Error: Incorrect password!

Дискаунтеры в «плюсе»

25 Дек 2014

Даже несмотря на сложную экономическую обстановку в России и политические разногласия с западными государствами, международный бизнес не теряет веры в перспективность рынка нашей страны. В 2015 германская Tengelmann Group, которая уже развивает в России сеть магазинов товаров для дома OBI, откроет еще одну сеть. Новый проект компании – продуктовые дискаунтеры Plus начнут открываться в Подмосковье. Схема развития новой сети группы Tengelmann подразумевает приобретение отдельных строений площадью от 1,2 тыс. до 1,6 тыс. кв. м или земельных участков площадью 0,4–0,6 га под возведение зданий с такими параметрами. Компания начала активно подбирать площадки для своих магазинов в конце 2014 года, сообщает «РБК». Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, говорит о том, что в условиях кризиса сети-дискаунтеры станут точкой роста на потребительских рынках. «Это связано с тем, что в условиях падения доходов люди стараются экономить и уходят в более доступные по цене сегменты. В ближайшие годы дискаунтеры будут крайне востребованы у населения. Также сегодня у компании Plus есть хорошая возможность подбора оптимальных площадок для размещения своих магазинов из тех, которые появятся в новых торговых центрах, либо освободятся после закрытия других торговых операторов в локациях с хорошим пешеходным и автомобильным трафиком (развитые торговые центры, магазины у дома и т.д.). Тот факт, что компания Tengelmann Group, развивающая сеть Plus, уже имеет десятилетний опыт работы на российском рынке с сетью магазинов OBI, также увеличивает шансы на успех данного ритейлера», — заключила эксперт. По информации издания, сеть Plus планировалось запустить в России еще в 2013 году. Однако согласование земельных активов под новые магазины с Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства (РЖС) продвигалось крайне медленно. На текущий момент уже ведётся сооружение объектов для сети в городах Тверь, Нижний Новгород, Калуга, Тула, Дзержинск, Пушкино, Ступино, Новомосковск и Кстово. Марианна Романовская, директор департамента консалтинга GVA Sawyer, считает, что московский регион — это хороший выбор стартовой площадки. «Его основной особенностью является нестоличная цена недвижимости на фоне почти московской покупательской способности (большинство населения работает в Москве). Конкуренция на этом рынке есть. В первую очередь со стороны «Атак», «Пятерочки», «Дикси», — подчеркнула Романовская. Елена Задорожная, руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL, уверена, что перспективы развития нового ритейлера высокие, и текущая рыночная ситуация не является препятствием, поскольку формат дискаунтера хорошо чувствует себя как в условиях «здорового» рынка, так и в период экономического спада. Немцам будет непросто конкурировать с местными игроками в связи с их высокими требованиями к участкам и площадкам под магазин. Тем не менее, по уровню качества мы не сомневаемся, что они будут в высшей степени конкурентоспособны», — заключила Задорожная Осенью текущего года Tengelmann взяла в аренду у Radius Group порядка 30 тыс. кв. м в складском комплексе «Южные ворота». На рынке России бренд Plus будет развивать компания «Плюс девелопмент». На официальном портале структуры сообщается, что это совместный проект «Росеврогрупп» и Tengelmann. Исходя из данных базы СПАРК, ООО «Плюс девелопмент» на 100% является собственностью люксембургской Plus Russland Diskont-Beteiligung S.à r.l, ее управляющим директором выступает Андрей Суздальцев. Также на сайте «Плюс девелопмент» в презентации датированной 2013 годом сообщатся, что до 2020 года в Подмосковье планируется открыть порядка 150 торговых точек, а суммарные инвестиции в развитие сети составят 500 млн евро. По словам Натальи Куваевой, маркетолог-аналитика департамента стратегического развития NAI Becar, исходя их того, что заявленные цифры анонсированы еще в 2013 году, однозначно, как минимум расходы скорректируются с учетом изменения курса валют. «Хотя с учетом снижения цен на коммерческую недвижимость, ближайшие 1-1,5 года – удачное время для покупки объектов либо участков под магазины», — отметила эксперт. Tengelmann Group была сформирована 1867 году. Оборот компании за 2013 год достиг 7,82 млрд евро. В 15 странах Европы работают порядка 72 тыс. сотрудников в более чем в 4 тыс. магазинах. к ленте новостей

Ссылка на источник

Метки:

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.