Error: Incorrect password!

Специализация и ассортимент московских киосков будут видны издалека

25 Янв 2015

Новые киоски, которые установят в Москве до конца года, разработаны таким образом, что их специализацию и ассортимент можно будет видеть издалека. По словам заместителя руководителя Москомархитектуры Татьяны Гук, в городе реализуется единая политика по формированию архитектурно-художественного облика, один из компонентов которой является формирование комплексного подхода к внешнему облику торговых объектов. Как пишет «Интерфакс», при нынешней разработке архитектурно-художественных решений киосков город изготовил опытные образцы для того, чтобы при массовом производстве можно было учесть некоторые негативные моменты, в частности, сделать хорошее освещение, обогрев полов и тому подобное. В качестве примеров Татьяна Гук привела театральные кассы и киоск на Тверской, 13, а также  торговый объект на Зубовском бульваре, как отметила чиновница, «заточенный» на торговлю печатной продукцией. В свою очередь первый заместитель руководителя департамента торговли и услуг Иван Зубцов сообщил, что все специализации, которые есть сейчас, останутся, сократившись только на одну позицию — «табак», «в соответствии с законом РФ». По его словам, объекты будут расположены по принципу восполнения дефицита в связи с отсутствием стационарных площадей. При этом учитываются пожелания жителей и предпринимательских сообществ. Глава департамента городского имущества Владимир Ефимов отметил, что процесс замены старых киосков на новые займет от шести до девяти месяцев. Он пояснил, что никто не планирует убирать палатки, имеющие действующие договоры, процесс будет вестись по истечении сроков их размещения. к ленте новостей

Ссылка на источник

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.