Error: Incorrect password!

Список участников международного ПЛАС-форума «Online & Offline Retail 2015″ растет

25 Янв 2015

30-31 марта в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015″, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Елена Наумчик — директор Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК), Илона Лепп — директор по развитию бизнеса в России и странах СВЕ, Nielsen, Арьен Бонсинг (Arjen Bonsing) — эксперт в области мультиканального маркетинга и ритейла, предприниматель, Алексей Федоров — управляющий партнер, ГК «220 Вольт», Наталья Моржова — замруководителя департамента Consumer Choices компании GfK RUS, Евгений Иванов — руководитель портала Tiu.ru, Валерий Разгуляев — управляющий информацией компании «Избёнка-ВкусВилл», Майкл Линдер (Michael Leander) — специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор. В ходе форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие. Подробнее о мероприятии к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки: ,

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.