Error: Incorrect password!

Парковки подождут

11 Апр 2015

Запуск работы пилотной зоны платных парковок в центральной части Санкт-Петербурга переносится с мая, как заявлялось ранее, на третий квартал 2015 года. Данное решение объясняется, что власти не успевают интегрировать информационную базу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» с функционирующими в городе системами. Также пока всё ещё не осуществлена выдача резидентных разрешений на парковку. Власти заявляют, что на данный момент решаются финальные юридические вопросы, регулирующие процесс интеграции информационной базы СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» (структура будет управлять платными парковками) с остальными информационными инфраструктурными базами города, в том числе ГИБДД. При этом точные сроки завершения работы не уточняются, но расчёт делается на третий квартал 2015 года. Без завершения указанного выше процесса невозможно начать распределять резидентские разрешения на парковку. Для решения этой задачи комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) должен издать нормативно-правовой акт о времени запуска пилотной зоны платной парковки. Только после этого городские многофункциональные центры получат возможность предоставлять парковочные абонементы. В общей сложности в периметре платной парковки ограниченном Литейным, Лиговским, Невским проспектами и Кирочной улицей, на текущий момент проживает порядка 39 тыс. резидентов, однако не все являются владельцами автотранспорта. Ранее заявлялось, что стоимость одного часа парковки внутри платной зоны составит 60 рублей, а цена резидентного разрешения будет установлена на уровне 1,8 тыс. рублей в год. Стоимость парковочного абонемента на месяц для нерезидентов составит 12 тыс. рублей, а годового — 108 тыс. рублей. Парковка автомобилей на улице в выходные и праздничные дни также станет платной. При этом все жители города смогут бесплатно оставлять личный транспорт в зоне платной парковки с 20:00 до 08:00. По мнению Игорья Кокорева, руководителя отдела стратегического консалтинга Knight FrankSt. Petersburg, при реализации пилотной зоны парковки в Санкт-Петербурге ориентируются на пример Москвы. «К сожалению, даже при выработке тарифов стоимость перенесена практически 1:1 (в Москве тарифы на парковку варьируются от 40 до 80 руб/час, месячный абонемент – 12 000 руб). При этом уровень доходов жителей столицы и Санкт-Петербурга отличается практически в 2 раза. Если предлагаемое ценообразование не будет уменьшено, можно ожидать, что для достаточно большого числа пользователей личного автотранспорта, работающих в данной зоне, тарифы окажутся заградительными и они сильно сократят количество поездок на собственных автомобилях в пользу общественного транспорта», — заключил специалист. При этом перспектива расширения зоны платной парковки пока не ясна. Сейчас в городском бюджете нет средств на финансирование данной программы. Власти надеются, что доход от использования первой платной зоны парковки можно будет пустить на расширение программы. Чиновники предварительно намерены сформировать до 2016 года еще 2,5 тыс. платных машино-мест. Дмитрий Золин, управляющий директор сети бизнес-центров «Сенатор», уверен, что последствия будут только положительные. «Введение платной парковки около бизнес-центров однозначно повысит спрос на места для паркинга в самих объектах. В офисных зданиях за сопоставимую или даже меньшую сумму арендатор получит услугу более высокого качества, так как площадки под парковку изначально планируются собственниками или управляющими компаниями под эти цели. Преимущества подземного паркинга еще более очевидны – машина всегда будет находиться в комфортных температурных условиях и чистоте. Заполняемость паркингов бизнес-центров снизит срок их окупаемости и замотивирует на строительство парковок на большее количество мест. В конечном итоге всё это благоприятно скажется на транспортной ситуации в целом», — добавил эксперт. По словам Владислава Фадеева, руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге, в настоящий момент даже более серьезная проблема заключается не в том, что не припарковаться в центре, а в том, что добраться до конечных станций метро от спальных районов зачастую занимает не меньше времени, чем поиск парковки в центре. «При этом вчера губернатор в очередной раз анонсировал сдвиг сроков строительства метро на юго-западе города. Можно сколько угодно расширять зону парковки в центре, но если не создать перехватывающие парковки у конечных станций метро, это вызовет лишь недовольство горожан», — подчеркнул Фадеев. Ранее всемирный банк заморозил процесс инвестирования проекта платных парковок в районе Коломны. В этой зоне планировалось организовать 20 тыс. платных мест. Банк намеревался вложить 1 млрд. рублей в этот проект, ещё миллиард должен был выделить федеральный бюджет и 200 млн. планировали инвестировать власти города. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.