Error: Incorrect password!

Строительство подводного ж/д тоннеля между Хельсинки и Таллином обойдется в 13 млрд. евро

12 Фев 2015

Стоимость строительства подводного железнодорожного тоннеля между финским городом Хельсинки и эстонским Таллином оценивается в пределах от 9 до 13 млрд. евро. По данным «Интерфакса», такие данные приведены в предварительном отчете, который подготовил ряд экспертов из Финляндии, Швеции и Эстонии. По их мнению, проект может быть рентабельным, если доля финансирования со стороны ЕС и обоих государств — Финляндии и Эстонии — составит порядка 40-50%, а сроки возврата кредитов — не менее 35-40 лет. Строительство тоннеля может быть осуществлено при реализации проекта скоростной железной дороги Rail Baltica, соединяющей страны Балтии с Западной Европой. Железнодорожный тоннель под Финским заливом может быть сдан в эксплуатацию в конце 2030 года. Предварительный отчет о строительстве тоннеля между столицами Финляндии и Эстонии был составлен по заказу городов Хельсинки и Таллина, а также эстонского уезда Харьюмаа. Строительство тоннеля позволило бы ликвидировать «бутылочное горлышко» в транспортном коридоре Северный Ледовитый океан — Балтия — Восточная и Центральная Европа вплоть до Средиземного моря. Железнодорожная магистраль европейского стандарта (1 435 мм) Rail Baltica соединит Хельсинки с Берлином (а в потенциале — с Венецией), пройдя через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву. На первом этапе проект реализуют три балтийских государства, позднее к нему присоединятся Польша и Финляндия (путем строительства подводного тоннеля между Таллином и Хельсинки). Планируется, что строительство дороги от польской границы до Каунаса будет завершено в этом году. Также ранее стало известно, что в случае экономической неоправданности строительства подводного железнодорожного тоннеля между Таллином и Хельсинки планируется пуск железнодорожного парома между городами. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.