов Московской области является информационным партнером конкурса WEB-Realtor. Мы и далее планируем поддерживать профессиональный конкурс в сфере интернет – деятельности и рекомендовать профессиональным участникам рынка недвижимости принимать участие в нем. 6.Как вы думаете, повлияет ли победа в данном конкурсе на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом? Победа в Конкурсе подсказывает нам, что мы идем верным путем в развитии сайта Гильдии риэлторов Московской области, и для поддержания соответствующего уровня нам необходимо не отставать, идти в ногу со временем, отслеживать новые тренды и где-то перенимать опыт коллег. 7. Чтобы бы вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Желаем не останавливаться на достигнутом! Желаем новых побед! Успехов и развития! III. Комментирует коммерческий директор ГК «Кивеннапа» Сергей Будько. Победитель в номинации «Лучший сайт загородной недвижимости». 1. Что вы чувствуете после победы в конкурсе? Безусловно, приятно, что компания «Кивеннапа» одержала победу в конкурсе, проводимом таким влиятельным профессиональным объединением, как Ассоциация риэлторов СПб и ЛО. Для компании это, прежде всего, подтверждение того, что сайт, действительно, соответствует новейшим тенденциям сайтостроения, и предоставляет посетителям необходимую и полезную информацию. Специалисты компании постоянно модернизируют и обновляют страницы сайта для того, чтобы он стал еще лучше, проще и информативнее для клиентов. 2. Рассчитывали ли вы на победу? Как готовились к участию в конкурсе? Подавая заявку на участие в конкурсе, мы надеялись на положительный результат. С первого дня существования сайта, специалисты компании ежедневно работают над тем, чтобы сделать его более клиентоориентированным и максимально отвечающим потребностям покупателей. Мы старались применять также новые технологии. Например, мы использовали разработку 3D панорам поселков на основе реальных фотографий местности и эскизов проектов, используемых в строительстве. Специалисты нашей компании выезжали на место застройки, изучали окрестности, делали художественные фотографии пейзажей. Перед началом работ по каждому поселку происходило глубокое погружение в исторический и культурный экскурс данной местности, выискивались интересные факты из прошлого, которые становились основой графического 3D коллажа виртуального поселка. Основная задача, которую решил сайт — это создание виртуальной реальности, которая плавно переводит пользователя в реальный мир поселка. Наверное, в такой кропотливой и многогранной работе и состоял процесс подготовки к Конкурсу. 3. Почему ваша компания решила участвовать в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Значение таких конкурсов трудно переоценить с точки зрения возможности получения независимой оценки результатов работы служб компании. Участие в конкурсе «WEB-Realtor – 2013″ — это возможность взглянуть на наш сайт со стороны, так, как видят его наши клиенты. В данном случае сайт ГК «Кивеннапа» оценивался независимыми профессиональными экспертами, которые выносят свои суждения исходя из объективной оценки Интернет-представительства компании в целом. 4. Какую вы выбрали номинацию, почему именно ее? При выборе номинации мы учитывали, в первую очередь, основную специализацию компании – возведение загородной недвижимости. И именно с точки зрения адекватного представления информации по недвижимости за городской чертой мы хотели испытать свой сайт. 5. Будете ли вы участвовать в других номинациях конкурса и рекомендовать участие в нем своим партнерам? Безусловно, мы и дальше планируем принимать участие в различных номинациях конкурса. Мы считаем, что это стимулирует к дальнейшему развитию по всем направлениям. Так что любой компании, работающей над своей эффективностью, это будет полезно. 6. Как вы думаете, повлияет ли победа в данном конкурсе на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом? Получив определенные оценки своей деятельности, более ясно понимаешь, в каком направлении двигаться дальше. Результаты Конкурса – это не только фиксация уровня компании на данный момент времени, но и повод задуматься над тем, как можно их улучшить, что еще можно сделать для клиентов компании. Впоследствии такого анализа при необходимости будут внесены коррективы в стратегию развития компании, и мы будем дальше работать для покорения новых профессиональных вершин. 7. Чтобы бы вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Наверное, самое главное здесь — это умение смотреть на собственный сайт глазами своих покупателей. Только так можно будет создать действительно клиентоориентированный ресурс, который будет удовлетворять потребностям посетителей, и выведет вас на высокий профессиональный уровень. Прислушивайтесь к вашим клиентам! IV. Интервью с победителем конкурса в номинации «Лучший сайт по развитию гос. услуг на рынке недвижимости». Директор СПб ГБУ «Горжилобмен» Филимонов С. А. 1. Что вы чувствуете после победы в конкурсе? Нам было очень приятно победить в таком интересном конкурсе, как «WEB-Realtor — 2013″. Тем более что год от года он становится все значительнее, в этом году добавились новые номинации. В конкурсе принимают участие сайты организаций не только России, но и ближнего зарубежья. 2. Рассчитывали ли вы на победу? Как готовились к участию в конкурсе? Мы не первый раз участвуем в этом конкурсе. В прошлом году мы отнеслись серьезно к советам специалистов, поработали над сайтом, и в этом году шли на конкурс уже более уверенными в своих силах, и как оказалось не зря. 3. Почему ваша компания решила участвовать в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Мы представляем государственные услуги на рынке недвижимости и стремимся к тому, чтобы они были максимально доступные и удобные в пользовании для наших горожан. Наш сайт не только отражает деятельность организации, но и является социально значимым ресурсом в решении жилищных вопросов наших горожан. Нам важно, чтобы сайт был эффективным инструментом в работе. К тому же конкурс — это не только соревнование за победу, но и обмен опытом. «WEB-Realtor — 2013″ как раз такое мероприятие, где можно узнать от коллег и специалистов о последних достижениях в области создания сайтов и их продвижения. 4. Какую вы выбрали номинацию, почему именно ее? Так как мы являемся государственным учреждением, мы решили участвовать в номинации «Лучший сайт по развитию государственных услуг на рынке недвижимости». 5. Будете ли Вы участвовать в других номинациях конкурса и рекомендовать участие в нем своим партнерам? Мы планируем участвовать в конкурсе в следующем году с новыми полезными ресурсами, которые уже сейчас внедряем на нашем сайте. 6. Как Вы думаете, повлияет ли победа в данном конкурсе на дальнейшую работу компании, если да, то каким образом? Победа в конкурсе, естественно, положительно скажется на нашей дальнейшей работе. Кроме того, что участие в нем дало нам много полезной информации, которую можно применить в работе, но и сама победа — это еще один стимул дальше развиваться. 7. Чтобы бы Вы пожелали Вашим коллегам, которые принимали участие в конкурсе «WEB-Realtor — 2013″? Тем, кто победил — не останавливаться на месте, идти в ногу со временем и выходить на новые рынки интернет-просторов. А тем, кто не победил, не отчаиваться, работать над своими недочетами, и в следующем году с новыми силами участвовать в конкурсе. Конкурс «WEB-Realtor — 2013″ — это полезное испытание, которое показало востребованность и значимость нашей деятельности в жизни петербуржцев. Сайт — еще один инструмент нашей работы, направленный на помощь горожанам в улучшении их жилищных условий. С его помощью можно узнать информацию о целевых жилищных программах Санкт-Петербурга, заполнить заявление на участие в программе, задать вопрос, записаться на подачу или получение документов по приватизации и многое другое. Все это уникальные предложения, которыми можно воспользоваться только на официальном сайте СПб ГБУ «Горжилобмен». Важно, чтобы любой сайт, коммерческий или государственный предлагал полезную и уникальную информацию для своих пользователей и помогал горожанам решить один из самых важных вопросов – жилищный вопрос.

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.