Error: Incorrect password!

Сергей Собянин попросил Дмитрия Медведева смягчить требования к размещению наружной рекламы

14 Мар 2015

Мэр Москвы Сергей Собянин обратился к премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву с просьбой приостановить действие ГОСТ, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения. По данным «Ведомостей», ранее с аналогичной просьбой в правительство обратился губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Издание поясняет, что действующие с 2006 года поправки к закону «О рекламе» требуют, чтобы все рекламные конструкции соответствовали техническому регламенту. Однако самого регламента до сих пор нет, поэтому к рекламным конструкциям применяются требования ГОСТ Р 52044-2003. Как отмечается, требования этого документа в значительной степени устарели, на что неоднократно жаловались операторы наружной рекламы. По словам руководителя московского департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, власти города обратились в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии с просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в ГОСТ. Сейчас, по сведениям чиновника, более 90% конструкций в Москве не соответствуют требованиям ГОСТ. В частности, запрещено размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги. Одно это, как отмечает Сергей Собянин, «делает невозможным размещение рекламных конструкций в пределах Третьего транспортного кольца». Также запрещено устанавливать щиты формата 3х6 м ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора, но и это требование часто нарушается. Мэр Москвы сообщил премьеру о независимых исследованиях, которые призваны подтвердить, что установленные вдоль московских дорог рекламные конструкции не угрожают безопасности водителей. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.