Error: Incorrect password!

Эксперты: ритейл погрузился в рецессию

02 Апр 2015

Первый квартал 2015 года стал одним из самых сложных периодов для российской розничной торговли. По данным центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики, многие операционные показатели торгового процесса оказались ниже уровней 2009 года из-за ускорения инфляции, снижения реальных доходов населения и «сужения зоны потребительского доверия к складывающейся конъюнктуре». Согласно проведенному исследованию, балансовые значения показателей спроса на товары, объема продаж в натуральном выражении, прибыли и ассортимента оказались хуже значений 2009 года, обновив абсолютные минимумы. Как сообщается, 30% опрошенных руководителей розничных компаний отметили снижение спроса в первом квартале, более трети — сокращение объема продаж, около 40% — уменьшение прибыли по сравнению с предыдущим кварталом. Отмечается, что продовольственное эмбарго и оптимизация ассортимента привели к самому масштабному за последние 15 лет сокращению предложения товаров. По сведениям «Интерфакса», средний уровень торговой наценки составил 26%. По мнению участников опроса, для возмещения издержек и получения необходимой прибыли средняя наценка должна составлять 40%. Средний уровень наценки по социально значимым продовольственным товарам составил 18% при желаемом уровне в 27%. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.